Серьёзный Разговор
Кроки волновался да Мейка, ведь на протяжении нескольких лет он пытался покончить с собой. В 6 классе он пытался прыгнуть с крыши, вовремя ему позвонил Валера, услышав слишком сильный ветер, он понял что тот на крыше и сразу же пришёл, хотя оставалось несколько минут.. В 8 классе он вешался, правда вовремя его спас друг в кигуруми крокодила, (после чего он недели 2 не отходил от Мейка) в 9 классе (когда пришла Мейби) он резал вены, после чего попал в больницу и провел там около 3 месяцев. И все это только часть случаев с его суицидальными наклонастями.
В это время Кроки очнулся, и увидел Валеру и Андрея (который только что пришёл, проходит мимо), они готовились к Вечеринке, Кроки понял что Мейби уже уехала на такси, и они в доме одни. Тут Кроки одумался. *стоп? Где... МЕЙК!! *
Мейк в это время лежал на траве и пел уже другую песню... В старшей школе... Кроки огляделся, и подошёл к нему. Мейк увидел его и приподнялся.
Кроки : Мейк, что с тобой?
Мейк : Я... Я.. *он вспомнил что решил что не будет говорить ему про свои чувства, но.. Он не мог сдержаться, ведь лучший друг 😳* Я не могу тебе сказать...
Кроки : Мейк, не пугай меня!
Мейк: Но.. Я боюсь ты не поймёшь меня..
Тут Кроки предположил в своей голове очень много мыслей разных категорий, но в голове задержать только одна.. *Он гей?! *
Кроки испуганно попытался выпытать у Мейка все что в его голове
Кроки: Говори! - Сердито и напуганно сказал он...
Мейк :ладно... Мне.. Мне... Мне нравится Мейби...
Кроки вздохнул с облегчением, чего не понял Мейк.
Мейк : я знал что ты не поймёшь... Зря это все! Что я говорю о своих чувствах... Их давно уже не.. - вдруг его перебил Кроки
Кроки : и почему же ты не хотел мне это говорить?
Мейк: ну.. Она же тебе тоже нранвится..?
Кроки усмехнулся и ответил - Оу. Как бы... Я тебе не соперник. Мейби конечно зачётная но она мне как друг .. Я сделаю для вас все что смогу
Вдруг неожиданно к ним подошёл Валера, он услышал часть разговора, и решил ответить им...
_____________________________________ самая пока что длинная часть... 🤔💛💥
