17. очень вкусно
Кровь хлынуло тут же.
Том жалостно закричал, хватаясь за нож.
На его крики прибежал Билл -блять.. Мелисса.. Что ты..
-Заткнись, Билл. -приказала я.
-Мелисса, отойди от него, блять, Ноа, вызывай скорую, срочно блять. - прокричал Билл.
Том сильнее сжался, на лице не было слез, что меня расстроило.
Я думала Билл щас начнет что-то делать с Ноа, но повернувшись, я увидела как Ноа стоит в ступоре.
Прости, Ноа, но сейчас о тебе позаботиться Билл.
-Том, я любила тебя. -начала я,смотря как он посмотрел на меня, а в глазах было абсолютное недопонимание. -Сука, представляешь.. Любила.. А ты.. -я не закончила, посмотрев на пол, вокруг Тома образовалась лужа густой крови, вернув взгляд на него, на нем была.. Улыбка? Он нормальный?
-Том.. Ты больной.. Правда.. -прговорила я, но решила не останавливаться. -Ты, блять, изменил мне.. А я как дура.. Собиралась весь день к тебе! Думала.. Ну Том реально три дня просто занят.. И щас приеду, обрадую его.. А тут, такое..
Неприятно, Том. Ой как не приятно.-я хотела улыбнуться, для более красивой концовки для него, но не смогла, по моим щекам покатилась одинокая слеза.
-Маленькая.. Не плачь.. Мне не больно, ты продолжай.. -грустно выдавил из себя Том, натягивая на себя кривую улыбку.
Он пытается надавить на жалость? Даже если и так, у него получилось.
-Том, я ненавижу тебя, ты для меня был всем, да ты хоть знаешь как я любила тебя, и люблю до сих пор! Но, наши пути разойдутся, прямо сейчас.-кричала я, краем уха слышала как Билл звонил в скорую.
Том продолжал смотреть на меня щенячьими глазами, и.. Улыбаться.
-Тебе сказать вообще нечего я смотрю? Серьёзно? Ты даже не извинишься? Из-за тебя все! Да лучше бы я не встретила тогда тебя в том ларьке.. Не следила за твоими соц.сетями, не сбегала на твою гонку, меня бы мать хоть не отпиздила. Представляешь, Том? Я так старалась. Я жила тобой.
Мне было неважно, любишь ты меня или нет, я хотела любить тебя..-кричала я.
-Ты реально даже оправдываться не будешь? Значит.. Твоя любовь, и твои сказки были ложью.. А изменил, то хоть с кем? -мой тон стал тише.
-Значит ты.. -он сделал передышку. -У тебя была такая реакция, потому что самое сильное воспоминание было.. Нашей первой встречей? -он ухмыльнулся.
-Том! Ты придурок? -я посмотрела на пол, где крови было больше.-Зачем ты изменил мне? И главное.. С кем?-я посмотрела на его щенячий взгляд.
-С мамой блять, ты, попала в тайминг, а теперь, отойди нахуй от моего брата. -сказал Билл, пытаясь подойти к Тому.
Что? С мамой?.. Он шутит?
-Билл, не лезь. -грубо сказал Том.
-Том, ты тоже в край ахуел? Мне похуй на твои указы, Том, пошли я обратаю... пошли брат. -ворчал Билл.
-Я сказал уйди, либо я вырву нож и воткну в тебя. -прорычал Том.
Билл отошел от него. -Том.. Ты чего? - Билл испугался.
-Уйди. -это было последнее слово Тома для Билла, и Билл ушел, со словами что он дает нам 5 минут.
Я подошла ближе.
-Как с .. Мамой?.. -выдавила из себя я, не сдерживая слез.
-Я не стал тебе говорить о том, что мама приехала ко мне, маленькая.. Ты зашла в момент когда она сказала что люит меня, а я ответил взаимностью.. Я все понимаю.. Прости, что не сказал тебе этого. -он улыбнулся. Точнее он пытался.
Тут не сдержалась уже я.
-Том, ты больной идиот, серьезно, пошел к черту, я ведь.. -я заплакала. -Том.. Сейчас.. Секунду, пожалуйста, постой тут.. Не бросай меня.. -с слезами убежала я к аптечке, та так быстро, словно от этого зависела чья-то жизнь.
