Рай обеспечен.
- Это чертова мышка!
Из-за неё я не попал в Рай!
Из-за неё я чуть в ад не попал! Ну спасибо моей неизвестной маме! Из-за неё я приехал сюда! Из-за неё моя жизнь превращается в ад! Чертова Элеонора Тейлор.- я наорал на всю квартиру. Да, да, отец поселил меня тут в этой гребенной двухкомнатной квартире! Так, так, Дин. Может сделать суицид? Нет! Я читал про это они точно попадают в ад. (Звонок в дверь)
- кто там?
- это я.- голос Иен.
Я открыл дверь.
- привет, брат.- сказал я
- брателла. Где ты был?
- долгая история.
- болел?
- хуже.
- ничего так, дом.
- да. Зачем ты...
- а, да. Я просто хотел спросить я иногда вижу тебя у автобусной остановки с Элли.- вот я влип.
- ну мы...
- Лори, за тебя переживает. Она сошла с ума после того случая. Вы ведь даже не встретились! Почти месяц! Что у вас за отношения?
- ну мы...
- Дин, будь честен себе! Говори правду! Ты даже со мной не разговаривал
- ну...
- знаю, я понимаю авария и все такое но ты не...
- Иен, заткнись хоть на минуту!- заорал я
- ладно успокойся так что случилось?
- я просто не хочу видеть Лори.
- как ты можешь это сказать Дин?- дебил что я творю?
- извини брат. Но я...кажется...
- влюбился в Элли?
- что? Ха-ха-ха хорошая шутка.- это звучало смешно, но по его лицу он в полном серьезе.- это ведь шутка?
- Дин, извини но я никогда так не шутил
- Иен, забудь про это. Хорошо? Вот и отлично.
- извини брат, но я не могу просто так закрыть глаза, Лори постоянно звонит мне в ожидании того чтобы ты наконец взял трубку! - чего он так озверел?
- а тебе то какое дело до неё?- подозрительно спросил я
- забудь.- фух, наконец-то.
- отлично, забыли. Пойдём, в зал?
- не охота. У меня важная миссия.
- миссия? Черт, Дин что с тобой такое?
- Иен, я устал! И знаешь мне надо, в сауну.- наврал я
- сауна? Хм...сауна. Ладно, до скорого и да брат, позвони Лори, я пошёл в зал.
- хорошо.- он вышел из моего дома.
Я начал психовать бить стены, разбивать тарелки и кричать.
Времени нет! Надо действовать!
(Звонок в дверь)
Я открыл дверь, это наверно мама или Иен.
- кто там?
- это я...Элли.- че реально?
Я открыл дверь. Это и вправду Элли, что ей от меня нужно? Ну да конечно, деньги!
- так тебе все таки что-то нужно?- спросил я с хитрой улыбкой
- да, твои волосы.- че????
- зачем?
Она стала волноваться, я совсем забыл вас предупредить, она считает себя колдуньей или проще сказать "ведьмой". Я в эту чепуху не верю!
- для...
- приворота?
- хотя точно! У тебя есть вещи Иена?
- Иена? Постой! Ты что любишь его?- с хитрой улыбкой спросил я и она сразу замерла. Я знакомился с кучами девушками, но никогда не видел чтобы девушка так испугалась.
- н-нет!
- может, ты втюрилась в него?
- Н-нет!
- может, понравился он?
- нет! Я просто хочу убить его.
- правда? А что это?- я достал из её кармана телефон. Там в экране была фотография Иена. Ах шалунишка
- это не имеет значения.
- имеет. Ещё как имеет. Так, если я тебе в этом помогу какое чувство ты будешь испытать?
- ты поможешь?- удивлённо спросила она, я опять хитро улыбнулся
- да. Но скажи какое?
- думаю, счастливое.- неуверенно произнесла она
- значит, решено. Ты и...Иен. Будете вместе.
- правда?- весело сказала она. Что она в нем нашла? Не понимаю. Обычно, девушки клюётся к нему только ради меня. Странная она.
- правда. Но ты дашь мне слово, что ты не будешь плакать. Обещаешь?
- хорошо, а ты обещаешь?- она протянула свой мизинец
- да.- сказал я и мы оба дали обещания.
Неужели, вы представляете?!
Мышка сама попалась в мою ловушку! Я тогда точно попаду в Рай!
(Ей звонят)
- алло...да...скоро буду...не волнуйтесь миссис Джуниор, все будет хорошо...да конечно...скоро буду.
- похоже тебе пора?
- да, до завтра. Завтра ты будешь в колледже?
- да! Обязательно. До завтра...- она вышла из дома. Я начал прыгать от счастья.
О, качок.
- привет братуха.- от счастья начал наглеть я
- привет, ну рад?
- очень даже, можете считать что Рай у меня в кармане.
- не спеши с выводом. Это девушка...ты знаешь кто она?
- ну зовут Элеонора Тейлор, друзья зовут её Элли.
- Элли Тейлор. Неужели, она...
- что с тобой ангел? Кстати, как тебя зовут? Я же не буду тебя вечно качком звать.
- после того, как ты станешь ангелом, ты забудешь все! Ты вспомнишь только имя и фамилию.
- что? Я все забуду? Но...а как дела в аду?
- никто не знает что происходит в аду. Наверное хуже чем гореть в огне.
- ооо..а имя какое?
- Декстер Тейлор.
- тоже Тейлор?- удивлённо спросил я
- мне кажется, у нас с ней что-то есть. Узнай её получше!
- есть сэр.- подыграл я
- без игр! Понял?
- да! Понял!
И он опять исчез.
(Утро)
(Неизвестный номер)
5 часов утра. Блин, кто так рано звонит?
- алло?
- Дин, какое платье лучше подходит?- это что Элли?
- серьёзно? 5 часов утра!
- я не спала всю ночь, из-за волнительного момента. Ведь, скоро выпускной. А тут магия не сработает, без тебя. Так что же мне одеть?
- как обычно.- сказал я и выключил телефон и дальше лёг спать.
Я проснулся от звонка в двери
- иду, иду- устало сказал я
Я открыл дверь.
- ты чего здесь?
- просто, слишком волновалась. И пришла рано утром.- странная мышка.
- проходи.- она вошла в дом- располагайся! И не чувствуй себя как дома!- я пошёл одеться. Одел как обычно свитер и джинсы.
- ты что, в этом пойдёшь?- сзади стояла Элли
- а что не так серая мышка?-нагло спросил я
- просто, не модно.
- а ты знаешь толк моды?
- да. Надень лучшее...- она подошла к моему шкафу и разглядывала мои одежды- вот это.- она вытащила белую футболку- с этим- и кожаную куртку. выглядит вполне нормально
- с чего это? Вдруг этот стиль отравлен?- что я несу.
- надень! И сними этот глупый свитер!- она вышла из моей комнаты. Я ещё долго смотрел эти одежды, потом наконец одел. В зеркале я выглядел вполне круто.
- спасибо.- сказал я серой мышке.
- ну пошли?
- сначала иди ты, потом пойду я. Поняла?
- знаю я вас, Боги блин.- сказала она и вышла из дома сильно захлопнув дверь. Я пошёл завтракать как обычно сухие хлопья, молоко и апельсиновый сок, смотрю на время 6:01, я чуть не подавился смотря эти цифры. Что, но как она успела? А ладно. И что же интересно она там будет делать? Хм...колдовать, учиться, делать домашку или исправить оценки? А хер знает.
