4 часть (пронушка с ♥️)
Пиковый легли спать
*Утро время 9:23*
Первый проснулся пик первым делом он посмотрел на своё зелёное чудо
Пов пик:
Я спокойно проснулся и посмотрел на вару и увидел как он он плачет?(Вару снился страшный сон)
Я обнял своё чудо и поцыловал в лоб
Конец Пов пик
В-*проснулся*НЕТ
П-*вздрогнул от неожиданности *ты чего солнышко?
В-*сильно обнян пика*не уходи пожалуйста
П-я и не собирался, кстати ты чего плакал во сне?
В-мне приснилось как ты меня бросаешь и уходиш к другому
П-вару я тебя не когда не брошу
В-обищаеш?
П-да булачка моя
Потом я поцыловал в лобик + я его очень сильно обнял
В-пик можешь ослабить хватку
П-хорошо
Я отпустил и спросил
П- кушать будешь?
В-а что на завтрак?
П-как всегда
В-фууууу я кашу не буду
П-надо
В-я луче буду голодать
П-а хлопья будешь ?
В-хмммм дааааа буду
Я улыбнулся и погладил по голове свой кустик
В-пик
П-м?
В-мы всегда будем жить с клонами?
П-я же работаю я накоплю и перейдем
В-хорошо*улыбнулся *
Я так люблю когда моё солнышко улыбается. кстати я не сказал кем я работаю киллером
Конец Пов пик
Пиковые пошли на кухню пик сделал себе кофе а вару хлопья
(Кстати я забыла сказать какие тут шипы так вот здесь пиковару,рома и феля, Куро и зонт, Данте и габри, Джо и Федя вот эти шипы здесь будут и не только но и в остальных ФФ)
Они(пиковые )и пошли гулять в парк а в парке они разговаривали ,ели мороженое (в парке были лошади)
В-пик смотри там лошади
П-и?
В- можно покататься ?
П-да
Пиковые подошли к лошадям
???-здравствуйте вы на лошадке покататься не хотите ?
П-хотим
???-хорошо какую вы хотите взять большую или пони?
В- большую
???-хорошо*сказала цену*
Пик заплатил потом вару помогли сесть на лошадь
*Спустя 30 минут*
Вару на катался он слез с лошади потом пики пошли гулять дальше
*У клонав*
Куро как всегда писал отчёт,
Зонтик рисует ,габри пьет чай вмести с Данте а вот рома и феля....
Рома пристаёт к фелексу
Р-ну сладкий ну дава тебе понравится
Ф-рома нет я не хочу
Р-ну пожалуйста
Ф-рома нет
Р-ну всё я сейчас не задержусь
Рома начал кусать и оставлять засосы на шее ,плечах и ключицах
Ф- ммм~ Ромочка перестань ~ ах~
Ромео начал раздавать себя и Феликса и вот они уже голые рома сел на край кровать
Р-будешь сосать мой чл*н?
Феликс сел на колени перед Ромой и начал ему отсасывать
*Спустя 15 минут*
Рома кончил фелексу в рот
Р- глотай
Ф-*мотает головой нет*
Р-если глотнёшь куплю тебе вкусняшки
Ф-*глатнул*всё
Р- теперь ложись :)
Феликс лёг на спину и раздвинул ноги и рома сразу же вошол в фелю и начал срвзуде его(фелю)вдалбливать в кровать
Ф-АХ~ РО~ АХ~МА НЕ~ МГХ ~ ЖНЕЕ ~
Р-нее я хочу тебя трахнуть так чтобы ты потом ходить не мог
Спустя какое-то время Рома кончил в фелю 4 раза и за этого у Феликса живот чучуть увиличелмя иза большого количества сп"рмы рома лёг на кровать и укрыл себя и Феликса одиялом
Ф-ром я устал зачем так жестоко умения теперь жопа и живот болит а у тебя нечего я на тебя обиделся*отвернулся от Ромео *
Р-ну сладкий извини давай поспим?
Ф- ладно но я тебе не прощаю!
Черви легли спать
_________________________________
Да вот вам порнушичка да хоть и маленькая но всё же хоть что то и прошу прощение за такое долгое отсутствие я была у бабушки просто мне бабушка не разрешает долго сидеть в телефоне
люблю вас и спасибо за 59 просмотров 🫀 🫀 🫀
