21 страница8 апреля 2017, 20:50

Я лучше,чем он

-Ммм как вкусно пахнет.-Прошептала я и начала спускаться по лестнице на 1 этаж.Кто-то приготовил ужин и очень аппетитный по запаху.На кухне я встретилась с Майком,Адамом,Дженной и Диланом.
-Нашла свою новую комнату?.-Спросил Адам перемешивая салат.
-Ага,она классная.-у меня уже текли слюнки.
-Где чертов Паркер?-Крикнула Дженнифер,видимо тоже голодная.
-Чёртов Паркер уже здесь.Спасибо,что подождали.-с этими словами сел Ник напротив меня.Все наконец принялись кушать ,а я сидела и просто думала.Что на меня вообще нашло?Такое часто бывает я могу хоть где задуматься и просто зависаю на несколько минут.
-Эй,Роуз!Давай ешь,иначе я испугаюсь.Ведь для тебя еда -святое.-Пощелкала у моего лица Дженна и вывела из ступора.Я резко схватила вилку и конечно она с грохотом полетела на кафель.Все сидящие за столом хмыкнули типо " Это же Роуз".Я опустилась на колени и начала искать долбанную вилку.Вместо вилки я заметила кое-что странное.Ник быстро набирал сообщения кому-то на телефоне под столом.Неужели он как всегда что-то скрывает..Мне уже порядком начинают надоедать секреты и измены.Такая жизнь уж точно не для меня .Выпрямившись я села обратно на стул и все оставшееся время наблюдала за блондином.Он воспринял это на свой счет и ухмыльнулся.Когда закончился ужин я решила помочь и помыла за всеми посуду.
-Моешь посуду?Скажи честно,ты случайно не пришелец?Я никому не расскажу,даю слово.-Улыбнулся Адам и подал мне полотенце.
-Хэй,ничего странного в этом нет.Просто решила помочь.-пожала я плечами и села на диван,а рядом плюхнулся Адам.
-Нет,ты сегодня странная..Увидела Ника обнаженным?-улегся на мои ноги брюнет и нагло перехватил пульт.
-Ты что подглядывал?-посмотрела я на брюнета.
-Если только чуть-чуть-Адам показал пальцами знак "немного".Я же вспомнила про Ника и решила оставить Адама наедине с диваном и телевизором.Он точно не против такой компании.Не люблю второй этаж только из-за того что, надо подниматься ,а я ужасно ленивая.В комнате блондина не оказалось.Это странно.Ну и ладно,я решила не оставаться в его "холостяцкой берлоге" и спустилась вниз.Парней не оказалось в доме и Дженифер тоже..Меня что бросили?
**************************
На экране телефона засветились цифры 01:00.А еще друзья называются...Я вышла на тропинку рядом с домом.Свет от фонарика на моем телефоне и свет луны освещал мой путь.Я не знаю куда шла,просто не хотелось оставаться  дома.С каждым шагом я начинала пароноить.Мне казалось,что за мной кто-то следит.Все таки я развернулась и пошла прочь от зловещего леса.Резко кто-то схватил меня за руку и закрыл рот,чтобы не кричала.От такой неожиданности ноги подкосились,а руку незнакомца я укусила и рванула ближе к дому не оглядываясь.Парень нагнал меня и закинул на спину.
-Не брыкайся,это я-Ник-сбившимся голосом проговорил блондин.
-Ты что так пугаешь?И кстати что ты здесь делал в 01:00?-я не могла понять действия этого чокнутого.Хотя я не лучше.
-Стоп,а ты че одна здесь гуляешь?За тобой Адам не уследил что ли?-фыркнул презрительно Ник.
-Даже не напоминай про этого предателя-так мы и шли разговаривали. Я висела на плече блондина,а он не применяя усилий нес меня.
**************************
-Обними меня-тихо произнес, парень опустив глаза в пол.
-Чего?-задала вопрос я.
-Хотя...Лучше я сам.-Ник положил руки мне на талию и прижал к себе.Я почему то замолчала и опустила голову на его плечо.


Роуз и Адам...Или же Роуз и Ник?Какую пару вы больше шиппирите?( не закидайте тапками,без понятия как правильно пишется это слово...)

21 страница8 апреля 2017, 20:50