Нас бы в психушку
За окном город давно проснулся и было слышно ,как люди бегут и опаздывают на работу.Слишком шумный город.Кстати где я?Я была в одежде уже радовало,но почему моего спасителя нет рядом?
-Уже проснулась.-В комнату валился бодрый Дилан.Откуда у него столько сил я отчетливо помню,что мы пили вместе..Как же трещит голова.
-Нет,я еще буду спать.А теперь уходи.-Я кинула подушку в улыбающегося парня.
-Быстро вставай,тебя все уже ждут.Мы продолжаем наш путь,забыла?Тебе не помешало бы умыться..-Дилан был слишком раздражительным.Я без слов показала ему фак.
-Тебя никто не заставлял вчера напиваться до чертиков.-Парень не унимался.Моя голова давно была зарыта под подушку,чтобы хоть чуть чуть заглушить голос этого надоеды.
-Тебя никто не заставлял меня будить.-Ответила я в его же манере.
-Да нет,заставлял...-Я резко распахнула глаза,потому что услышала голос того человека,который был причиной моего маленького вчерашнего алкоголизма-Ник.
-Я ухожу...Вам есть о чем поговорить.-Дил сказал это и осторожно вышел из комнаты.
Теперь я наедине с ним.Всегда хотела,чтобы с утра со мной разговаривали мои бывшие.
-Роуз,мы все уже собрались и ждем только одну тебя.Поторопись.-После своего приказа мистер "я тебя не изменял" присел на край кровати.
Я быстро спрыгнула и побежала умываться.Не хочу даже взглядом с ним встречаться.Настолько он мне противен.Хорошо,что меня никто не видел до водных процедур.Этот человек бы точно поседел прямо на месте.Интересно Ник все еще ждёт меня?Я выглянула из ванной в надежде,что парня нет.Но он развалился на кровати прямо в одежде.
-Где твои манеры?-Завопила я и выбежала из ванной.Парень отложил телефон и ждал моих действий.
-Я думал ты там уже умерла..Но я очень рад,что вновь увидел старую ворчащую Роуз.-Он захихикал,а я закатила глаза.Где вообще все мои вещи..Это закон подлости.
-Что такое?Чемоданчик потеряла?-А вот и причина моих несчастий.Ник потер злобно ладошками и пустился в бег.Я не отставая за ним.На пути мне попадались все жители этого номера,я со всеми поздоровалась и продолжила свое любимое занятие.Парень не хотел останавливаться,поэтому мне пришлось идти на крайние меры.Я ускорилась и запрыгнула ему на спину,не ожидая такого Ник начал терять равновесие.И мы вместе полетели с великим грохотом на пол.
-Упс...-Единственное,что мог сказать этот бегун.Я уже хотела на него накричать за все эти догонялки,но потом поняла как было весело и засмеялась.Друзья на блондинчика накричали,а меня заставили идти одеваться.Я уже успела подраться с Ником и отвоевать свои вещички.Наконец переодевшись я обрадовала всех этой новостью и мы пошли к машине.
-Ты-проблема для нас.-Начал Майк.
-Не неси чушь,с ней весело.-Заступился за меня Дилан,а Ник и Адам подтвердили его слова.
-Ха!Понял?Кстати это не со мной тебе скучно,просто ты скуууучный.-Я побежала к машине,ведь чувствовала ,что добром это не кончится.Парни шли и смеялись видя эту картину.Кстати о Дженне,она извинилась передо мной,но с Ником у них ничего не вышло.Он признался ей,что просто у него давно не было девушки и таким способом он решил удовлетвориться.Я позлорадствовала ей,ведь Ник всего лишь воспользовался её телом хотя так нельзя поступать с девушками.
Мы уже ехали в нашем "мини-автобусе".Интересно,что будет дальше?
![Малышка любит диллера [МЛД]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6bb7/6bb7ab0dbf2cb6b230c6be0c4e6d8892.jpg)