8 глава
[POV LUKE]
Эшли......Одно только имя вызывает у меня бабочки в животе.Я люблю ее?Скорее всего,она мне просто нравится.Очень нравится.....
После того,как Эш и Майкл сказали,что они не встречаются,у меня будто камень с плеч упал.У меня есть шанс.И я им воспользуюсь.
[POV MICHAEL]
Люк как то странно смотрит на мелкую.Не то что бы я ревновал.Просто...Просто за все эти годы ,Эш стала мне как младшая сестра.Я волнуюсь.Конечно Люк хороший парень,но...Оххх,я не знаю...Что то щемит в груди когда она смеется над его шутками,когда они обнимаются, когда нечаянно касаются друг друга и смущаются.Но я знаю точно,что это не ревность.Ее просто не может быть,ведь я не люблю ее в этом смысле.Я люблю ее как брат любит сестру.Я как третиклассник,ей богу.
_________
-Майкл,Майкл-звала меня Эш.
-А,что?-отозвался я,потерев глаза.
-Не летай в облаках,а лучше скажи что мне надеть?-проговорила она,показывая мне три наряда.
-Это-сказал я,указывая на один из них,-а что за повод?
-Ты что забыл?Люк пригласил нас в ресторан.Там будет его сестра с Джеком*
-Упс...
-Иди одевайся давай.Ты что пойдешь в пижаме?!
-Есесена-закатывая глаза,сказал я.
Встав с дивана,пошел одеваться.
Вытащив из шкафа какой то пиджак и рубашку,надел их.Пока я одевался,то задумался.
Почему Эш так заморачивается на счет наряда?Всмысле она никогда не наряжалась.Ей было плевать как идти,главное удобно.Наверно,я просто накручиваю себя.Мы же идем на встречу с Лилией,а мы давно с ней не виделись.Поэтому она наряжается.Да.Не потому что там будет Люк,а потому что там будет Лили и Джек.Охх..
-Ты долго еще?!-сказала Эш,резко открывая дверь
-Замечательно выглядишь,принцесса-сказал я,ухмыляясь.Но в душе я покраснел,потому что она была идеальна
-Да,да,ты тоже.Пойдем быстрей,мы опаздываем-сказала эта мелкая прекрасная особа,выводя меня из комнаты.
_________
*Джейк-муж Лили
Уххх.И что это?Любовный треугольник? Пхезрхпхп
С любовью,ваша Анастасийка♡
