2 страница10 января 2022, 18:35

Удивительная девушка

<<От лица Агаты>>

Прозвенел звонок,а это значит,что можно уже идти домой.
Я собрала все вещи и мы с Рэйчел вышли из школы.

Р:тебе в какую сторону?

А:мне направо

Р:блиииин,а мне налево

А:жалко,ладно приятно было познакомиться,пока

Только мы распрощались,как сзади меня окликнул,кто то,я повернулась и увидела его

Ал:агата,агата стой подожди

А:чего тебе...

Ал:ты чего так резко то,я просто хотел тебя проводить до дома

А:ой извини просто новая школа,новые люди....вобщем,я за сегодня так устала...

Ал:ничего,давай я возьму твой рюкзак

А:ну возьми...

Мы разговаривали по дороге,как старые друзья,будто бы дружили несколько лет и мы даже не заметили,как дошли до моего дома

А:ну вот и мой дом...зайдёшь ко мне в гости на чай?

Ал:с удовольствием...

А:кстати,может уже скажешь,как тебя зовут или ты не обязан говорит мне своё имя до сих пор?

Ал:ах да извини,я Александр...Александр Нильсен...но для друзей просто Алекс

А: Александр значит...

Ал:я же сказал для друзей я просто Алекс

А:да Алекс...стоп...то есть мы...друзья?

Ал:ну конечно

Мои щёки покраснели непонятно от чего

А:хорошо Алекс,а я Агата Харисс для друзей просто Агата

Ал:приятно познакомиться...

А:и мне

Мы улыбнулись друг другу...боже какая у него улыбка...так стоп...остановись агата....

А:пойду принесу чай...

я пошла на кухню,вернувшись в гостиную я увидела,как Александр рассматривает фотографию,где я маленькая стою с родителями и они меня обнимают

Ал:это твои родители?

А:ммм...да

На мои глаза предательски наворачиваются слёзы... Александр подошёл ко мне,обнял за плечи и посмотрел мне в глаза

Ал:эй ты чего?

А:ничего просто....их больше нет....

Ал:как они умерли?

А:они....уф...мне сложно говорить...об этом...

Ал:не хочешь не говори...просто знай,что есть люди,которым ты сможешь довериться и они тебя поддержат

Он говорил мне всё это смотря мне в глаза,сама того не понимая я начала смотреть на его губы...увидев это он потянулся к моим губам и поцеловал меня,я ответила на этот поцелуй,она повалил меня на кровать,а я начала снимать с него рубашку,но его руки неожиданно схватили мои,останавливая

Ал:ммм...подожди ещё не время

А:да...да прости...это всё эмоции

Ал:извини за такой вопрос,но ты живёшь здесь одна?

А:да...после того,как...моих родителей не стало,меня с 5 лет начала воспитывать моя тётушка,у неё свой бизнес,и так далее, вобщем я захотела жить одна,и поэтому переехала сюда, тётушка всячески меня отговаривала,но я настояла на своём и теперь живу одна

Ал:ндаа...ты удивительная девушка агата,отказаться от денег,да и вообще от всего,не каждая девушка бы это сделала

А: спасибо,просто я привыкла делать все сама,конечно мне тётушка посылает деньги,но я думаю это временно,пока я не найду работу,я сразу же откажусь от денег моей тётушки

Ал:ладно...мне пора

А:да...пока...

Ал:до встречи

Я улыбнулась и он меня поцеловал в щёку и ушёл,я коснулась щеки и ещё больше улыбнулась...я сделала уроки и не переставая думать об Александре уснула...

<<От лица Александра>>

Я шел домой и думал только о ней,об Агате...так стоп мне нельзя в неё влюбляться...я же поспорил...так всё...я это делаю ради спора,а не потому что она мне нравится...
Сделав уроки я лег спать думая,что же делать дальше

<<На следующий день>>

Р:что правда?он тебя поцеловал?

А:...

Р:ааа мне даже не верится,что мой брат поцеловал мою подругу....

А:стоп стоп стоп...так он твой брат?!

