Так ты согласна?
Сквозь сон, я почувствовала, руку на моём животе, открыв глаза я поняла, что это обнимает меня Александр. Каштановый волосы небрежно лежали на лбу, я убрала их, затем я поняла, что очень долго на него засматриваюсь, мы ведь друзья, а лежим в одной кровати, в обнимку это неправильно, но мне так это нравится, Александр открыл глаза, тем самым прервав мои мысли
А:доброе утро
Ал:доброе, ты что так рано проснулась?
А:да не очень то и рано
Ал:ну почему же, время 10:48, сегодня выходной, школы нет, можно выспаться
А:нууу может ты и прав
Ал:не может,а прав. Я всегда прав
А:самоуверенность тебе к лицу
Ал:да, А ты сомневалась?Так Я могу тебе это доказать
Он навис надо мной и был так близко, что кончик носа соприкасался с его. Я сглотнула. Мы оба начали прерывисто дышать, он смотрел только на меня, только в мои глаза, а Я в его.
Моё сердце бешенно билось, Я не знала,что делать, он был так близко, от безысходности Я отвела взгляд в сторону
А:Я... Я не сомневаюсь в тебе
Ал:раз так, то всё же мы кое что сейчас сделаем
А:и что же
Я очень испугалась ведь он говорил это с таким тоном, смотря мне в глаза, но вдруг он просто слез с меня, Я увидела, какой у него пресс, черт возьми он просто шикарен, заметив это он усмехнулся
Ал:хах агата скромности в тебе хоть отбавляй
А:что? А.. Да Я... Нет это не то, что ты имел ввиду, да ты красивый и очень милый, забавный, юморной, но...
Ал:воу агата стой, Я и не знал, что Я тебе так нравлюсь
А:нравишься? Ты? Да ну нет
Ал:ладно-ладно всё, Я пошёл вниз готовить завтрак, спускайся
И он вышел. Я встала посмотрела на свой внешний вид
А:ну да агата, кошмар у друга в гостях и в таком виде, тушь размазана, волосы растрепаны, спала в школьной форме пойду умоюсь и надо бы, что-то надеть более домашнее, но что, ладно об этом потом, пойду в ванную
Умывшись и причесавшись Я вышла из ванной и стала расхаживать по комнате, думая, что надеть, открыв шкаф Александра Я взяла первую попавшуюся футболку и надела ее, посмотрев в зеркало в последний раз Я пошла вниз к Александру
Он стоял у плиты и, что-то уверенно готовил, напевая, Что-то под нос, подкравшись к нему Я отняла его со спины
А:что готовишь?
Ал:ох, Агата, ты долго, Я готовлю..Вау
Обернувшись он посмотрел на меня внимательным взглядом
А:что? Что-то не так?
Ал:нет всё хорошо, тебе идут мои вещи
А:ах ты про это. Просто Я не знала, что надеть, в помятой школьной форме, Как-то не очень хотелось расхаживать
Ал:это правильно, Я вообще без футболки и тебе советую
А:хах не спасибо, мне в твоей футболке очень комфортно
Ал:жалко, ну раз так, то завтрак готов
А:яичница? Выглядит аппетитно
Ал:ну конечно, её же готовил Я
А:ну пойдём попробуем, как ты её приготовил
Спустя час
А:А вот и нет
Ал:А вот и да
Сидя за столом мы спорили над тем, умеют ли девушки готовить и ли это только делают мужчины, мы общались так, как-будто знакомы с ним целую вечность
А:А вот и нет, девушки тоже умеют вкусно готовить, по себе знаю
Ал:ну не знаю, Я пока не встречал девушек, которые вкусно готовят, даже Рейчел, ты бы знала, как плохо она готовит, особенно её "фирменный", как она называет пирог с рыбой
Р:Я всё слышу на минуточку
А:Рэээйчел, ты где была?
Р:Я осталась после дополнительных у Сэма, А ты александр, с тобой мы ещё поговорим
Ал:о чем это?
Р:ну Я буду говорить, А ты есть мои " фирменные" пироги с рыбой)
Ал:во влип
А:ахахах удачи, Алекс
Р:Алекс? Кстати агата, как ты тут оказалась, мне показалось вы в ссоре
А:ну Я просто пришла проверить, как он тут, в итоге мы засиделись и Я уснула на диване
Р:ну-ну
Ал:Рейчел!
А:Рэйчел!
Сказали мы вместе и засмеялись
Ал:Рэйчел хватит, так всё и было
Р:хорошо хорошо, Я верю вам но на всякий случай предохраняйтесь
А:РЭЙЧЕЛ!!!
Ал:РЭЙЧЕЛ!!!
Р:Всё всё Я пошла, удачи вам)
Сказав это, рэйчел подмигнула нам и ушла к себе
Ал:ох агата прости
А:что? Ты чего?
Ал:ну Я из-за Рэйчел, не принимай её слова всерьёз
А:да ничего страшного, Алекс, всё в порядке
Ал:правда?
А:правда)
Ал:ну, если честно, Агата...
А:да?
Ал:ты мне очень нравишься и Я бы хотел, чтобы ты стала моей девушкой
А:оу это очень неожиданно...
Ал:так ты согласна?
А:Я...
_______________________________
Ребятааа, всем привет)
Как думаете Агата согласился стать девушкой Александра?Хотели бы вы, чтобы это случилось?
Хочу попросить прощения, за то, что не выпускала главы ТАК давно Я хочу дописать до конца этот фанфик, поэтому Я постараюсь выкладывать главы, как смогу, не теряйте меня)))
Ваша Авторка)
