5 страница20 декабря 2022, 00:54

Ох, тати малышка, со ями, заву его дэди он завет Миня маммии🥵🥵

Блин, ещё бы вспомнить что было в прошлой части...
Ладно
Это был красивый дом в Саратове
Стася вышла погулять
Но тут.. ОНА УВИДЕЛА НЕКИТУ..ПО ЕЕ ГЛАЗАМ ПОТЕКЛИ СЛЕЗЫ, ОНА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА ТАКИХ ... ТАКИХ.. долбоебов.
Тут ей приходит сообщение от неизвестного
*Сообщение*
Нн: Привет, познакомимся?)
Стася: мм, ну давай. Как зовут?
Нн: Миша, а тебя?
Стася: Чт.. Чтобы тебя камазом переебашило михуйил
Хуй: Тебе не стыдно, девочка? Скинешь дяде интимочку?)
Стася : Или нахуй, михуйил е.аный!
"Контакт заблокирован"

*Звонок от гири*
Гиря : Привет , сексуалка🥵🍌
Стася: и тебе здрасьте
Гиря: ну чё, как дела? Что делаешь ? Как настроение? Как день проходит? Как самочувствие? Как кровообращение?
Стася: ох, не много ли вопросов за пару секунд?
Гиря : нет. СЛУУУШАЙ, Я ВЧЕРА ТАКОГО САМЦА НАШЛАА, В ОБЩЕМ СТАС ЕГО ЗОВУТ, ОН ПЕРЕЕХАЛ ИЗ МУЖОСРАНСКА В САРАТОВ, Я КИНУЛА ЕМУ ТВОЮ ФОТКУУ.. НУ ОБЫЧНОЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО, НО Я НАШЛА ФОТКУ ГДЕ ТЫ СРЁШЬ НА ТОЛЧКЕ, ОН ЗАЦЕНИЛ >;3
Стася : ГИРЯ БЛЯТЬ, ТЫ ЧЁ ТАМ, АХУЕЛА ВООБЩЕ В КРАЙ? КТО БЛЯТЬ ТЕБЯ ВООБЩЕ ПРОСИЛ...
Гиря : Я тебя тоже люблю, подружка. Скажи спасибо что вообще не интимку твою ему скинула
Стася: Стоп, а откуда у тебя...
Гиря : Ой... Ну в общем мне пора
Стася: ГИРЯ, СТОЙ, ОТК...
* Звонок окончен*
Мысли Стаси: Вот же .. только откуда...
И тут она врезается лбом в хуй , ооой нет, в грудь к .................. .. .

5 страница20 декабря 2022, 00:54