4 страница9 октября 2022, 00:23

3 часть🥺

Когда ты пришла домой , то увидела убитую маму, в луже крови.
Ты:мама нет! 😭Только не ты!

Ты не знала что делать, стала звонить папе.Он не отвечал
Ты:Нуже папа возьми трубку. 📱"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ "
Ты собрала руки в кулак и поехала быстро к папе на работу.
Приехав туда, то увидела как лежат несколько убитых сотрудников из папиной компании. Ты стала нервничать. Побежала к лифту нажала цифру 5.Зашла к папе в кабинет ,но нет его тоже убили.
Ты:Чëрт... Нет! Нет! Нет! 😭Ты подошла к папе и стала плакать.
Вдруг раздался голос парня
(П-парень)
П:Какая трагедия у маленькой крошки Т/и убили родителей😩😈

Ты повернула голову и увидела того парня, а за ним стояло 4 других парня. Ты через силу встала и сказала.
Ты:Какой же ты ублюдок!
П:повтори!

Он направил на тебя пистолет. В твоём горле был ком. Душа стала пустой.
Т/И:Стреляй!

Он выстрелил, но не попал пуля пролетела в нескольких мм. и попала в шкаф с документами.
1 из парней сказал

1-ый парень:Егор,пора валить, полиция приедет через 5 минут,что делать с девчонкой?
Егор:В машину её?
Т/и:Чт..?
К тебе подошло 2 парня
1-ый парень:прости...

Он тебя вырубил и понёс в машину:


Проснулась ты в каком-то подвале, даже не подвале, а штабе.
(Если что, дом  в котором ты была выглядел так)

Е:очнулась🙄
Т/и:что тебе от меня нужно! где я? И почему не убил?
Е:Во-первых ты не смеешь на меня повышать тон, во-вторых нужно расплачиваться за свои слова! 😏 А чтобы ты не сбежала
Подойди сюда
Ты:ещё чего 🙄
Е:быстро!!!

Ты испугалась и чтобы не усложнять ситуацию подошла к нему . Он посадил к себе на колени.
Е:Дим иди сюда
Ты:чего..?

Егор закрыл твой рот рукой. Ты стала кричать, точнее мычать. К  вам подошёл тот самый парень. Оказывается его зовут Дима. У него в руках был поднос с инструментами. (Ди-Дима)

Ди-Егор она готова?
Е-нахрен ты это спрашиваешь?
Ди-просто.

После Дима взял нож. Ты ещё больше замычала и стала пытаться выбраться из рук Егора.

Е:Будешь дёргаться хуже будет!

Потом Дима стал надрезать кожу на плече. Тебе было адско больно.
Вставил чип и стал зашивать. Ты отрубилась. Последнее что ты помнила как твою кожу жгло,  Егору было похрен на тебя, а по Диме видно, что он делать этого не хотел.
---------------------------------------------------
Ничего себе, печеньки 🍪У нас рекорд-400 слов.Поставьте пожалуйста ⭐.

4 страница9 октября 2022, 00:23