part 4
Утро 11.27
Утро воскресенья,что может быть еще лучше этого дня, но пугает только то, что завтра понедельник и т/и нужно будет идти в новую школу.
Проснулась девушка от пристальных взглядов на себе. Потянувшись и немного приоткрыв глаза, девушка увидела на краю кровати силуэт. Испугавшись девушка полностью открыла глаза и увидела парня который смотрел прямо ей в глаза.
Т/и-Кт.. Кто ты такой? И что ты делаешь в моём доме?-крикнула т/и на внезапного гостя и быстро спрыгнула с кровати.
Незнакомец-т/ишка, зайка, успокойся и так голова болит.-устало выдавил парень.
Т/и- я еще раз спрашиваю. КТО ТЫ ТАКОЙ?-Повысив том прикрикнула т/и.
Незнакомец-я Пэйтон Мурмаер, для тебя солнце, просто Пэй.-спокойно сказал парень и встав с кровати поклонился девушке
Т/и-а теперь, Пэйтон Мурмаер, ответь на еще один вопрос, что ты делаешь в моём доме?
Пэйтон-эх, а еще вчера он был моим.-с фальшивой печалью произнёс Пэй и ближе подошёл к т/и
Т/и-выметайся от сюда
Пэйтон-зай, ну успокойся. Кстати, отличная фигура, носи эту пижамку по чаще, она тебе очень идёт. Особенно она подчеркивает твои бёдра и наиприкраснейшую грудь, так и хочется её полапать.-с пошлой ухмылкой сказал этот извращенец ада.
Т/и-фууу, Пэй, что за мысли?-сделав вид как будто её сейчас вырвет происзела т/и.
Пэйтон-оу, уже пэй, а не Пэйтон Мурмаер.-так же с ухмылкой сказал пэйтон.
Т/и- Господи, просто выметайся от сюда
Пэйтон-а я так надеялся на то, что ты меня хотя бы покормишь.
Т/и я бы сама не против покушать, но дома не чего нету
Пэйтон-пошли.-схватив т/и за руку пэйтон повёл ее в на выход из комнаты.
Т/и-стой, стой, стой, я ни куда с тобой не пойду.-уперевшись в стену сказала т/и
Пэйтон-это еще почему?-выгнул бровь пэй
Т/и- я тебя не знаю
Пэйтон- ну вот, как раз и узнаешь обо мне всё.
Т/и- дай я хотя бы переоденусь
Пэйтон-ц, ладно.-закатил пэй глаза
Пэйтон вышел из комнаты, а т/и пошла одеваться. Выбрав скромный наряд она начала переодеваться. После этого т/и немного накрасилась и вышла из комнаты.
Вот такой костюм одела т/и
Девушка осторожно спустилась на 1 этаж и увидела Пэйтона сидящего на диване в гостиной.
Пэй-ну наконец-то, пошли быстрее.
Т/и да иду я, иду.
Парень и девушка вышли из дома и направились в кафе.
Т/и-а как ты попал в мой дом? И что ты вообще там делал? И что ты имел ввиду когда говорил, что еще вчера это был твой дом? А поч....
Пэйтон- поменьше вопросов зай, и так голова болит.- перебил Пэйтон девушку.
Ставьте ✨
