2.Глава
Утро Лос-Анджелес"
На телефоне прозвенел звук будильника..Дзынь-дзынь
Я:Встаю,встаю!Я так вчера устала.. Хотя бы хорошо уснула.
Я:Так что же надеть?
Я одела:
Я:Ну вот, я уже готова.Можно идти.
Я уже видела, где студия находиться рядом со мной.
Я:Надеюсь,я пройду кастинг, покажу свои способности.
Я зашла в студию. Она была довольно большой, но просторной. Все стоят в очереди и смотрят.
Я: Офигеть! Их много..! Не одна я такая.
Решила я спросить у одной девушки, сколько они тут уже стоят
Я:Извините.
Девушка:Вы что-то хотели?
Я:Сколько кастинг уже длится?
Девушка:Около десяти минут.
-Значит,не опоздала.
В скором времени я осталась одна. В студии.
Продюсер: Следующий!Покажите, что вы умеете.
-Как же его удивить?
Я:Я умею петь по-английски и танцевать.
Продюсер: Продемонстрируйте.
Я начала петь..In the middle of the night, in the middle of the night..
I dream about you so much and reach out to you..
Продюсер:Прекрасно.Это прекрасно!Я вас беру.
Я:Что..?
Продюсер:Вы не ослышались.Я вас беру!
Я:Ура!
Продюсер:Сейчас мы всё с вами обсудим. И можете идти.
Я:Конечно, конечно!
Продюсер:Подпишите с начала контракт. Обязательно ознакомьтесь.
Я:Хорошо.
Я начала листать папку.
У нас будет романтика..так,так..снимать 5 серий по 40 минут..
Всё прочитав,я подписала контракт.
Я:Держите.
Продюсер:Чуть не забыл..Вот текст.Приходите в пятницу.
Я:Хорошо.
Радостная я пошла в отель, в свой номер.
Я:Меня взяли! Нужно позвонить родителям по видео связи.
Я:Мама и папа.У меня для вас радостная новость!
Мама:Поделись же скорее!
Папа: Интересно же!
Я: Меня взяли!!!-Даже моя радость была видна в глазах.
Мама: Моя милая, я тебя поздравляю!
Папа:Это же здорово! Горжусь своей дочкой!
Я: Ну ладно, пока.Мне ещё скоро готовить себе кушать.
Мама: Давай).
Я:Я счастлива!)
Уже наступила пятница
Я:Ну вот и пятница.Желаю себе удачи)
Я зашла в студию.И увидела что уже всё готово.
Я:Здравствуйте..
Продюсер:Вот и наша госпожа!Проходи.Сейчас у нас прийдёт один господин, и всё будет отлично.
-Интересно,он красавчик?
Я:Ой,блин..
Продюсер:Что случилось?
Я:Ничего, мысли просто.
?: Здрасьте.
Продюсер:Вот и он.
Я обернулась и увидела перед собой красивого высокого брюнета.
Я:Привет,я Т/и..
