part 25
Пэйтон еще раз чмокнул девушку в губы и тут же испарился.
Т/и-💭 и вот вновь я одна 💭
Дилан- не одна.-раздался голос взади девушки. Она тут же оглянулась и увидела Дилана.
Т/и- ты умеешь читать мысли?-обнимала девушка Дилана
Дилан- да, дар от матери остался.
Т/и- прикольно, а ко мне Пэйтон приходил.
Дилан- прикольно.
Т/и- ну раз ты пришёл, может посмотрим фильм?
Дилан- ну давай.
Они спустились на первый этаж и зайдя в просторную гостиную сели на большой диван.
Долго спорив они всё таки приняли обоюдное решение посмотреть какой нибудь романтичный фильм. Как бы Дилан не отговаривал т/ишу, она все ровно включила этот фильм.
Парень лег на колени к девушке, а т/и начала поглаживать его по волосам.
Спустя примерно 40 минут от начала фильма Дилан задал девушке вопрос.
–т/иш, а вы с Пэйтоном встречаетесь?
Т/и задумалась над его словами. Пэйтон не предлагал ей встречаться и даже не намекал на это, но они целуются и вообще ведут себя как пара.
Т/и- ну наверно да.- с неуверенностью сказала т/и
Дилан- чего так не уверенно?
Т/и- просто я сама не знаю встречаемся мы или нет. Мы ведем себя как пара и целуемся, но он не предлагал мне встречаться и даже не намекал на это.
Дилан- он тебе нравится?
Т/и- честно? Да
Дилан- урааа,теперь мой брат сможет стать полноценным правителем ада.
Т/и- так он же уже им стал.
Дилан- пока что он просто замещает отца, а после его старости, когда ему исполнится 60 лет Пэйтон станет полноценным правителем ада.
Т/и- а сейчас сколько лет вашему отцу?
Дилан- 58
Т/и- ого, много.
Дилан- вообще демоны живут до 120-130 лет, а то и больше. Но есть одна вещь которая сможет убить демона раньше.
Т/и- и что это за вещь?
Дилан- кинжал.
Т/и- а где он сейчас?
Дилан- у моей мамы.
Т/и- мне срочно нужно к твоей маме.
Дилан- зачем?
Т/и- мне нужен кинжал.
Дилан- только не говори что...
Т/и- да, я хочу себе убить, чтобы оказаться в аду вместе с Пэйтоном.
Дилан- ох т/и, какая ты глупышка.
Т/и- сам дурак.-наигранно обиделась т/и.
Дилан надул губки уточкой как это сделала т/и и скрестил руки
Т/и- ну а что? Так нельзя?
Дилан-нет т/и это опасно.
Т/и- ну диииилан, ну ради меня.
Дилан- нет, нет нет и еще раз нет.
Т/и- ну Диваааанчик.
Дилан- ктоооо?
Т/и- диванчик- заулыбалась т/и
Дилан- не называй меня так.
Т/и- почему? Тебе идёт, Диванчик Хартман.
Дилан закатил глаза, но улыбнулся.
Т/и- бяка.
