1 страница1 октября 2016, 19:51

Утро понедельника

-Дорогой дневник,я устала притворяться другим человеком.Сколько можно всем врать в глаза?Все думают,что я пай -девочка,они не знают,что творится после 12 часов ночи..Мне стыдно за себя.Только ты знаешь мой секрет,и не кому не расскажешь.
Я записала новую запись и быстро спихнула все в сумку,времени оставалось совсем немного ,5 минут до начала урока.Я ужасно опаздываю!Как же я не хочу надевать уродские вещи ботаника..Может сделать исключение?Думаю,это отличная идея. Надев черные чулки я не хотела одеваться вульгарно,и разбавила образ нежной голубой юбкой и обычной школьной блузкой .(фото)

Надеюсь,я не сильно опоздала..На уроке училки не было,я быстро забежала в класс и села за последнюю парту.Никто даже и не заметил моего опоздания.Ах,да у нас обычная школа,и конечно же,есть элита.Но я с ними не общаюсь.

-Эй ребят,у нас спор -сказал Патрик.Весь класс замолк.
-На что спорим Дэниелс ?Блондиночка изогнула бровь.
-Если ...ты займешься сексом с самым прыщавом ботаном в нашей школе,я замучу с ботанкой,м?
-Пф...Легко.
Я следила за их действиями,а потом заметила взгляд Джули на себе.
-С ней!Вскрикнула она и указала пальцем на меня .И все посмотрели в мою сторону ,о нет...
-Джулия и Гарри у вас 2 недели на всё.Время пошло!Объявил заключение Патрик.
Снова выпендреж нашей "элиты" .Если Гарри думает,что сможет затащить меня в постель с легкостью,то пусть обломается.

-Привет ,детка!Не слишком ли  быстро Гарри ты начал игру?Ну ,ладно я отвечу.
- Привет,мажор.Он ухмыльнулся.
-Я тебе заплачу,а ты скажешь,что мы переспали? Ого,да он совсем охренел.Проучим его?Я слишком отойду от образа ботанки,но это ,того стоит.
-ПОШЕЛ ТЫ В ЖОПУ! Закричала я на всю столовую,уходя даже показала "фак".
Мне пришло "SMS" от Генри,он сутенер.Пришлось бежать из школы на работу.


Первая глава -ура!Надеюсь вам нравится.Люблю всех💋

1 страница1 октября 2016, 19:51