Ал:именно красотка....

Я обернулась и увидела Александра

А:я и не знала...да и вы сильно не похожи

Р:нам часто такое говорят...когда узнают,что мы брат с сестрой, просто когда мои родители умерли моя тетя,по совместительству мама Алекса удочерила меня
(Если что Рэйчел в этом фанфике девушка)

А:вот это история

Ал:ага и не говори

А:а почему только тетя?а дядя?

Неожиданно Алекс стал грустным,он опустил глаза и сказал:

Ал:его нет...

А:какой кошмар...Алекс ты прости меня...я не знала

Ал:ты не виновата...

Прозвенел звонок на урок я взяла Алекса в знак поддержки и улыбнулась ему,пытаясь его подбодрить,он улыбнулся мне,но улыбка у него вышла грустная

Когда уроки закончились мы с Рэйчел и Алексом вышли вместе со школы,Рэйчел предложила мне пойти к ним с Алексом домой делать уроки,нас разделили по парам и дали задание мне и Александру,и Рэйчел и Сэму

Р:ну вот мы и дома

А:вы живёте тут вдвоём?

Ал:да наша мама в Швеции,я также как и ты захотел жить своей жизнью и Рэйчел меня поддержала

Р:сколько у вас много общего....ладно я пошла к себе в комнату,тем более скоро должен придти Сэм

Кто постучался в дверь

Р:о а вот и он,привет Сэм пойдём в мою комнату делать задание

И она повела его к себе,он дале ничего не смог ответить

Ал: шепотом:ну Рэйчел...

А:ты что то сказал?

Рассматривая гостиную ответила я

Ал:нет нет ничего,пойдём ко мне в комнату?

А:да пошли

Мы быстро сделали задание,скажу правду мне очень нравится работать в паре с Александром,где надо он сможет и пошутить и сделать замечание

А:всё наконец то...я устала

Ал:так сильно устала?

А:дааа...хочу лечь в постельку, закупаться в плед и смотреть фильм с вкусняшками

Ал:сейчас приду

Через 10 минут Алекс пришел с тремя пачками чипсов,мармеладом и бутылкой колы

А:ты ограбил магазин?откуда ты это всё взял?

Ал:мы с Рэйчел вчера ходили в магазин,это всё что осталось

А:ничего себе всё что осталось...

Он взял ноутбук,взял плед в шкафу и сел на кровать приглашая меня сесть рядом с ним

А:ты серьезно?

Ал:ну да,а что?ты же этого хотела...

А:скажите Александр дома?вы не могли бы его позвать?

Ал:да ладно тебе,слушай ты идешь или нет?иначе я сам это всё съем...

А:ну уж нет такого я не пропущу

Я села рядом с Алексом на кровать он укутал меня в плед и мы начали выбирать фильм

Ал:может этот?

А:нееет не люблю мистику,слушай,а давай посмотрим сумерки,давно их не смотрела

Ал:никогда не слышал об этом фильме

А:ага...так стоп ты серьезно не смотрел сумерки?

Ал:...

А:всё решено смотрим этот фильм

Ал: окей

А:слушай тебе не холодно?

Ал:нет

А:я на тебя смотрю и мне становиться холодно

Я придвинулась к нему и укрыла нас обоих пледом,так мы в обнимку продолжили смотреть фильм.
Мы смотрим уже третью часть сумерек и я как обычно начинаю плакать на том моменте,когда Белла родила и у неё остановилось сердце...

Ал:ты чего?

А:ничего просто...я всегда плачу на этом моменте не знаю почему

Алекс обнял меня крепче,так что я уткнулась носом в его грудь посидев в его объятиях несколько минут я уснула.
Я почувствовала только,как Александр положил меня на кровать,укрыл одеялом и поцеловал меня в лоб.Он лег рядом и обнял меня,как будто боялся меня отпустить....

Ал: спокойной ночи агата,ты удивительная девушка
___________________
Надеюсь вам нравится читать этот фанфик всех люблю ❤️






2 страница10 января 2022, 18:35