Поцелуй От Мейка
Мейк все ближе подходил к краю... Ему оставалось всего 4 шага.
/в этот момент на такси приехал Кроки. Пока он расплачивался, это услышал Валера. Он подошёл к боковому краю крыши (что было не сильно далеко от Мейка) и увидел Кроки/
Мейк сделал ещё шаг... И ещё... И ещё... Ему оставался 1 шаг. Кроки вышел из такси, и был внизу напротив Мейка. Валера крикнул -
Кроки! Сверху! - и толкнул Мейка.
Здание было 3-х этажное, а Кроки был довольно таки сильный. Он успел словить Мейка, но тот был уже без сознания. Они зашли в дом, тут же спустился и зашёл за ними Валера.
Кроки ничего не понимал, но уже был зол на Валеру.
Они уложили Мейка на диван, и Валера ему все обьяснил.
~Валера был не сильно сильным, но и не слабым, для сравнения, Кроки был немного сильнее Валеры. ~
Валера: ты знаешь меня, и я находился под этим около 3 часов, и отходил часа 2.
Кроки: но.. Мейк намного слабее и будет он находится...
Валера: ну часов 7-8.. Оой, твою ж..
Кроки: М-да. А отходить ещё будет часа 3-4. 🤦🏼♀️
Мейк находился без сознания уже больше получаса. Он не спал, он был без сознания. Ребята начали его 'будить'.
Мейк пришёл в себя. Он был некакой, он не понимал что ему говорят, и его клонило в сон.
В интернете ребята же, вычитали что нельзя под УБ долго спать, не более часа. Но ребята решили что ему в данный момент спать не надо.
Валера: ну и что будем с ним делать?
Кроки: ну явно не то что ты делал вче..
Велера: ты про что?
Кроки: ты думал я не узнаю?
Кроки посмотрел на Валеру из под лобья.
Валера: но откуда?
Кроки: хотя бы следы бы убрал.
Валера: Кроки! Я не специально.. Я не хоте..
Кроки: дааа? Тебя заставили? Приказали? Или придумаешь что-то новое?
Валера: Кроки не надо... Я был под этой же УБ... Я не мог контролировать себя.
Кроки: м, ну я не знал. А зачем ты вообще её пробовал?
Валера: я тоже не знал что это, но решил попробовать. Хотя я догадывался... За то теперь знаю что это такое, и что к ней даже подходить опасно...
Кроки: ладно... Тоесть это не слухи? Ну про тебя..
Валера: если ты про то что я гей, то да... Это так. Только никому. Понял?
Кроки: да понял, понял. А тебе Мейк нра...
Валера: да. Но он любит Мейби. Так же?
Кроки: да) а Мейби нравлюсь я.. И что же делать? Нужно короч сделать чтобы Мейби полюбила Мейка...
Валера: а она тебе нравится?
Кроки: хм. Могила. Немного конечно нравится, но.. Нет. Она нравится Мейку! А я ему обещал.
Валера: хм.. Я даже представляю эти 2 идеальные пары... Ты и она, я и Ме.. Ладно..
Кроки: ддааа... Ты по нему сохнешь походу...
Валера: ну есть такое.. Жаль что это не взаимно(
Кроки: я не думаю что Мейк гей, ну да ладно. Я пойду схожу в магазин, тут минут 10 идти. Скоро буду. Только ты это..
Валера: да не буду, или уже!
Кроки усмехнулся и ушёл.
Ребята даже не заметили как Мейк уснул.
Но после ухода Кроки удивительно, но он проснулся.
Он посмотрел на Валеру...
Он ещё был под кайфом, но смог позвать Валеру.
Валера обернулся, и сел на диван к Мейку.
Мейк подвинулся к Валере и обнял его.
Этого Валера точно не ожидал.
Мейк потянулся у Валере ближе, и поцеловал его в губы. Довольно таки страстно 😂
Валера понимал что Мейк делает это неосознанно, но ему было приятно. После не очень долгого поцелуя, Мейк посмотрел Валере в глаза...
Ему стало плохо и он упал прямо на него. Мейк потерял сознание.
Но оказалось что в это время проснулась Мейби, и она все это видела...
______________________________________
От автора: какие вам больше нравятся главы - короткие или длинные? Ещё хотела спросить) Кого шипперите вы? Лично я Мейк+Валера, Кроки+Мейби 💚🌿🍍