Точнее, так и было.
Я уже вернулась обратно, Том сидел на столе, я видела как ему было больно.
-Том.. Прости меня, прошу тебя.. Я такая дура.. Прости, прости пожалуйста. -я захлёбывалась в своих же слезах
-Все хорошо, мне совсем не больно. -он врал мне.
Кровь хлестала из его руки, и я вспоминая уроки обж, стянула с себя ремень, фиксируя жгут на его руке.
После, схватив антисептик обработала все возле раны.
И прижала рану стерильной салфеткой.
Том кривился, уже не сдерживая свою боль.
-Том.. Прости меня.. Я была так зла на тебя.. -призналась я, держа его за голову.
-Я же уже сказал, маленькая, я сам виноват, и если бы ты воткнула еще раз, я бы совсем не обиделся.-буквально промычал Том, стараясь держать голос ровным.
В дверь постучали. Скорая! Слава Богу.
Скорая забегает к дом, видя сидящего на столе Тома, из которого хлещет кровь.
Меня оттолкнули, и забрали Тома, быстро уходя из дома, и посадили его в скорую, Билл кричал что поедет с ними, но, ему не дали возможности.
-Я не собираюсь тратить время впустую, и разговаривать с вами! -крикнул врач, садясь в машину, и вскоре она тронулась.
-Мели, ты конечно мне близка, но какого черта? Че это было? -прикрикнул Билл, идя на меня.
Я растерялась, кажется теперь я все осознала, как это было со стороны.
-Билл.. Прости меня.. Я все.. П-перепутала. -заикаясь, в слезах, тихо проговорила я, отходя дальше.
-Перепутала? Ты так это называешь? Серьезно? Ты чуть моего брата не убила! -он сделал шаг еще ближе.
Я сделала шаг назад, и упёрлась спиной к стене. Конец.
Теперь «красивый» конец ждет и меня, в глазах Билла был тот самый огонек.. Который был у Тома когда он увидел меня избитую.
-Билл.. Пожалуйста.. Не надо, я.. Я извинилась перед Томом, и извинилась перед тобой.. -быстро проговорила я.
-Ты серьёзно дура? Думаешь что я убью тебя после этого? -Билл улыбнулся. -Зрелище было красивым, не спорю, но, сука, в следующий раз, попробуй просто поговорить. -посоветовал Билл.
А меня словно водой облили, наконец я пришла в себя.
-Билл.. -он повернулся на меня. -А.. Что с Ноа? -пробормотала я.
-Вспомнила.. Она спит, ты ее.. Шокировала, мягко сказано.
Я не смогла проронить ни слова больше, мне было стыдно, стыдно за себя, и больше всего стыдно перед Томом.. Он даже не обиделся, я сомневаюсь что он адекватный, но и я тоже не промах.
Я прошла в душ, смыть это все с себя, за пару дней произошло слишком много, кажется нервная система не выдержала, жаль что отхватил Том.
Вода стекала по моему телу, пытаясь отмыть все за сегодня.
Простояв целый час под струёй, я все же вышла.
Надев пижамку,я зашла в свою комнату, и написала Тому сообщение.
-Том, ты как? Мы приедем завтра.
В сети его не было, думаю ему явно не до этого.
Это было последнее воспоминание за тот день, видимо я после этого сразу вырубилась.
***
Утро не задалось почти сразу. Я проснулась от мерзкого сна, где Том... Умер, прямо на моих руках.
Протерев глаза руками, я нашла в себе силы чтобы встать, и поплестись в душ.
После, я надела обычный свитшот, и дырявые джинсы.
Настроения наряжаться не было, приготовив завтрак для своих друзей, а если быть точнее, то яичница с беконом, вроде получилась.
-Билл! Ноа! Вставайте! -крикнула я, стуча по двери, и ушла раскладывать еду по тарелкам, когда я убедилась что все уже готово, ну кухню явились ребята.
Я себе заварила лишь эспрессо, аппетита не было, скорее из-за стресса, в котором я живу уже пару дней так точно.
Я видела как Билл первый закинул в рот вилку, и стал пережёвывать.
И... Тут же выплюнул обратно.-Г.. Горячо просто.. -тихо проговорил Билл.
