1 страница10 сентября 2021, 12:53

Начало

Дисклеймер! Есть маты и сцены 18+. Спасибо за твой интерес к моему произведению ❤️

•Утро 7:43•

Т/и: А..?
Т/и: *зивок* сколько время?...
Т/и: ЧЕГО?! 7:43 Я ОПАЗДЫВАЮ НА ПАРЫ БОЖЕ!!!

•Ты быстро собрала вещи, спустилась вниз по лестнице одела лофферы и вызвала такси. Такси приехало через 4 минуты.

Т/и: Институт *****.

??? : Хорошо.

•Спустя 20 минут вы доехали. К удивлению пробок не было и вы доехали очень быстро.

Т/и: Спасибо большое.

•Ты оплатила такси и побежала на пары.

Т/и: боже мой я опаздала мне же сейчас такое будет.... Боже т/и как ты так могла?

???: Девушка, извините!

•Ты обернулась

Т/и: Чегось?

???: Девушка!

•Ты увидела молодого парня

Т/и: Да, вы чего-то хотели?

??? : Извините а как добраться до кофейни?

Т/и: А, вам сейчас идти прямо, потом повернуть на право, перейти дорогу и повернуть на лево. Там будет кофейня

??? : Спасибо вам за помощь!

Т/и: Пожалуйста, до свидания.

Т/и: Так если я потороплюсь то успею ко второй паре.

• Ты зашла в институт но тебя кто-то окликнул и ты обратила на это внимания, повернула голову и увидела.....

Охранник: Ой, здравствуйте, а вы куда в выходной?

Т/и: Выходной?

Охранник: Ну да сегодня 5 мая, суббота.

Т/и:...

Охранник: Может вам помочь чем нибудь?

Т/и: Нет, спасибо я перепутала дни недели, спасибо за предложеную помощь. Доброго дня вам.

Охранник : До свидания! Хорошего дня!

Т/и: БОЖЕ Я ПРИПЁРЛАСЬ СЮДА В 8:34 УТРА В СВОЙ ВЫХОДНОЙ БОЖЕ ДА Я НЕ НОРМАЛЬНАЯ!!!!

•Ты раскричалась на всю улицу. На тебя смотрите прохожие. Но тебе было наплевать, ведь в свой выходной, ты поехала в такую рань в институт.
Ты решила сходить в торговый центр, чтобы развеяться и посмотреть новую юбку и оверсайс рубашку.

Т/и: хуух.... Т/и спокойно. Успокойся ну всякое бывает. Ладно, не страшно. Чтож! На поиски одежды!!! ❤️

•Ты выбрала себе 3 образа

1.

2.

3.

•Ты купила вещи и решила пойти в парк и там...

______________________________________

А продолжение завтра
Всего вышло 332 слова.

1 страница10 сентября 2021, 12:53