Только вам решать!
Я уснула ('∩。• ᵕ •。∩')
На следующий день
Я проснулась раньше всех(Нино,Али и Адриана) и пошла умываться,в то время как эти дрыхли!
Ладно,признаюсь,я тоже хочу спать.....неее лучше налью кофейку и позвоню Луке,спрошу о состоянии здоровья Хлои.
Выпив кофе и не дозвонившись до Луки,я пошла одеваться,все уже проснулись,в удобную одежду.
Оделась я в это:
Это школьное,я знаю,но по моему это очень красиво, Адриану должен понравиться образ плохой ученицы.Ххахах
Этот плащ великолепен!
Как в Когтевране,пххахах
-Лааааадно,ребят и Адри,я поехала на велике в больницу!Я волнуюсь и за Луку и за Хлою и за ребёночка!!!!!
А теперь всё зависит от вас ,продолжение будет завтра и только вам решать: умрёт Хлоя,а ребенок останется жить,или ребенок умрёт,а Хлоя жива,или все живы и здоровы.
