5.сучка эмили.
Я плохо помню что было вчера, но отчётливо помню как Эмили била меня, как я летала по всему дому.
***
-Ты посмела оскорбить моих подруг?-удар.
-Ты посмела опозорить меня перед моими подругами? -еще удар.
-Ты посмела опозорить меня перед моим парнем?-еще удар.
-Свинья, ты блять, Мелисса. -И еще удар.
-Самая настоящая свинья-она села на меня, и начала размахивать кулаками по моему лицу.
Удар. Еще удар. Еще. Еще. Еще. Еще.
Это продолжалось минут 10?
До момента пока ей не позвонила мать.
-Тебе повезло, блять.-она слезла с меня. -Уходи прочь.
-Алло, мам.
-Да все хорошо, мам.
-Мелисса спит, да
-я тоже тебя люблю.
***
Это последнее что я помню со вчера.
Незнаю как я добралась до своей кровати, но как то доползла видимо. Ели как я попыталась встать с кровати, подойдя к зеркалу, я увидела ужасное зрелище.
Все мое лицо было в засохшей крови, и в садинах, под глазом красовался красивый фингал.
-Ебучая сучка Эмили.. -пробормотала я.
Сил на душ не было совсем, но это было необходимо.
Я поплелась в душ, а там все как обычно, вода стекала по моему телу, пытаясь смыть блядскую кровь, мое тело ослабло, слишком.
***
спустя 40 минут, я уже более менее нормально ходила, и дошла до своей комнаты я лежала на кровати, и зашла в телефон.
сообщения от Тома взрывал мой телефон.
Том.. как же мне хотелось сейчас опять разговаривать на капоте машины..
-мелисса, прикинь, тут появился котенок, он похож на твоего, что у тебя на пижаме
-*фотка котенка*
-скажи же, милый
-мелиссаааа
-что делаешь?
-у тебя сонный час?
-я тут еще на денек
-билл передает тебе привет
-мелисса, ты в порядке?
-ты весь день меня игноришь, что то случилось?
-мелисса..
-время 2 часа ночи, ты жива?
-уже 4 часа, ты так и не ответила, я волнуюсь.
-билл тоже волнуется
-ты опять шутишь надо мной?
-мелисса!!!!
Каждые пол часа он писал мне..
Читая эти сообщения, По моим щекам полились слезы..
Он правда переживал за меня.. и котенок.. правда похож на того, что на пижаме..
-томми, прости пожалуйста! просто я..
-я не хочу напрягать тебя своими проблемами, но я очень скучаю по тебе.
-мелисса! ты вышла на связь, я очень рад этому
-рассказывай.
-ты не обязан слушать мое нытье
-как это? обязан конечно, давай, я столько мучился, я думаю заслужил правды.
-вообщееем, ладно.
помнишь ведь ту маньячку эмили? она привела тех телок, что сидели возле меня на гонке.
эмили спросила куда я пошла такая "страшная" Я съязвила, мол, какого хуя она привела сюда этих спидозных. они затяфкали, но я ушла.
потом я гуляла, думая там о своем, и тут...появился придурок пума, он меня остановил.
мы с ним чуток поссорились опять, я назвала его кошечкой, он меня мышкой, ну я короче побежала от него, а местность эту я вообще не знала, и прибежала я в тупик. он меня догнал, начал нести ерунду типо «мышка быстрая, но тупая» я доказала ему что не тупая, и обманула его, типо за его спиной стоит самурай, он отвлекся, я полезла на гараж, и поскакала.
прискакала мышка в лес, на опыте уже упала в кусты и побежала, бежала бежала, упала в канаву. повдернула ногу, ели как вырвалась из лап канавы, и пошла дальше, искать дом.
шла, шла, заблудилась, вышла на трассу, там сидела, ждала попутку, приехал, угадай кто? не правильно, фитиль.
он меня принял, спрашивал че со мной, я не стала отвечать.
потом как то вырубилась, и меня разбудила эмили, оказывается она встречается с фитилем, и потащила меня в дом, там она меня отпиздила как шавку, а потом ей позвонила мама.
