Правда или действие?
Ближе к вечеру парни забыли о нашей сделке,но не я.Я уже успела разложить все вещи в своей комнате.
-Го играть в правду или действие?-плюхнулся на диван Дилан.
-Крутая мысль!-поддержал Майк.
Адам проигнорировал это предложение,он был занят своим телефоном.Опять со шлюхами переписывается.Ник ждал моего ответа,я тоже была "за",нужно же развлечься.
Мы сели все в круг,Дилан захотел быть первым.Он прошелся взглядом по кругу и остановился на мне.НУ ДА!
-Рози,правда или действие?
Надеюсь, у него будет несерьезный вопрос.
-Ну..Правда.
-Окей,ты любила по-настоящему?-Дилан очень мудрый,но в нужный момент он становится юмористом.Почему сейчас именно не этот момент ?И ещё вопрос на который ,я не хочу отвечать.Я блять ,разревусь же.Отвечу коротко.
-Да.
У парней округлились глаза,и они все хотели узнать имя этого "счастливчика".
-Нет,нет,нет!Я ничего не буду вам о нем рассказывать.-они не должны знать,о Заке,о моем прошлом.Это же мои проблемы.
Парни надули губы,но не стали обижаться.Всё таки у каждого из нас есть секреты,а пока я не хочу говорить о своих.
Была моя очередь спрашивать,и я остановилась на Нике.
-Ник,правда или действие?
-Правда-сказал Ник.
-Сколько у тебя было девушек?Давай реальное число-я окинула взглядом всех сидящих в этой комнате.
Адам строго посмотрел на меня.Он что подозревает меня и Ника?
-12 вроде..Я всех не помню,но они были те ,ещё красотки.-Блондин мечтательно закрыл глаза,а Майк усмехнулся.Закончив мечтать Ник задал вопрос.
-Роуз,Правда или действие?
Опять я?Серьезно!?
-Нууу...действие!-ох,я же пожалею.
-Ты ночуешь первую ночь в этом доме со мной-Ник заиграл бровями,а я сидела в шоке.Адам напрягся,у него вздулись вены на шее,а кисть руки сжалась в кулак.
-Я не играю!-отбросив все подушки Адам ушел Ну,что он за человек?Любит всё портить.
-Поиграйте без меня,я скоро прийду.-Нужно было успокоить эту истеричку.Я поднялась на второй этаж,но не нашла в комнате Адама.Он не мог сбежать..
-Роуз,я тут-Парень сидел на крыши дома и свесил ноги.Как,похоже на Адама.
-Эй,обезьянка,как ты туда залез?-Мне тоже хотелось на крышу.
-Иди сюда,я помогу.-Адам подал мне руку и я через окно вылезла на крышу.
Мы сидели молча,просто сидели и смотрели вдаль,каждый думал о своём.Адам достал из внутреннего кармана джинсовки сигарету и зажигалку.
-Адам,поделиться не хочешь?-Я быстро схватила пачку и достала порцию расслабления.
-Роуз,ты ахринела?Быстро отдала сигу,это вредно!-Брюнет начал кричать и отбирать мою прелесть.
-Да не жадничай ты,я завтра тебе куплю таких 10 пачек.Если это вредно,то почему ты куришь?
-Я это не выбирал.-Он резко выхватил мою сигу и положил в карман.
-Я тебе это припомню!-и все таки я обиделась,это моя жизнь,и я её буду портить,как хочу.
Мы спустились с брюнетом к парням,они уже перестали играть,наверное без нас скучно.
-Ребят,может пойдём уже спать?Время 1:17.-Майк начал ныть,как девчонка.
-О боже,ладно!Только не ной.-закатив глаза я поднялась к себе.
Через несколько секунд в дверь постучали.
-Меня сегодня оставят в покое?-Под вечер настроение испортилось,и Адам тому причина.Я подошла к двери,а внизу лежала записка:
"Жду у себя в комнате"
Ник.
Я совсем забыла про игру,и грёбанное действие.Я надела пижамку,взяла мягкую подушку с пледом и пошла искать комнату блондина.Я уже заглянула к Майку и Дилану,но комнату Ника не нашла.Эти засранцы не подсказали даже,куда идти.Ведь знают ,что спать хочу! Следующая комната была Адама,а затем ещё одна дверь.О,ура я нашла комнату Ника.
-Ну,Рози ты такая медленная..-Когда,я открыла дверь меня встретил Ник валяющийся на ОДНОЙ кровати.
-А где ещё диван или кресло?Где я буду спать,Ник?
-Со мной....-ответил блондин,и похлопал по краю кровати.
Ну,тогда нас ждёт бессонная ночка.Я точно не дам ему поспать.
************************************
У меня нет больше идей.И теперь главы будут выходить реже,но большие.
Попытаюсь закончить этот фФ
![Малышка любит диллера [МЛД]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6bb7/6bb7ab0dbf2cb6b230c6be0c4e6d8892.jpg)