6. Глава
Пока я сидела на своём диванчике.
Они веселились.
Пэй:Помнишь.. ха-ха.
Си: 😂 Треш был, конечно..
Я: Может быть, хватит ржать?
«У меня это случайно вырвалось..»
Си:Что?
Пэй: Пошли, отойдём т/ф.
Пэй: Ты ревнуешь?
Я:Что..Чо за бред.
Пэй: Не делай вид, что не понимаешь.
Я: Отвянь. Я пошла.
Пэй: Т/и! Он ухватил меня за руку.
Я:Да что ты творишь?
Пэй:Ты не ответила на вопрос.
Си: Милый! Ты там скоро?
Пэй:Да-да! Ну ладно, т/ф.
Я:Фух..
Вечер
Си: Всё, я пошла.)
Пэй:Давай.Удачи.)
Я:Бе-бе..
Пэй:Т/и, мы сегодня не договорили.
Я:Аа..Мне там нужно в ванну..
Пэй:Нет.
Я:Бл.Ты серьёзно? Пусти.
Пэй:Ответь на вопрос.
Я:На какой?
Пэй: Ты ревнуешь?
Я:«Он от меня не отвяжется?»
Я:Нет! Доволен?
Пэй: Ну, смотри.)
Следующий день
Я:Пэйтон. Нам написал продюсер, что он заболел. И нам придётся отложить съемки ненадолго.
Пэй:Печально..Пожелай ему от меня выздоровления.
Я: Окей.
Пэй:Кстати, мой друг Ноен приглашает меня на вечеринку. Не против сходить со мной?
Я: А если я не хочу?
Пэй: Пожалуйста.
Я:Ц.Ну ладно.
Пэй: Не кисни.
Время 16:45. Нам уже пора было выходить.
Я надела:
А Пэйтон надел тёмно-синий костюм.
Пэй:Классная фигура)
Я: Конечно.) Дай поправлю тебе пуговицу.
Пэй: А что с ней не так?
Я просто хочу прикоснуться к тебе и нечего большего.
Я: Просто поправлю.
Пэй:Давай быстрее,а то уже опаздываем.
Я:Всё.
Пэйтон завёл свою машину, и мы сдвинулись с места.
Пэй:Приехали. Щас, подожди, не выходи.
Как джентльмен он открыл мне дверь.
Я: Благодарю.
Когда я вошла в здание. Там было так громко, что я даже не слышала, что говорил Пэйтон.
Пэй:Где там Си..
Я:Что? Я не слышу.
Пэй:Сиерра должна прийти.
Я:А..ну, понятно.
Пэй: Что-то твоё настроение поменялось.
Я: Тебе кажется.
Он усмехнулся.
Пэй:А я понял.)
Н(Ноен)
Н:Привет, дружище.) Смотри, как много всего..О. С тобой девушка, можно познакомиться?
Пэй: Это т/и. Сиерру не видел?
Н:Нет, не видел.
Пэй:Пойду ей позвоню. Вы тут постойте.
Я:Ага. Иди, звони.
Н: А у тебя прекрасная фигура.)
По его тону, он был пьян.
Я: Спасибо.
Н:Может, уединимся?
Я:Ты пьян.
Н:Да нихто не узнает.
Он взял меня за руку и потащил куда-то.
Я: Эй. Отпусти!
Он привел меня в какую-то комнату и закрыл дверь.
Я:Пэй..! Не успев договорить,он закрыл мне рот рукой.
Н: Тише.
Я:М..! Ты придурок?
***Pov Пэйтона***
Я увидел, что Т/и и Ноена нет. Только осталась сумка т/и.
Я:Где же они.. Я же сказал подождать! Чёрт. Я надеюсь, он с ней ничего не сделал.
Я: Стоп! Какие-то звуки наверху!
Я побежал наверх и услышал, что Т/и кричит..
***Конец pova***
Я: Выпусти меня! Где ключ!
Он усмехнулся.
Н:Попробуй достать.
Я: Да ты!
Пэй: Эй, т/и. С тобой всё в порядке?
Ноен, быстро открой дверь.
Н:Ц.Ладно,даже повеселиться нельзя.
Я выбежала и обняла Пэйтона.
Я:Твой друг настолько..
Пэй: Всё, успокойся. Иди спустись,я поговорю с ним.
Я ушла.
***
Пэй:Я не понял!
Н: Я её не трогал,правда! Просто хотел..
Пэй:Мало ли что ты хотел. Чтоб такого больше не было.