на этом все.
-мелисса.. во первых, ты очень хороша, во вторых кошечке пизда, фитилек молодец что довез тебя, но отвечать за свою девушку значит будет, не переживай, мелисс,я рядом, даже если далеко, я буду рядом. а сейчас отдыхай.
Я последовала его совету, и правда легла спать.
**от лица тома**
-билл, я поехал обратно, пару проблем нужно решить.
-это какие?
-потом скажу, придумай что нибудь для родаков,целую.
***
Том ехал обратно, сжимая руки на руле, его переполняла агрессия, он не понимал как достаточно взрослые парни, могли довести беззащитную девушку до такого.
они поступили как мрази, а к мразям у него отдельный подход.
***
Когда том был в городе, он позвонил сначала пуме.
-Алло, пума, здарова, дело есть.
-Привет, самурай, что за дело?
-Дурачком не прикидывайся.
-Мышка то и вправду любимая?
-Че ты несешь?
-Значит мышка пиздаболка, подьезжай ко мне, обговорим твое дело.-он сделал акцент на последнее слово.
***
Том приехал, и возле забора, его уже ждал пума.
-Ну че ты кошечка? -начал усмехаться том.
-Мышка нажаловалась?-сказал тот, но голос дрожит.
-поделилась.-сглотнул том.
-Каулитц, давай не будем ссориться из-за обычной телки. -он усмехнулся.
-кошечка задрожала перед самураем, да? страшно? правильно, должно быть страшно. -начал подходить ближе.
-Том, ты че внатуре, она же свин..
Он не успел договорить, как уже валялся.
-Кто свинья? Повтори, блять. -еще удар.
Молчит.
-Лапки поджал, да? - ещё удар.
-Ты, блять, как посмел вообще?
Что хотел с ней сделать? -сквозь зубы проговорил парень.
-выеб.. -договаривать не стал, но улыбнулся.
-Я тебя щас сам выебу, за базаром следи. -Еще удар.
-Тебе 20 лет, придурок, совсем делать нехуй? чем ты думаешь вообще, когда думал о таком с 17-ти летней девочкой? -еще удар.
-Том.. хватит.. -у него потекли слезы.
-Плачь, блять, сука грязная.
волосы пумы из красивого золотистого оттенка превратились в коричневые от грязи, в перемешку с красным.
-Еще раз, сука, подойдёшь к ней, на месте убью, понял? -процедил Том.
-Понял.-сквозь слезы пробормотал он, поджав коленки к себе, как котенок.
-извиняйся на камеру блять.
-нет.
Удар.
-Крисси.. прости меня пожалуйста.
Удар.
-Будешь выебываться, это видео полетит по всем пабликам, в котором будет расписано за что ты получил.
Том ушел.
***
Том постучался в дверь, оставляя на двери кровавые пятна.
-Кто там?-послышался знакомый голос, по ту сторону двери.
-Том.
-О, привет, дружище! -он протянул ему руку.
Том не пожал, он лишь прошел в квартиру.
-Ты один? -спросил том, не поворачиваясь к нему.
-Да, а что?-спросил черноволосый.
-Отлично.-том подлетел к нему, и ударил прямо в нос.
-Ты че ебать.. -он попытался удержаться на месте, но не получилось.
-Спасибо что подвез её.
-Ты про..-он не успел договорить.
-В точку.-процедил том.
-А вот за девушку свою отвечать будешь. -это были последние слова тома.
Началась бойня, том сидел на нем, и избивал его, пока тот пытался объясниться.
Но парень не слушал его от слова совсем.
Его агрессия стала спадать каждый раз когда его кулак встечался с его лицом.
-Извиняйся на камеру.
-Том.. переборр.. -завыл фитиль.
-Извиняйся, блять, повторять больше не буду. -сказал Том, и встал с него, направив на него камеру.
-Мелисса, прости меня, пожалуйста.
-будешь выебываться, это видео окажется у всех, понял?
-понял.
-А теперь позвони Эмили, и попроси приехать к тебе, но про меня не слово, точно также как и про мелиссу.
