Утро.
-Проснись и пой,- начал орать Джейк и бить по кастрюле ложкой.
- Заткнись и спи, выброси эту дурацкую кастрюлю.- сказала я и начала голову накрывать подушкой.
- Ну ты сама напросилась.
В селедующее мгновение я оказалась на плече у Джейка.
- Эй, отпусти, отпусти меня.- кричала я и била его руками по спине, но когда я увидела что Джейк идёт к террасе, то несложно было догадаться что он хочет со мной сделать.- Если ты это сделаешь, то я тебя убью, а потом воскрешу и ещё раз ...- не успела я договорить как я оказалась в ледяной воде бассейна. После этого я бросила ледяной взгляд на Джейка, который стоял и тупо ржал и даже не собирался меня вытаскивать.
- Помоги хоть ради приличия,- сказала я и протянула ему руку, а этот дебил взял и повёлся. Когда она взял меня за руку, я сильно оттолкнулась ногами от стенок бассейна, тем самым уронила Джейка в воду.
- Ах ты, ну все ходи и бойся,- проорал Джейк и мы оба начали смеяться во весь голос.
- Ты сам виноват, будешь знать как лезть ко мне.- сказала я выходя из бассейна.
-Даааа?- протянул Джейк вылезая из бассейна и с хитрым выражением лица шёл в мою сторону.
- Не вздумай,- сказала я и ринулась на второй этаж в свою комнату. Слава богу, что я успела заскочить в ванну и закрыть дверь.
- Мы ещё не закончили,-проорал Джейк из за двери.
Посмотрев на время я поняла что я опаздываю. Я быстро сходила в душ и высушила голову феном. Потом я быстро побежала к шкафу чтобы выбрать себе одежду. Мой выбор остановился на шортах и белом топе. Под этот образ я решала надеть "Vans" и выбрала красивый рюкзак.
-Джейк, давай я тебя накормлю, а ты меня довезешь,- попросила я брата, который сидел на кухне и смотрел на меня исподлобья.
- Сначала ты мне говоришь что убьёшь меня, а теперь ты хочешь меня накормить. Опасно.
- Ну смотри сам,- я решила взять его на понт.
- Эй, ладно, я согласен. Я хочу блины.
- Хорошо,- ответила я и закатила глаза.
- Слушай, сейчас должен придти Итан, у него машина в ремонте, поэтому, ч тебя прошу, держи себя в руках.
- Стоп. А почему он должен придти сюда, если он живёт дальше чем мы и ему легче взять такси.
- Ха, у Итана дом там, где живёт его очередная жертва, поэтому его выбор в этот раз пал на Бекку.- сказал Джейк и я была в шоке от услышанного, Бекка всегда была тихой девушкой, а теперь я узнаю о том что она развлекались с Итаном.- А сюда он придёт чтобы поехать всем вместе в школу.
- Вот он козёл,- после моих слов в дверь позвонили.
- Кэт, ты все равно уже выпила свой чай, так что иди и открой.- сказал Джейк и начал запихивать целый блин себе в рот, но он сразу покривился, так как блин был горячий.
Я не стала возражать, потому что это чудо с пруда уже себя наказало
- Вспомнишь говно, вот и оно...
- Что ты сказала?- спросил Итан и изогнул одну бровь.
- Говорю, вспомнишь солнце, вот и лучик,- сказала я и наигранно натянула улыбку.- Заходи.
- Для приличия могла и " Привет" сказать.
- Пока.- ответила я и отправилась на кухню.
- Эй, а чем это у вас пахнет??- спросил Итан и сел за стол потирая ладони.
- Блинами, но они с слабительным.- сказала я, а Джейк поперхнуся и с набитым ртом посмотрел на меня.- Шутка.
- Если их готовила ты, то тогда я не буду.- сказал Итан.
- А я тебе и не предлагаю.
Просидев ещё несколько секунд Итан стащил блин у Джейка на что сразу отхватил локтем в бок.
- Господи, вы как маленькие,- сказала я и поставила тарелку с блинами Итану.
- Спасибо.- сказал Итан и начал запихивать блин себе в рот.
После того как я поделила все блины поровну их между Итаном и Джейком я села и начала наблюдать за ними. В этот момент они спорили, что я положила больше блинов Итану. Джейк пытался вытащить несколько штук и положить к себе, а Итан нагнулся над тарелкой и орал.
- Если ты не уберешь свои руки от моих блинов, то я их тебе сломаю.
Спустя некоторое время Итан разогнулся и на его футболке красовалась огромное пятно от варенья.
- Чёрт,- протянул Итан и закатил глаза.
- Пхахпха, вот ты и свинья,- заржал Джейк и тоже саданул себе на футболку вареньем.
- Ну все, теперь я точно опаздаю.- закатила глаза я.- Что сидите? Идите переодевайтесь, а я пока посуду помою.
После этого эти дебилы ушли на верх и уже оттуда я слышала как они спорили.
