Отличный вечер.
- У меня проблемы...
- Так, Кэт, ты меня пугаешь, давай быстро рассказывай..
- Я не знаю что подарить Джейку,- начала ныть я ,- у него скоро День Рождения, а у меня до сих пор нет подарка для этого козла..
- Кэт, ты дура или да?- начала кричать Хлоя,- я думала что все, капец...
- А что это не капец?? Я хотела...- не успела я договорить как меня прервал голос Джейка.
- Кэт, я уехал, скоро буду..- прокричал братец и хлопнул дверью.
- Ооо, отлично, пошли в низ за ложками, а то наше мороженое растаит и за тарелкой для чипсов, но сначала я переоденусь.
- Пошли,- ответила мне Хлоя.
Когда мы спустились по лестнице и зашли на кухню, я увидела Итана, который сидел подбрасывал и ловил ртом хлопья.
- Эй, ракушка,- окликнула я Итана и тот подавился.- Чёрт.- выдала я, налила ему стакан воды и побежала к нему.
- Господи, Итан, все нормально? Как ты?- начала спрашивать я.
- Нормально, что это ты за меня так волнуешься? Влюбилась?
- Нет, просто я подумала кто будет выносить твою тушу и тем более не хватало чтобы ты у меня дома окачурился. В любом другом месте я бы даже не подошла.
- Ну да, ну да,- сказал Итан и начал улыбаться.
- Хочешь верь , хочешь нет, но это правда.- Сказала я и забрала стакан у Итана как раз тогда когда он хотел попить.- И кстати, что ты тут делаешь? Твой дружок умотал...
- Я знаю, он оставил меня здесь чтобы я за тобой посмотрел и не выпускал из дома. - после его слов мои глаза на лоб полезли.
- Ну и ладно, Хлоя.- окликнула я подругу.
-Да??
- Собирался мы уходим.- сказала я и пошла к двери.
- Ну уж нет, ты останешься здесь.- схватил меня за руку Итан и прижал к себе. В этот момент Хлоя не растерялась, достала телефон и начала снимать.
- Хлоя, помоги мне, я уже почти его одалела,- сказала я и Хлоя начала ржать, ведь я просто болталась в руках у Итана и он не собирался меня отпускать.
- Кэт, может ты у него спросишь?- сказала Хлоя и кивнула в сторону Итана.- Он всё-таки с твоим братом давно общается и он знает его хорошо.
- Ага, не хватало чтобы я ещё и у него спрашивала,- сказала я и закатила глаза.- Ты что стоишь, отпусти меня, у тебя уже скоро грыжа будет.
- Так, стоп, о чем спросить?- сказал Итан.- И да, не дождёшься, ты слишком лёгкая, чтобы у меня была грыжа.
- Отпусти, придурок.- заорала я и это их только рассмешило.
- Вот когда скажешь, тогда и отпущу,- сказал Итан и ещё сильнее сжал меня.
- Ну ладно, рано или поздно ты отпустить меня...- сказала я и он начал сжимать ещё сильнее.- Ха, если ты меня покалечишь, то боюсь мой брат это не одобрит.
- Кэт, ну скажи ты ему,- сказала Хлоя сквозь смех.
- Послушай лучше свою подругу.
- Н.Е.Т.
- Ну ладно, а что там с щекоткой?- спросил Итан и моё сердце начало бешено биться.
- Я её не боюсь,- соврала я и мой голос меня выдал.
- Ах так, получается Джейк наврал мне.
- Конечно,- уже образовалась я
- Ну это мы сейчас и проверим.- сказал Итан и повалил меня на диван.
- Нет, не нужно,- это последнее что я успела сказать прежде чем залилась смехом. Итан в этом плане настоящий мучитель.- Я тебя ненавижу.
- Дааа? Ну что будешь говорить?- сказал Итан и дотронулся до моих ног, а ноги у меня вообще больная тема.
- Нет,- стойко держалась я, но как только он начал щикотать мои ноги я сразу залилась смехом и когда мне стало не хватать воздуха я решила это остановить.- ЛАДНО, ЛАДНО, СТОП.
- Вот так бы сразу.- сказал Итан и повис надо мной.
- Все пусти, там походу Хлои плохо,- сказала я и мы одновременно обернулись в её сторону. Там мы увидели красную как помидор Хлою, которая ртом хватала воздух, но она как настоящий боец не прекращала снимать. Увидев это мы с Итаном вместе начали ржать.
- Так, всё, ближе к делу,- сказал Итан отдышавшись.
- Ну ты наврятли поможешь...
- Ну я так понял второй раунд,- сказал Итан и потянул руки ко мне.
- Все, хорошо. Я просто не знаю что подарить Джейку ...- не успела я договорить как меня перебил Итан.
- А что у тебя по деньгам?
- С этим проблем нет.
- Ну тогда пошли, - сказал Итан и взял меня и Хлою за руку.
- Куда??- начала я возмущаться.
- В комнату твою, я что тебе должен по телепорту показать что он хочет??- сказал Итан и пошёл на верх.
