4.Глава
Я:Что ты тут делаешь?
Пэй:Решил тут заселиться,а тут занято.
Я:Тебе дали ключ от моего номера?
Пошли вниз разберемся.
Пэй:Чего..?
—
Я:Извините,можно вас на минуту?
-Да конечно.Что случилось?
Я:Дело в том,что моего коллегу заселили в мой номер.
-Извините, мы уже забыли,что вы уже там.У нас просто больше нет свободных комнат.
Я: Чёрт возьми!
Пэй:То есть мы будем вдвоем?
Я: Получается так.
Пэй:Ну и дела..
Мы вернулись обратно в номер
Пэй:Послушай меня.Я тут буду располагаться то есть тут будут правила.
Я:С какой стати?
Пэй:А так.
Я:Но я тут живу!
Пэй:Не каких «но»
Я цокнула ему прямо в лицо и громко захлопнула дверь
Я:Ну вообще,что он за человек?
Вечер
Пэй:Т/ф, ты обиделась?
Я:Нет.«Действительно обиделась ли я?»
Пэй:Кстати,держи
Я:Что за лист?
Пэй: Правила.Что нельзя,а что можно.
Я:Ты серьезно?Что за бред..Не нужно мне это!
Пэйт: Стой.
Я: Что тебе?
Он схватил меня за руку и притянул к себе.Начав что-то шептать мне на ушко.
Пэй:Не нарывайся..Т/и.
Я выдернула руку
Я:Ага«Мне было как-то всё равно»
—
Пэй:Т/и, тут что, кровать одна?
Я:Да,а ты как думал?Хах.
Пэй:Ладно,я с краю тогда лягу.Ок?
Я:Ок.
Утро
С утра пораньше я решила приготовить себе вкусный завтрак.
Я: Объедение)
Пэй:Доброе утро.
Я:Доброе.
Пэй:Можешь мне что-то приготовить?
Я: Там ещё что-то осталось, можешь доесть
Пэй:Ну,спасибо.
Я:Не возмущайся.
Пей:Вкусно)
Я:Старалась)
Пэй: То есть ты знала, что я захочу кушать и мне понравится.
Я:Логично же.
Пэй:Ахах.
Я: Сегодня же съёмки, не забыл?
Пэй:Неа.Кстати,а ты где нибудь снималась хоть раз?
Я:Нет.
Пэй:Ладно.Интересно просто стало.
Я:Первый раз сюда попадаю в кино.
Пэй:Понятно.Значит, твоя первая съемка будет тут?
Я рассмеялась
Я:Ага)Ладно,давай собираться.Опаздать мне ещё не хватало.
Пэй: Да ладно тебе, не опоздаем.)
