6 страница23 апреля 2021, 16:29

5 Глава

                      "Приёмышь🗿"
Чтоб была у нас дома в 18:00 с парнями 💫.  
                                                   Окей😒
Жду а нет ЖДЁМ!!!

-Парни этот приёмышь недоношенный  ждёт нас в 18:00 в общем доме
-ПФ поехали - сказал Макс
- неееееееетттт ах ууууу - страдала Элиза
-Ееееее ллллл- закончил Никита
-ахахахаххаха - заржали парни
- Да нет я не это нехотел - сказала Элиза
-нихотюююю- говорила Элиза
И вот Влад взял и поцеловал её
Поцелуй был страстный и к тому же Влад его углублял
Они отсторонились через 3 минуты от нехватки воздуха
-Мааааааакс - сказала уже улыбающаяся Элиза
-Чтооооооооо.?
-Кароч вы меня любите.?
-Да малышка-сказал Макс
-естественно солнце-сказал Никита
-Я люблю больше чем Макс-сказал Влад
-Люблю зай -сказал Кирилл
-Ну и вы меня никому неотдодите...?
-Ты токо наша-сказал Макс обнимая Элизу
-согласен с Максом-сказал Никита
-Плюсую- Кирилл
-Умножаю ты токо наша и всё -сказал Влад
-Ну и тут так получилось пока вас не было  ну и тут два моих друга в меня втюхались👉👈Я правда не хотела
-Эх горе ты наше- улыбаясь сказал Влад
-С этим потом а сейчас поехали-сказал Кирилл и вышел из дома, за ним вышли мы

Уже в общем доме в 17:43
Я с  парнями зашли в дом
-Хай всем проживающим в этом доме-сказал Макс
-Здрасте- сказали Райли и Мэдс злобно смотрел на меня
-эм ааааа.. эм я не пришла потому что я........ а во скоко я должна была быть здесь
-Она нас даже не слушала.? - спросила Мэдс у Райли
-ВИДЕМО!
-Ну сорри
-Малышка может познокомишь нас со своим братом.? - спросил Кирилл
-Пошли
Я провела парней в гостиную где все нас ждали
Как токо меня заметили Эдисон и Авани они сразу налетели на меня
-Ну привет систрёнка - сказал Брайсик и обнял меня
-Привет брат
-Где Чарли.?
-Она уехала за Дикси - сказал Ник неотрывая  от меня взгляд
-Познакомишь-ответили все хором и посмотрели на моих подруг то есть на Нику, Киру, Владу и Макриду
-А ну это Максюша моя
-Макс-сказал Макс
-Это Ника :)
-Никита - поправил он
-Это Влада
-Влад-так же попровляя меня сказал он
-Ну а это Кира
-Кирилл
-уууу понятно я Пэйтон
-Ник
-Брайнс
-Джош
-Энтони
-Эдисон
-Авани
-Райли
-Мэдс
-Всё познакомились и мы уходим
-Куда.. (Девушки)
-Вы с нами:)
-Ну тогда жди скоро будем
Мои подруги убежали по комнатам чтоб собраться
-И куда это вы.? - спросил меня Пейтон
-Гулять и Бухать а и ещё их не ждите как минемум до завтрашнего вечера :) - ответил на вопрос Пэя Влад
-Элиза у тебя скоро днюха - сказал Энтони
-Точнооооо а я забыла
Спустя 5 минут раздумий
(девушки уже спустились)
-Малышка а где праздновать будешь.? - спросил у меня Никита
-Как вы захотите там и будем
-Окей солнце :) - сказал Никита и чмокнул меня в губки
-это шяс чё было.? - спросил у нас МОЙ брат
-поцелуй
-эээээм вы встречаетесь - спросил спросила Эдисон и Авани
Все были в шоке кроме Райли, Мэдс и Пэйтона
-Не они не встречаемся - совершенно спокойно сказал Пэйтон
-Ты то откуда знаешь - спросил Кирилл
-Зай токо не говори что он всё знает-спросил меня Влад после чего почесал затылок
-Зай он всё знает-неловко сказала я
-Малыш зачем зачем зачем.? - спрашивал меня Кирилл
-Ну он не скажет и не полюбит - говорила я
-А вдруг (глубокий вдох) - сказал Макс. Ну они все были на нервах
-Простите......... Вы же меня простите?
-................
-Не молчите
-..........
Я не задержала слез и заплакала
-Да идите вы все на... н.. просто свалите ааа неееет  я свалю - сказала я  и выбежала из дома
На улице шёл дождь а я была в

Я не хотела жить не хотела....
Я побежала к обрыву к которому я очень часто ходила с девочками:(
И вот я уже иду к краю обрыва ещё один шаг и я упаду
Последний шаг....... и я уже лечу вниз
Удар в снину... Боль... Боль... Боль... Тьма.....

У ребят
Вот Элиза выбежала
-Куда она? - Ава
-Незнаю-сказал Влад
-На улице дождь а она в топе-сказала Мэдс и побежала к выходу
-Нет Мэдс стой сдесь..... Она скорее всего в доме - сказал Брайнс
-Вы больные она же заболеет а вдруг на неё наподут.? - говорила Мэдс плачя
-Мэдс пошли вдвоём найдём - сказала Райли и взяв Мэдс за руку вышла из дома
-Так мы сейчас съездим к нам в дом в места где она может быть - сказал Влад
-Если её нигде не найдём то... - сказал Кирилл и запустил  свои руки в волосы
Авани очень переживала а Энтони пытался её успокоить по скольку она беременна
И вот прошло 3 часа
Ребята обошли все места и  дома  где только могла быть Элиза
Они были на обрыве и смотрели вниз но в темноте не было видно тело Элизы которое истекло кровью.
И вот утро, но оно не очень-то и доброе
-Где где где она? - говорили плачя девушки
-Пэйтон ты точно не влюблялся в неё.?-спрашивал Кирилл
-Да не умерла она.... не могла.... - утверждал Пэй
(дело в том то что на Элизе лезит проклятие ну и на Никите, Владе, Максе и Кирилле тоже
Элиза чувствует когда в неё кто то влюбляется и она может увидеть кто это.
И вот когда она узнаёт кто это то парни должны его побить, а если они этого не зделают то кто то из них может умереть.
А если влюблённый узнает о проклятье и через силу перестанет любить девушку то она погибнет.)
-(всхлип) Ребят-дрожащим голосом звола всех Мэдс с кухни
Всё сразу пошли на кухню и увидели захлёбывающеюся Мэдс в слезах
-Что случилось.? - спросила Райли обнимая Мэдс
-Элиз... Элиз.. он...о...она..лежала в низу обрыва в луже крови
-что это значит-еле сдерживаю слёзы спросила Ава
-ОНА СБРОСИЛАСЬ С ОБРЫВА НАД НАБЕРЕЖНОЙ - сказала Мэдс и Авани уже не могла сдержать слёзы разрыдалась так же как Эдисон, Райли и Мэдс
-ч....что...?.не....нет.....нет-говорил Макс смотря в пол
Никто не смог ничего сказать ведь все винили себя
Девушки, Пэйтона, Джош, Ник и Энтони винили потому что не побежали за ней сразу
Брайнс из-за того что решил познакомится с парнями
Парни из-за того что не простили ну и не остановили

              

6 страница23 апреля 2021, 16:29