- Манать ты наглый.- сказала я и меня потащили за собой, слава богу, что я успела взять ложки.
- Вот, смотри.- сказал Итан.
- Это что мопед?- сказала я и мы с Хлоей заржали.
- Сама ты мопед, а это HONDA.-сказал Итан и начал есть моё мороженое.
- Ааа, это меняет дело,- сказала я и мы ещё больше заржали.
- Так, это скоростной мотоцикл и он стоит не дёшево, чтобы его мопедом называли.- обижено сказал Итан.
- И сколько стоит вот эта?- сказала я и тыркнула пальцем в экран компьютера.
- Ооо, я смотрю у кого-то губа не дура. Этот мотоцикл лучший в своём классе и стоит очень не дёшево.
- Ближе к делу, мне нужна цена.- сказала я и посмотрела на Итона, у которого отняла ложку с мороженым.
- Тут даже цены нет, ну я завтра позвоню и узнаю.- сказал Итан и закрыл мой ноутбук.
- Спасибо конечно, но зачем ты закрыл мой компьютер?
- Если ты хочешь чтобы Джейк узнал, то пожалуйста...- сказал Итан у брал руку с крышки ноутбука.
- Ты где Джейка увидел?- спросила Хлоя и изогнула бровь.
- Да, -согласилась я с ней.
- Ооо, а кто-то ещё говорил что я глухой. Машина приехала. А так ревет только машина Джейка, потому что ему лень ей поменять глушитель.
- Как много ненужной информации..- сказала я,- ну слух и вправду у тебя огонь.- После этого входная дверь открылась.
- Кэт, я дома, подойди сюда.
- Хорошо, но только если не расскажешь моему брату.- сказала я и спустилась по лестнице.
- Иди сюда, я не кусаюсь,- сказал Джейк держа, что-то за спиной.
- Ты меня пугаешь,- подошла я к Джейку и он из-за спины вытащил коробку с киндерами.
- Это тебе, Кэт, прости меня, я не хочу чтобы тебя кто то обидел...
- Ты такой дурак, но я тебя так люблю,- сказала я и прыгнула брату на шею.
- Я тоже тебя люблю.- сказал Джейк и обнял меня.
- Ооо, я не могу. Вы такие милые,- начала хныкать Хлоя.
- Мне кажется мне пора, у же поздно.- сказал Итан и направился к двери.
- И я пойду,- сказала Хлоя.
- Стойте, -крикнула я и эти двое обернулись.- куда вы пойдете? Мы даже не отметили наше примирение.
- Ну а что? Я за,- сказал Джейк.
- Ну давайте,- сказал Итан.
- Ну я тоже тогда останусь.- ответила Хлоя.
- Вот и отлично. Итан пошли ты поможешь мне, а ты, Джейк, сходи с Хлоей в гараж и принесите от туда вино.
- Ну я могу и один сходить,- сказал Джейк
- А ты знаешь куда я его засунула?
- Нет.
- Ну вот и идите.
После этого на меня вопросительным взглядом посмотрел Итан.
-Почему я отправила их двоих? А потому что Хлоя по любому испугается идти одна, а Джейк не найдёт эту бутылку, так что пусть идут вместе.- сказала я Итану, но на самом деле, Хлоя все мозги мне уже забила с Джейком и поэтому я приняла такое решение.- Кстати, нужно будет организовать вечеринку в честь Дня Рождения.
- Это естественно. Если что, то мы её устроим в доме у озера.
- А у тебя есть такой?
- Конечно, если бы у меня его не было то я бы не предлагал.- После этого Итан потянулся за ножом и так получилось, что наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. В глубине души я хотела этого поцелуя, но мой разум прекрасно понимал, что целовать человека, которого ненавидишь нет смысла. Моё положение спас телефон. Так как он лежал экраном вверх, то я без труда прочитала имя. Отведя немного, взгляд я заметила, что и Итан тоже смотрит на мой телефон и его этот расклад явно не устроил.
- Подай мне телефон,- попросила я Итана. Вместо этого он взял телефон и ответил на звонок.
- Алё?- сказал Итан.
- Катя, привет, я так по тебе соскучилась.- проорала подруга.
- Это Итан и если честно я не понимаю что ты говоришь, но если тебе нужна Катя, то она сейчас немного занята,- сказал Итан, а я тем временем пыталась вырвать у него телефон.
- Пупсик, он не отдаёт мне телефон,- начала кричать я в надежде что она меня услышит.- Если ты мне не отдашь телефон, то я... то я...
- Ладно, не напрягай свою извилину, держи,- сказал Итан и отдал мне телефон.
- О боже, тварина, я так скучала по тебе...- начала я ныть в трубку выходя из кухни.
- Кать, а что это за Итан?
- Да так, один самовлюбленный козёл. Лучше расскажи как ты?
Пока мы разговаривали, я услышала, что что-то разбилось на кухне.
- Ладно, любовь моя, я пошла, а то это не просто козёл, так он криворукий козёл. Пока.
- Пока. Я тоже тебя люблю.- сказала моя пидружка и бросила трубку.