Без лишних слов, он сделал так, как сказал Том, а Том ушел.
***
Том подьезжал на родной адрес.
Он постучал в дверь, но не открыли, он постучал еще, и еще.
Позвонил Мелиссе.
-алло, Мелисс, это я, открывай.
-нет.
-Это почему?
-Я не в лучшем виде сейчас.
-открывай.
Голос тома был грубым, хоть он и пытался смягчить его для Мелиссы.
Нехотя Мелисса все же встала с кровати и направилась к двери.
Открыв она увидела тома, и тут же расплакалась.
**от лица Мелиссы**
Именно с ним, ей хотелось быть настоящей, не смотря на то, что знакомы они очень мало, она к нему очень привязалась.
А как иначе? это же мой Том Каулитц.
Увидев слезы на моих щеках, он тут же подхватил меня в объятия, закрыв за собой двери, со мной на руках он отправился в гостиную, где на диване, наконец опустил меня.
-Мелисс, не плачь, все позади, они больше не тронут тебя. -его голос смягчился.
-Что ты сделал с ними? -заплаканным голосом спросила брюнетка.
-Ну, давай покажу? -усмехнулся том.
И он показал, на видео обидчики извинялись передо мной.
-Том.. не стоило.. правда..
-Легко отделались еще.
Я взяла его руки, казанки были уже в засохшей крови моих обидчиков, и в этот момент я почувствовала..
защиту?
Я не думая, побежала в ванную за аптечкой, схватив перекись водорода и бинты побежала обратно.
-дурочка, не стоит.
-закройся, Том.
Я стала обрабатывать его раны, кажется чувства были не из приятных, но он сдерживался, толкьо крепче сжимал мои руки.
***
-Вот же сучка эмили, блять.-на выдохе произнёс парень, когда я рассказывала ему про все что она творила.
-настоящая маньчка! -смеялась я.
Это было.. странно? еще пару часов назад я рыдала ему в плечо, а сейчас мы как две сплетницы обсуждали эту сучку эмили.
-Она должна скоро прийти, не хочу разборок с ней, поэтому.. встретимся завтра?-спросила я, пытаюсь найти за что бы зацепить свой взгляд, лишь бы не смотреть на него.
-Пусть приходит, че будет то?
-вам пока рано знакомиться..
-Понял, хорошо, давай мелисс, все хорошо будет, не плачь больше пожалуйста.-он обнял меня на прощание, и ушел.
Мне нравилось что он понимал меня, он четко понимал мое «нет»
и не пытался как то уговорить меня.
***
спустя час после ухода каулитца, вернулась Эмили.
-Слышишь, свинья, моего парня отпиздили сразу после того как он привез тебя, ты сколько заплатила этому типу? -закричала противным голоском Эмили.
-Не понимаю о чем ты вообще, по твоему я во всех проблемах виновата? -спросила я.
-Я не верю в случайности, Мелисса.
-Твои проблемы.
-Подойди ка сюда, свинья.
Я не стала отвечать, подошла и ударила ее по щеке.
-Еще раз, ты назовёшь меня свиньей, не успеешь моргнуть, как станешь овцой, ты меня услышала?
-Ты под кого легла? под того типа, да? поэтому смелая такая? -выплюнула она.
-Эми, подружка моя, не все ложатся под парня, чтобы ее любили, запомни. -я толкнула ее.
-Да как ты смеешь? -она хотела подойти ближе.
-Тронешь меня еще хоть раз, твой парень огребет еще раз, ты кстати тоже.-сморозила я, сама того не осознавая.
Но Эмили и вправду успокоилась, и просто ушла.
Сучка эмили.
_______________________________________
Это первый раз когда я пишу фанфик, и очень надеюсь на актив, извиняюсь если в главах есть ошибки, или получились через чур кринжовые, у меня хорошее настроение, и я писала их, не останавливаясь 9часов.
если будет хоть малейший актив, я продолжу писать, в голове кучу сюжетных поворотов,надеюсь не забуду их.
