"Валера, Что ты Делаешь!?..."
... Сначала страстно поцеловав, он начал стягивать с него футболку. Сняв футболку с возлюбленного, он начал снимать майку и штаны и с себя, он начал тихо пристонывать, и снимать штаны с Мейки. Валера был счастлив. Но неожиданно Мейк стал просыпаться... Он открыл глаза и увидел Валеру, он был без очков и с расширеными зрачкамм. Мейк сначала не понял что происходит, но спустя минуты 2, и нескольких страстных поцелуев в шею и грудь, он очнулся и понял что с ним Валера. Мейк испугался не на шутку. Он помнил Кроки, но не видел его рядом. Спустя ещё минуты 4, Мейк успел осмотреть комнату и Валеру. Они оба были полуобнаженные, а Валера ещё переодически стонал, тем временем целуя любимого сверху.
Мейк попытался оттолкнуть Валеру, но он был сильнее, ведь он под дозой, а Мейк после больницы. Валера страстно поцеловал его в губы, что продолжилость минуты 2. Мейк не смог вырваться, и ему приходилось терпеть.
Тут Валера перешёл все границы, и снял с Мейка трусы... 🤷🏻♀️
Чего Мейк не ожидал. Мейк терпел изо всех сил, но вдруг ему стало приятно... Валера заговорил с Мейком, впервые за сутки:
- Не отталкивайся, - сказал Валера держа орган (КХЕ-КХЕ... ) - СЕЙЧАС БУДЕТ ПРИЯТНО
Дальше Валера начал немного стонать и...
.......
.......
.......
Мейку стало действительно приятно, и он начал стонать.
Спустя минут 5-10, Валера взял Мейка, и положил его на живот...
Он аккуратно вошёл в него, чезав при этом - Сейчас может быть больно, но это будет приятно - сказал Валера и пошло засмеялся.
Мейку это уже не очень нравилось. Он начал стонать, хотя ему было неприятно...
Спустя некоторое время, Валера перестал, и просто лёг рядом.
Он ещё долго неровно дышал, но позже перестал. Он посмотрел на Любимого, тот лежал в слезах.
Велера начал отходить от дозы, и решил пока одеться. После того как он отошёл ( а прошло минуты 3)
Он посмотрел на мир трезвыми глазами, и увидел полуголого Мейка, лежащего на кровати в слезах. Он вспомнил все что происходило только что... И ему было ужасно неудобно..
Он подошёл к Мейку, но он отолвинулся от него в испуге (Мейк заметил что Валера был под кафом)
Валера не знал что сказать... И произнёс только одно слово :
-прости...
Мейк зарыдал ещё больше, он начал одеваться...
Спустя 10 минут
Мейк : Валера... Зачем...?..
/молчание/
Валера : я не знаю.. Я был под кайфом.. Я.. Я.. Я люблю тебя, но знаю что ты не оценишь это, и будешь меня избегать...
Мейк: ты.. Ты меня изнасиловал.. - *вытер слезы* - я.. Же не гей, я люблю Мейби... Оотко рикому не говори! Прошу...
Валера: да.. Да конечно. Прости пожалуйста... Тебе было больно?Мейк: только в конце...
Валера: а приятно?
Мейк: а...
Валера: только честно... Я пойму.
Мейк : ну в начале немного..
Валера: я понял. Можешь не продолжать. Я пойду, ещё раз прости.
Мейк: да, да хорошо.. Иди...
Он сел на кровать и начал реветь.
Как раз в это время пришёл Кроки. Он зашёл в комнату и увидел Мейка, сидящего на кровати, в слезах. Он бросился к нему.
#РOV Кроки#
О Господи.. Он очнулся) но почему ревёт? Может рука болит? Стоп...!!! А откуда здесь...
