4 страница28 мая 2022, 09:35
4
после уборки (а ты за пол дня убрала почти весь дом) мне бы так):(
ты приготовила пасту и греческий салат и пошла обедать, потом сделала попкорн и смотрела фильм. и тут вспомнила, что завтра приедет "подарок".ты пошла в ванну, через час ты вышла,просушила голову,оделась.
ты поела тот же салат и пошла спать.
сори за маленькую часть, просто тут ужене знаю что писать... люблю ❤
4 страница28 мая 2022, 09:35
