5 страница8 августа 2018, 21:45

Старшая школа.

-Дзынь, дззынь, дзынь,- начало орать исчадье Ада.
   Услышав будильник я поняла, что уже нужно вставать, но я вообще не выспалась. Наверно на это повлияли несколько факторов:
1) Я пол ночи прождала Джейка, который так и не пришёл.
2) Я не могу спать одна, поэтому я не представляю как я скоро буду жить отдельно.
3) На новом месте я не могу нормально спать.

   Я решила забить на будильник и подлежать ещё в кровати, но потом я вспомнила что нужно идти в школу.

Быстро встав с кровати я направилась в ванную, а после этого бегом побежала к шкафу чтобы найти нужную одежду. Так как сегодня первый мой день в новой школе, то я решила одеться официально. Чёрная юбка карандаш очень хорошо села на мои бедра, обтянув все то, чем наградила меня природа, а белая рубашка всегда выглядит официально.

Сегодня я решила накраситься. Сделав лёгкий макияж, который состоял из теней, подводки, туши, матового блеска и ещё я накрасила брови. Смотря в зеркало, я поймала себя на мысли, что я выгляжу очень сексуально.

  Когда я спустилась, то сразу направилась на кухню, просто я не могу жить без зелёного чая по  утрам. Зайдя на кухню я поставила чайник и решила включить телевизор в гостиной. Я спокойно подола и взяла пульт с журнального столика и направилась в сторону дивана, но когда я подняла взгляд, то я увидела спящего Джейка, который очень смешно спал. Сделав пару удачных кадров, я решила разбудить его и заорала на весь дом.
- Папаша, просыпайтесь, ваша девушка родила троих детей и так вышло что они все разные .
- Как родила? Кого родила? Где эта девушка?- вскочил Джейк и начал орать на весь дом, видимо он нажрался настолько сильно, что просто не может здраво мыслить. 
-Дурачек, алкогольное отравление, перегар и головную боль она родила.- сказала я сквозь дикий смех.- Ты вообще в школу собираешься?
- Пиздец, ну и шуточки у тебя, туда я не собирался, но походу иду?- пробубнил Джейк себе под нос.
- Да идёшь, а ещё за то что ты меня отвезёшь в школу я тебя накормлю.
-Ооо, такое мне нравится,- более живенько сказал  Джейк и пошёл умываться.
  
    Вот уже через 10 минут наш завтрак был готов. Я просто решила выпить чай, а Джейку я пожарила яичницу с беконом. Когда он пришёл мы сели есть.
- Да, так вкусно у меня не пахло с тех пор как я съехал от родителей,- сказал Джейк и принялся за завтрак.
- Бедный, а твои пассии тебе не готовят? - сказала я не скрывая сарказма.
- Им просто некогда готовить, мы заняты немного другим,- сказал Джейк и опять натянул свою  тупую ухмылку.
- Фууу, манать ты гадкий.- с этим словами я вышла из кухни и направилась в коридор чтобы надеть балетки.

Вот уже через 15 минут мы стояли на стоянке возле школы. Сказать что мне было стрёмно- это нечего не сказать.
-Воу, систр, полегче,- сказал Джейк с ноткой удивления,- что у тебя руки трясутся как будто ты пила, а не я.
- Знаешь как стремно, проводит меня до директора и тогда пойдешь куда хочешь.
- Ладно, на держи,- сказал Джейк и протянул успокоительное ,- когда я нервничаю мне помогает.
- Спасибо, пошли?
  Выйдя из машины я поймала на себе много взглядов, они сопровождали меня до самого порога школы.
- Что стоите глаза вылупили,- заорал Джейк на весь двор школы,- девушку не когда не видели???
- Джейк, спокойно,- тихо сказала я,- не нужно так кричать, все хорошо.

  Школа была внутри намного больше чем казалась снаружи. Высокие потолки, серые стены и по всему периметру стен стоят шкафчики для учеников. Пройдя ещё несколько метров по широкому коридору мы остановились.
- Ну все мы пришли, не волнуйся, все будет хорошо,- сказал Джейк и обнял меня,- я пошёл, а то Итан меня ждёт.
- Он что здесь учится?- спросила я и у меня на лоб полезли глаза.
-Да, а что тебя так удивляет? Если кто будет тебя обижать, скажи мне или скажи,что ты одна из нас, поняла?
- А как понять: " одна из вас", что это значит?
- Ну мы так называемая "элита" школы. Все хотят быть с нами, но в тоже время они нас боятся.
- И кто же в так называемой "элите"?
- Ну я, Итан, Адам, а ещё девушка Итана- Элис и её шестерка Фиби,- сказал брат и закатил глаза,- последние две, просто строят из себя не пойми что, а на самом деле и говна не стоят.
- У Итана есть девушка?- для меня это стало новостью дня. Он же меня поцеловал и при этом у него  есть девушка, вот козёл.
- Да, а что это тебя так волнует?- сказал Джейк с тупой улыбкой,- ревнуешь?
- Нет, ещё чего. Тебе по-моему идти нужно...
- Пхахахп, ладно, мы ещё вернёмся к этому.
 
  После этого я сразу зашла в кабинет директора. Меня сразу встретила не высокая женщина средних лет с короткими волосами и в очках.
-Здравствуйте,- тихо сказала я.
-Здравствуй, я так понимаю ты Катерина, наша новая ученица?- сказала женщина с улыбкой на лице,- Меня зовут Клариса Макконари и я директор этой школы. Сейчас придёт Хлоя, она и покажет тебе школу.
- Приятно познакомится,- сказала я и тоже начала улыбаться.
- Ах да, совсем забыла, теперь ты ученица старшей школы. Поздравляю.
- Спасибо.
- Я хотела узнать где новенькая?- сказала светловолосая девушка с голубыми глазами заходя в кабинет к директору.
- И вам,Хлоя здравствуйте, вот она наша новая ученица Катерина.
- Ой, извините,- сказала виновато Хлоя,- Пойдём?
- Да, конечно,- качнула я головой,- До свидание.
- Пока девочки.

  Выйдя из класса на меня обрушился шквал вопросов.
-Привет, меня зовут Хлоя, а как зовут тебя? Ах да, Катерина, точно.
А от куда ты? Чем увлекаешься?
- Привет, я из России, точнее из Москвы. Для друзей просто Катя или Кэт. Я особо нечем не увлекаюсь. А ты чем нибудь увлекаешься?
- Вау, ты из России? Прикольно, а там не страшно жить? Я ходу на бокс, а так больше нечем не занимаюсь.
-Нет, жить там не страшно. Там очень красиво особенно мне нравится на Байкале. Слушай, что там на счёт формы?
- У нас нет формы, у нас свободно в этом плане. Смотри, здесь всегда висит расписание, сейчас у нас биология, но мы туда не идём, почему? А потому что у нас экскурсия.
- То что у нас нет формы, меня радует. Так, а что на счёт секций? Просто я раньше занималась лёгкой атлетикой и растяжка у меня не плохая.
- Ну смотри я ещё хожу к черлидерам, пойдём сходим, я тебе тебе все покажу. - бросила Хлоя и мы пошли в сторону выхода.

5 страница8 августа 2018, 21:45