После него, Ноа пожула на вилку, и закинула в рот, не прошло и минуты, она тоже выплюнула. -И.. Вправду горячо..-она отвела взгляд от меня.
-Не вкусно? -спросила я, теребя свитшот.
Ребята переглянулись, и посмотрели на меня жалобным взглядом.
-Н.. Н-нет.. Очень вкусно, да, Билл?-протянула Ноа.
-Да.. Кстати сколько времени?-произнес Билл.
Ноа посмотрела на часы. -Черт, опаздываем, быстрее! -Ноа и Билл тут же вылезли из стола, и побежали в комнату для гостей, где они ночевали уже пару дней.
Я посмотрела на часы.-Суки.. Еще час целый. -пробормотала я себе под нос, и чуть обидевшись на них, стала ждать пока они выйдут и мы поедем.
***
Билл уверенно вел свою машину, гнались мы достаточно на большой скорости, но, благодаря Тому, я уже привыкла.
Утренний Бостон завораживал, люди ходили с грустными лицами, наверное на работу, кто-то наоборот был на веселе, но это наверное были гуляющие дети.
***
Мы приехали, заходя в больницу, где нас уже встречала какая-то женщина, у нее были седые волосы, на веках красовались голубые тени, нанесённые пятнами, и ярко красные губы.
Надеюсь в таком возрасте я не буду выглядеть также.
-И куда вы? -спросила та женщина.
-К Тому Каулитцу, он вчера приехал к вам с ножевыми ранением. -пробормотал Билл.
-Поняла, сейчас посмотрю в какой он палате. -протяжно сказала она, а после уткнулась в папку.-Второй таж, 247 палата. -безразлично сказала та.
-Спасибо. -пробормотала я, и чуть ли не побежала к лифту.
***
А вот мы и у 247-ой палаты, никто не осмеливается постучать, и я решаю взять эту работенку для себя.
Постучав 3 раза по двери, я услышала тихое «войдите», после чего дернула ручку двери, и тут же подбежала к Тому.
-Маленькая.. Ты пришла.. -его глаза расширились, а его рука потянулась к моей.
-Да, Том, я здесь.. -моя рука накрыла его.
Том улыбнулся, и всматривался в меня. -У тебя синяки под глазами, ты не спала? -тихо произнес он.
-Спала. -уверенно проинезла я.
Том недоверчиво кивнул, а после посмотрел за мою спину. -Братишка.. -он покашлял.
-Брат, я так переживал за тебя.. -Мы с Биллом резко встретились взглядом, вспоминая что было.
-Не стоило.. Я тут, все хорошо, через 2 дня вернусь домой. -он натянул на себя кривую улыбку.
-Том, ты настоящий мужчина! -Воскликнула Ноа, поддерживая его.
Мы посмеялись, хотя их взгляды резко метнулись на меня.
-Я.. Надеюсь вы не обвиняли ее? -спросил Том, указывая на меня.
-Нет. -ответила за ребят я.
-Ну и хорошо.. Что у вас нового? -спросил Том, явно желая отвлечься от этой темы. Я думаю к ней мы не вернёмся больше.
Билл и Ноа переглянулись, а после засмеялись. -Мели, готовить разучилась. -посмеялась та.
Я цокнула, и почувствовала как рука Тома сильнее сжала мою.
-Не врите!-крикнула я. -Томми, я и тебе принесла. -произнесла я, доставая контейнер, и протянула ему.
Том улыбнулся мне, а Билл покачал головой, словно предупреждая.
Том приподнялся чуть по выше, и открыв контейнер, взяв вилку, закинул в рот.
Он достаточно долго переживал, а на лице не дрогнул ни один мускул.
-Мм! Чего вы врете? Очень вкусно получилось. -пробормотал Том, закидывая в рот новую порцию.
Я улыбнулась ему, и показала средний палец друзьям.
Повернувшись обратно, контейнер был опустошен.
-Спасибо, любимая, было очень вкусно! - произнес Том, показушно облизывая пальцы.
-Брат.. Она тебе скро совсем добьет.. -несмешно пошутил Билл.
Но.. Ноа посмеялась.
-Да идите вы. -посмеялся Том.
-Реально. -поддакиваю я.
Мы еще немного поговорили с Томом, пока врачи не выгнали нас.
_____
Ставьте звёздочку ⭐