- Итан, твою мать,- это единственное что я смогла сказать когда увидела свою разбитую любимую кружку, а Итан стоял спиной ко мне.- Ты что порезался? Повернись.
- Кэт,- сказал Итан и повернулся в мою сторону, а на его(моей) футболке появилось огромное красное пятно от гранатового сока.- Я не хотел.
-Итан,- сказала я и закатила глаза.- Ты такой дурак, я уже думала, что все бамболейла.
- Ха, значит я все таки тебе не безразличен,- натянув свою ухмылку Итан и подошёл ко мне в плотную,- Я даже слышал, что ты чуть ли не зарыдала.
- Если я буду рыдать, то только от радости,- сказала я,- Раздевайся и пошли.
- Я конечно думал что ты оторва, но не настолько.- сказал Итан снимая футболку и подошел ко мне обняв за талию, на что он сразу отхватил подзатыльник.- Эй, за что???
- Ты совсем что ли? Гормоны в голову ударили?- начала кричать я.- Ведешь себя как семиклассник. Я вообще то говорила про футболку, её нужно постирать.
- Ну попытка не пытка,- сказал Итан и подошел ко мне ещё ближе, в этот момент дверь открылась. В комнату зашла Хлоя и Джейк, которые над чем то смеялись и смотрели друг на друга, но увидев нас они остановились и все веселье пропало.
- Эм, Хлоя, мы похоже не вовремя,- сказал Джейк и повернулся к Хлои. Ещё бы, если бы я пришла домой и увидела парня, который стоит без футболки и при этом прижимается к девушке, я бы тоже так подумала.
- Похоже на то,- сказала Хлоя и захихикала.
- Вообще то,- возразила я и оттолкнула Итана.- вы не так все поняли, этот идиот облил футболку соком и её нужно постирать. И хватит ржать!!!
- Ну да, ну да- сказал Джейк и поднял руки, а я просто бросила злобный взгляд в его сторону.
- Я наверное, пойду к машине, там у меня есть толстовка.- сказал Итан и вышел из кухни положив футболку на стол.
- Эй, ракушка,- крикнула я и Итан обернулся, а в это время ему в лицо прилетела та самая футболка.- Ты ещё должен мою футболку постирать.
Когда Итан вернулся мы сели за стол, мы смеялись, Джейк рассказывал всякие истории, а Хлоя постоянно бросала на него взгляд, а он заметив это тоже стал смотреть на неё. Итан тоже нечего. Вот может же он быть нормальным, а не кретином. Он постоянно шутил и за все то время пока мы сидели за столом, он ни разу не пошутил пошло. После того как мы выпили бутылку вина, все решили переместиться в зал и посмотреть фильм. У нас было три варианта: Комедия, Ужасы иди фантастика. Так как я не любила ужасы, я выбрала комедию, но все остальные были за ужасы, и в итоге смотрим что? Правильно, ужасы. Как серьёзные люди, на камень ножницы бумага, мы решили кто идёт включать фильм и выключать свет. И несложно догадаться, что это была я. Выполнив все задания, я обернулась и увидела что место осталось только возле Итана, но меня это не сильно смутило. Фильм шёл и он был несколько страшный, сколько противный и в один момент я не выдержала и уткнулась Итану в грудь.
- Ну ты и трусиха,- сказал Итан, и обнял меня за плечи.
- Мне не страшно, а противно.- сказала я и опять уткнудась Итану в грудь.
- Всё, теперь можно смотреть,- сказал Итан и я повелась и открыла глаза в тот момент, когда у человека вылетили все органы.
- Фууу,- сказала я и уменя появился рвотный рефлекс.
- Эйй, осторожно,- сказал Итан и убрал руку, но когда увидел что все нормально вернул её обратно, но теперь я не хотела сидеть с его рукой на плече и скинула её. Через несколько секунд его рука опять была на мне, на это я ещё раз скинула её, но он опять её вернул.
- А кто тебе звонил и почему она так непонятно говорила?- спросил Итан
- Вообще то, она говорила нормально, просто по русски, а ты козёл.
- Это почему?- возмутился он.
- Кто тебе разрешал брать мой телефон?
- Ты была очень занята. Ты стояла и хотела меня поцеловать, как я мог тебе помешать?
- Иди в жопу.
- Эй, мы вам не мешаем разговаривать?- стали кричать Хлоя и Джейк, которые тоже сидели в обнимку.
После этого мы молчали, ещё пару раз меня чуть ли не вырвало. А после фильма ребята собирались уходить, но мы с Джейком уговорили их остаться. Разложив их по комнатам я сходила в душ и отправилась спать. Уснула я на удивление быстро...
---------------------------------------------------------
Ребята, так как меня не было несколько дней, я решила выложить сразу несколько глав. Я извиняюсь, просто у меня вообще не было интернета и я решила, что так будет правильно. Теперь я обещаю что все главы будут вовремя. И кстати, эта глава получилась почти в два раза больше чем остальные.
Всех лублу, цалую💜.