- Итан, иди в жопу, это последняя чистая бела футболка и её надену я.
- Вообще то, Джейк, я гость, а гость всегда прав. Так что сукин сын отдай мне эту футболку.
- Убери свои тяпки от моей футболки, на тебе эту в полоску или эту. Они тоже нечего.
- Вот сам и надевай в эту полоску, а мне дай белую футболку.
- Заткнитесь оба,- не выдержала я и вмешалась в спор, который переростал в драку.
- Кэт,скажи ему, что если он гость, то это не даёт ему права брать мои вещи.
-Закройся, отлично, значит я пойду голый.- Начал ныть Итан.
- Всё, стоп. Джейк одевайся, а ты, пошли со мной.
- Ну ладно, попросишь у меня ещё мермеладки,- именно так и сказал Джейку Итан и вышел из комнаты.
После этого мы направились в мою комнату.
-Что стоишь?- спросила я у Итана, который стоял в дверном проеме.
- Ты меня не приглашала.
- А с каких это пор тебя это волнует? - сказала я и уже я натянула ухмылку.- На держи, только аккуратно, это моя единственная футболка.
- Стоп, откуда у тебя мужские вещи? Что парней нет, ты их предумываешь?
- А, я вижу что тебе уже не нужна футболка??
- Эээ, всё, я её уже надел.- сказал Итан.- Так откуда у тебя мужские вещи? И почему от неё так вкусно пахнет?
- Это футболка моего бывшего, а пахнет от неё моим гелем для душа, просто я сплю в ней...
- А зачем ты хранишь вещи бывшего, а тем более спишь в них?
- А это уже не твоё дело,- прошипела я.- Если честно, то я сама не знаю.
- Понятно, больная тема, для нашей "железной леди",- вздохнул Итан,- А это выбросим.
- Ты что каждые вещи которые испачкал, выбрасываешь?- удивленно спросила я.
- Ну да, я в состоянии купит себе ещё футболок.- также удивленно ответил Итан.
- Господи,- в последнее время я стала слишком много использовать это слово.- Дай сюда, я её постираю и отдам тебе.
- Эй, зачем? Просто выкинь её и всё.
- Ага, вот ты станешь бомжом и тебе не на что будет покупать футболки, а я тебе раз и такой подгон.
- Что ты несешь? Почему я должен стать бомжом?
- Ой, ладно, я тебе её верну и ты увидишь сколько денег можно сэкономить на футболках, если их стирать.
После этого мы кое как сели в машину в которой как и дома продолжались споры. Но я их уже не слушала, я думала над тем, что будет в школе, ведь Элис этого так не оставит. Нет, не то что я её боюсь, но я и руки не люблю распускать. Из-за своих мыслей я не заметила как мы подъехали к школе. Осознав это, я бегом побежала к расписанию, но перед этим я поцеловала Джейка в щеку, этим как бы отблагодарив его.
-А меня?- спросил Итан и расставил руки и вытянул губы.
- А вот когда ты вернёшь мне футболку чистую, которую постирал ты, тогда и поговорим.- Не дождавшись ответа я убежала к Хлои которая меня уже ждала возле расписания.
- Привет, ну как ты?- сказала Хлоя и обняла меня.
- Привет, все хорошо,- ответила я и тоже обняла Хлою.- Ну что тут у нас первое?
-Кэт,- протянула Хлоя и дернула меня за плечо.
- Что?- обернулась я и увидела как ко мне летит Элис и Фиби.- А, понятно.
- Ну что сучка драная,- орала Элис.- Я тебе щас устрою и ты будешь знать как спать с чужими парнями.
- Эй, гетеротроф, качерышки свои убрала.- Начала орать я
- Ты ещё и за это щас отхватишь,- прощептала Элис, бросилась на меня и схватила за волосы.
- Ну все, ракушка, тебе писец и я сейчас не про животное.- Сказала я и дала со всей дури эй в нос с кулака.
- Аайй, у меня кровь, ты что сделала?- упала на колени Элис.
- Я хоть и не люблю драться, но нос сломать я могу,- скланилась над ней я,- а теперь слушай меня, я с твоим умственно отсталым не спала и не собираюсь, а тебе стоит подумать над своим поведением, стелишься перед ним как подстилка, а он перед этим трахает другую, такую же подобную тебе.
-А это уже не твоё дело,- прошипела Элис и пошла в сторону туалета,- Ещё увидимся.
- Как же вы все меня затрахали,- сказала я и повернулась к Хлои, которая с испуганными глазами смотрела на меня.- Хлоя, ты наверно не будешь....
- Да ты супер,- перебила меня Хлоя,- не каждая может уделать Элис, потому что все боятся Итана.
- Мда,- закатила я глаза,- что у нас первое?
- Химия, её ведёт сексуальный мужчина.- Ответила Хлоя и расплылась в улыбке.
- Ооо, я как раз люблю химию,- сказала я и мы заржали.
Когда я зашла в класс, то увидела...
