9 страница9 ноября 2016, 19:03

Дурацкий характер у меня в крови

Я как в бреду,всегда думала о мести.Не помню сколько прошло времени ,но в школе я точно больше недели не появлялась.Родители не спрашивали почему у меня синяки под глазами и что случилось с моим аппетитом. В этот же день вечером мне приспичило сходить погулять.Я хотела посмотреть на закат,это очень красиво,особенно в конце весны. Я даже забыла о своем внешнем виде.Мнение окружающих меня меньше всего волновало ,а именно сейчас.Но выглядела я..Откровенно как, бомж.Волосы собранные в небрежный хвост,домашняя кофта,джинсовые шорты,помятый вид лица..Я бы точно испугалась если увидела на улице такую девушку,мне бы даже стало стыдно за нее ,так бы я думала раньше,а сейчас этот ублюдок Зак меня изменил.Я прошла несколько кварталов,и заметила ,что уже нахожусь в незнакомом районе.Упс..Чует моя жопонька без приключений мне не обойтись.Оглядевшись я поняла,что в этом райончике живут не самые доброжелательные люди.Все дома были такими старыми,что готовы были разрушиться прямо на моих глазах.Среди такой разрухи я нашла новый магазин,что меня удивило.Выглядел он прилично по сравнению с теми домами.Я купила содовой ,кушать почему-то не хотелось.В магазин зашла какая-то шумная компашка из 3 парней.Уходим.Кстати они ничего такие,даже красивенькие.Но как я выглядела,фу ,даже маньяк бы убежал.Допивая свою содовую я спокойно стояла на крыльце,как вдруг поняла ,что за мной наблюдают.Конечно,же тут не обошлось без моей криворукости ,я резким движением вылила на парня содержимое бутылки.Чего правда не хотела..
-Сори..Я состроила виноватые глазёнки,развела руками и все.Ну а что мне теперь дом на него переписать?
-Сучка! Завопил парень.
-Блин,орешь хуже бабы.
Да-да вернулась ворчливая Рози.
-Ты че такая дерзкая? Теперь за своего мокрого дружка вступился 2 паренек из этой КРУТОЙ компашки.
-Я же извинилась,и вообще нехрен
было подглядывать!Че вам еще нужно?
Я была настроена не дружелюбно,у меня было испорчено настроение,все из-за Зака!А ещё у меня дурацкий характер,я должна была уже убежать от них,но я стояла и продолжала грубить.Пф..
-Мне нравятся такие дерзкие,но ты страшная пиздец...
Ну налетели теперь все 3 мачо-друга.
Я сама знаю,что выгляжу хуже бомжа,но я же человек.
-Девчонки,хватит ссориться ,помада у меня.
Я закричала эту фразу,и подняла 1 палец вверх,даже сама понимая,что после нее будет плохо.
-Ну всё,ты нарвалась!
Тот которого я облила ,схватил меня и закинул на плечо.
-Эй ты, отпусти меня!
Я начала кричать и бить его по спине.
-Ты че глухой?Отпустил меня,громила!Теперь я уверенна у вас у всех 47 хромосом.

Я хоть как-то пыталась вывести их на эмоции,но всё тщетно..Они были такими спокойным..Как будто знали,что сейчас я поплачусь за все свои слова.
-Привет,Адам! Мы принесли тебе одну девчонку,знаем ты любишь таких дерзких,ну на лицо сильно не смотри.
-Эй!Я впервые не накрасилась,сколько можно уже это говорить?
Крикнула я и ударила опять этого отсталого.
Когда меня поставили на ноги(Наконец-то) ,то я увидела лицо этого главаря Адама.

-Кого -кого ,а тебя я точно не ожидала здесь увидеть!

-РОУЗ?

9 страница9 ноября 2016, 19:03