part 15
Т/и- Вау, такая большая и красивая школа, не то что в которой я училась раньше, только не очень привычно.
Пэй-ну не чего, привыкнешь.-улыбнувшись сказал Пэйтон и обнял девушку одной рукой.
Пэй-слушац, у меня идея, пошли погуляем.
Т/и-куда?
Пэй-ну тут недалеко есть парк, можем пойти туда.
Т/и- я не против.
Пэйтон взял девушку за руку и повел к машине. Сев в неё Пэйтон нажал на газ и машина сдвинулась с места.
Т/и- слушай, Пэй, я еще вчера хотела у тебя спросить кое-что, но ты уснул, можно я задам эти вопросы сейчас?
Пэй- я тебя слушаю.
Т/и- что ты имел ввиду когда говорил, что ты демон?
Пэй- я говорил тебе чистую правду.
Т/и- не ври, демонов не существует, они бывают только в сказках и книжках.
Пэй- я знаю один способ как это доказать, но думаю ты еще не готова увидеть это.
Т/и- что "это"?
Пэй-я могу показать себе свои крылья, но для этого мы должны остаться наедине.
Т/и- ну не чего, приедешь домой и покажешь, тогда я тебе и поверю, а теперь поехали домой.
Пэй- но,мы же хотели в парк.
Т/и- я передумала, теперь хочу побыстрее узнать все ответы на мои вопросы.
Спустят 20-25 минут
Пэйтон и Т/и уже сидели у нее в комнате.
Т/и- ну, я жду.
Пэй- ты точно готова?
Т/и- на все 100%.
Пэй-ну ладно
Пэйтон немного сжался, после чего за его спиной появились огромные крылья черно-коасного цвета.
Ну типо такие
Т/и закрыла рот руками и отошла ближе к стене.
—Т.. Ты.. Ты правда демон?
Пэй- а ты до сих пор не веришь, малышка?
Т/и- я думала ты просто шутишь.
Пэй-я никогда не шучу.
Пэйтон подошел ближе к т/и, чтобы она смогла рассмотреть крылья получше. Девушка осторожно дотронулась до крыла боясь сделать Пэйтону больно.
—Я не верю, нет, я сплю.
Пэй-тебя укусить?-ухмыльнулся пэйтон, как вдруг входная дверь открылась.
Т/и- прячь свои идиотские крылья, мама пришла.
Пэй- не понял🗿, а чо они идиотские то, очень красивые, хочешь тебе такие же сделаю?
Т/и- я лучше откажусь..
Пэй-а зря.
Пэйтон убрал свои крылья и очень вовремя, в эту же секунду в комнату вошла мама т/и
Она со злостью посмотрела на Пэйтона, но улыбнулась
Т/и- мам, а что то ты сегодня рано
Мама я пришла на обед, а потом опять пойду на работу.
Т/и- ну ладно.
Мама- а вы что делали? И почему вы не в школе?
Т/и- мне отдали учебники и Пэйтон устроил мне экскурсию по школе, а после этого директор нас отпустил
Мама-хорошо.
Мама т/и спустилась на кухню и начала кушать, а т/и и пэйтон сели на кровать и начали сидеть в телефонах.
Т/и- я до сих пор в шоке.
Пэй- от чего? Малышка, тут же нет не чего необычного.
Т/и- тебе легко говорить.
Пэй- привыкнешь.
Т/и- получается ты умеешь летать?
Пэй-ну да.
Т/и- ой, а покатаешь меня?- милыми глазками спросила т/и
Пэй- нет, нет, нет и ещё раз нет, это исключено.
Т/и- Ну Пееееть.
Пэй-как ты меня назвала?
Т/и- Петька.-улыбавшись во все 32 зуба сказала Т/ишка.
Пэй- конечно не плохо, но у меня есть нормальное имя.-так же улыбался пэй.
Т/и- "пэйтон" как-то слишкомпо дьявольски и сексуально, а "Петька" очень даже мило и по ангельски.
Пэй- не называй меня Петькой, мне не нравится.
Т/и- а я буду.
Пэйтон надвис над ней и начал её щекотать.
Т/и- хахах, пэйтон, ахах, прекрати... Пожалуйста
Пэй-неа.
Т/и- ну Петька.
Пэй-ладно ладно.
Входная дверь захлопнулась и сразу стало понятно что мама ушла.
Т/и- ах, да, кстати, у меня есть еще один вопрос.
Пэй-я тебя слушаю.
Т/и- помнишь мы с тобой вчера собирались пойти гулять?
Пэй- ну да.
Т/и- пока я одевалась услышала, что вы с моей мамой о чём то разговаривали, но ваш разговор был очень странным, но я поняла что он был связан со мной, почему ты не можешь со мной общаться и даже дотрагиваться до меня.
Пэй- т/иш, на это есть особая причина.
Т/и- ну так объясни мне эту причину.
Пэй- ладно
Пэй- понимаешь...
Ставьте ✨
