12 страница25 ноября 2016, 20:35

Не те,кем являются

Забежав в дом,я плюхнулась на кровать.Веки уже почти закрылись,если бы не крики и маты на улице.Я расслабилась и провалилась в сон.
*************************************
3:47
Я проснулась от шума под окном,кто-то явно хотел залезть во внутрь .Я схватила первое,что попалось в руки,вроде статуэтку.Высунув голову в окно я увидела пьяного Ника.Ну да,давайте напьемся и приедем к доброй Рози,она же любит всякую пьян.
-Блондин,что ты делаешь?-Парень поднял голову,увидев меня расплылся в улыбке и перестал быстро перебирать руками.
-Ты проснулась?Я просто хотел всё сделать по -романтичному,как в фильмах.-Он показал мне что-то похожее на верёвку,даже не хочу спрашивать из чего он её сделал,в таком состоянии люди способны на многое.
-Ладно,я сейчас тебя впущу! Алкоголик...
-Эй,я всё слышал!-закричал блондинчик и начал икать.
Я спускалась тихо и осторожно,не хочу чтобы родители не дай бог увидели пьяное тело Ника.
Я вышла во двор и увидела интересную картину.Блондин лежал на траве и смотрел на звёздное небо,не поверю если он сейчас в адеквате.Я легла рядом и устремила свой взор на яркие звёздочки,как красиво..Это жутко расслабляет,а тем более в 4 часа ночи.
-Роуз,ты должна знать..-Блондин замолчал.
-Что знать?Почему ты замолчал?-Я села напротив него и внимательно начала его слушать.
-Что мы не те ,кем являемся.-Он хмыкнул и руками закрыл лицо.
-Эй,ты чего?-Я провела рукой по его волосам.
-Обещай,что не будешь продолжать общаться с нами?Это для твоего же благо!У тебя вся жизнь впереди,а мы уже повязли в этом дерьме.Я не должен тебе был этого говорить,но я хочу помочь тебе.-Ник устало вздохнул и встал с травы.Я тоже не отставала от этого пьяного философа.Он поплёлся к машине.Ну ,не дурак ли?
-Твою мать,блондин ты на ногах ели стоишь,какая тебе машина?-Я развернула Ника на 360 градусов и повела к дому.
*************************************
Пока я поднимала Ника ,он успел уснуть..Я тащила на себе этого кабана ,который весит не мало.
Парня я оставила спать на кровати,а сама сбегала в душ ,надо освежиться,чувствую будет тяжёлый день.
-Нииик!-Я кинула подушку в блондина на ,что он лишь продолжил храпеть.
-Ник!Тебе звонит твоя девушка...-Я решила сделать хитренький манёвр,надеюсь он отреагирует.
-У меня её нет,тупица!-Парень показал мне фак и остался лежать на кровати.Он начинает меня бесить.
-А чё ты замолкла?-Только Ник поднял голову,увидел разъярённую меня с подушкой в руках.
-ЭТО СПАРТА!-я запрыгнула на спину к блондину и била его подушкой,но он даже не пошевелился.Когда мои силы иссякли я заметила,что обвила ногами его торс.И почему на нём нет футболки?

12 страница25 ноября 2016, 20:35