глава 3
Ри не успевал оглянутся как Россу уже 16 лет а хотя он только видел недавно 4 дневного младенца а уже 16 летнего парня... Время шло нет, бежало Ри стал больше переживать за Россию ведь это был тот возраст когда открываются чувства, низкая самооценка к самому себе, унижения в свою сторону, употребления алкоголя, сигарет,употребление мата и Т.Д но Россия врал что нечего из перечисленного не делал хотя делал... Даже больше чем было перечислено Россия был на грани нервного срыва постоянные подработки, учёба,+ французкий с дедом, ему было СЛОЖНО! Для его организма это было уже дальше придела но он держался не давал волю слезам не давал волю нервному срыву у России запястья были изрезаны и затянутые шрамы и новые раны и шрамы и вот один раз Россия стоял и курил в окно
Р-*стоит курит*
Ри-*стучит*-Россия можно?
Р-*бросил сигарету в окно*-да можно
Ри-слушай Росс... А что у тебя куревом пахнет?
Р-не знаю...
Ри-в глаза мне смотри
Р-*посмотрел Ри в глаза*
Ри-куришь?
Р-Н-Нет
Ри-значит куришь... Один вопрос зачем? Тебя что-то беспокоит? У тебя какая-то сильная нагрузка? Какие-то проблемы? Кто-то обижает? Ну скажи хоть что-нибудь!
Р-нечего просто из удовольствия...
Ри-не верю, покажи мне свои руки вот так*показал запястье*
Р-эм... Л-ладно...*закатил рукава*показал все свои шрамы*застывшая кровь где-то была
...*
Ри-.....
Р-Деда...?
Ри-что тебя так сильно беспокоит?*провёл нежно почти не касаясь по запястьям*
Р-Н-нечего...
Ри-россия... Я же вижу, что не так?
Р-ну, это надо рассказывать с самого начала... Предупреждаю она очень скучная...
Ри- хорошо*сел на кровать*
Р-*сел за ним*
Ри-ну начинай
Р-ну начиналось всё когда мне было 14 лет я учился в музыкалка ну в музыкальной школе и я не сдал последний экзамен по специальности я учился на фортепиано, ну так вот в этом году я же поехал в пионер лагерь и я там встретил...
Ри- свою любовь?*решил подкальнуть Россию*
Р-да... Но не пойми меня не правильно это был вожатый 5 отряда Володька ну Вова
После рассказа о ласточке и Володе Ри в буквальном смысле открыл рот от удивления
Р-ну как то так
Ри-я в шоке... Вот ты ради него начал играть?
Р-да мы сним щас переписываемся уже 5 месяцев я же уехал в июле а щас декабрь
Ри-понятно ну странный этот москвич... Может не стоило тогда в него влюблятся?
Р-не знаю я ему в ласточке говорил что "гомосексуализм" это нормально а он говорил: нет! Я больной а ты нормальный мне надо лечится!
Ну как то так говорил
Ри-Россия...
Р-да?
Ри- а хочешь я заставлю тебя об всём забыть на... 6 часов?
Р-ну давай, а как?
Ри сразу же впился ему в губы они были такие желанные а поцелуй был страстный что Россия не мог на него не ответить
