14 страница29 ноября 2018, 00:53

Крокодильчик 🌈

Ребята в спешке выбежали и увидели Мейка, он упал с дивана, и довольно таки крепко спал.
Ребята подбежали к Мейку и втроём аккуратно подняли его на диван.
Кроки: ребят, ну он типо через час-два отойдёт...
Валера: наконец-то - вздохнул он с облегчением - Кроки... Пошли отойдем нужно поговорить
Кроки: ты иди, я Мейби кое что скажу и приду...
Валера: окей, я в спальне.
Валера робко прошёл в спальню и заметил личный дневник Мейби. Он открыл случайную страницу, где были дописаны слова про Кроки и Мейка, которые ребята несколько дней назад не увидели.
Валера увидел лишь след от вырваной страницы , и дописаное предложение - "все же этот крокодильчик очень классный..... Интересно я ему нравлюсь..?"
Валера был в шоке, и понял что у него есть шанс на Мейка, но очень небольшой.
Тут в коридоре послышались шаги, это шёл Кроки. Валера положил дневник на его изначальное место, и как не в чем не бывало прилёг на кровать.
Все же ему нравился Мейк, но очень неожиданно он почувствовал симпатию к Кроки
/Мысли Валеры/
Ну не могу же я встречаться с ними, и к тому же я знаю что Мейк без ума от Мейби, а Кроки... Хм. Ну нет. Он не такой.. Наверное? Блин шагривсп ближе и ближе, сделаю вид типо я не при делах.../
Кроки вошёл в комнату и увидел Валеру, лежащего на кровати.
Кроки прошёл дальше в комнату, поближе к кровати.
Кроки: Валер, о чем ты хотел поговорить?
Валера: ну тут такое дело, короче... Мейк пока был под кайфом, а ты в магазине, проснулся... Обнял меня и...
Кроки: иии...?! - со злостью спросил  парень
Валера: ну короче поцеловал меня!
Кроки: случайно не ты его?! Он тебя?
Валера: ну Кроки! Если бы целовал его я, я бы тебе не о чем не сказал...
Кроки: ну логично вроде, а как это произошло?
Валера подробно рассказал Крокусу о поцелуе, но тот просто пожал плечами.
Кроки: ну не знаю. Он ведь под кайфом... Ты ведь понимаешь что это ничего не значит? Он просто под..
Валера: да все я понимаю, я не буду к нему приставать, если ты об этом...
Всё это время Валера сидел на кровати, а Кроки стоял где-то за метр от кровати.
Кроки увидел на столе сигареты и решил подойти поближе чтобы закурить. В это время Валера прилёг на кровать и вытянул ноги.
Крокус споткнулся об ноги Валеры, и внезапно упал на парня
Их губы случайно слились в поцелуе, это было слишком приятно и долго (минут 5)
Кроки резко оддернул голову назад.
Кроки: зачем? Не правильно это все....
Валера: тебе было приятно?
Кроки: немно...
Не успел договорить он как Валера снова его поцеловал прямо в губы, и на этот раз длилось это дольше 1-го раза.
Им обоим было приятно, но они оба понимали, что последсвий этого поцелуя не будет, а об образование "новой пары" речь даже не может идти!
Они одновременно резко прекратили идиллию, и встали. Они оба пошли на кухню покрасневшие. На кухне Мейби успела приготовить завтрак, и даже разложить его по 3 тарелкам, а 4 оставить на столе.

Ребята спустились и приступили к поеданию)
Спустя 15 минут еды больше не было.
Валера поблагодарил Мейби и пошёл в магазин.

Спустя 5 минут неловкого молчания Кроки все таки заговорил с Мейби
Кроки: Мейб... Ты знаешь... Что ты нра..
Мейби: Мейку?
Кроки : да.. Откуда ты узнала?
Мейби : ну сложно не заметить его тоскливые глаза, милую улыбку когда он состоит на меня, и странные движения *Мейби подмигнула парню *
Но мне нравишься ты... Я не щшктла говорить, но это так..)
Кроки: ты мне тоже... Но!
Мейби: что? Что тогда не так?
Кроки: Мейк... Он ведь мой лучший друг.
Мейби: я думаю он не узнает.... Мейби страстно поцеловала парня в губы. Он начал обнимать её, и даже поднял на руки. Он посадил её на стол... Этот поцелуй длился долго... Он снял с неё джинсовку, и медленно положил девушку на стол...
Она убрала с него руки и положила вверх вдоль себя.
Парень начал спускаться до шеи.
Это было до мурашек приятно, лучше чем во сне...
Он медленно взял её на руки и понёс в спальню..
Когда они вошли в спальню, Кроки тихо закрыл дверь на замок.
Он повалил её на кровать, оторвался от её губ, и она нежно хихикнула. Они снова соприкоснулись губами, в ещё более страсном поцелуе.
Мейби начала быстро расстегивать кигуруми...
______________________________________

От автора: хотите в фанфике 18+? 😏 Самая пока что, длинная глава) ☀️ и ещё вопрос: хотите что бы Валера и Мейк были вместе? Или все же оставить их во френдзоне? 😅 3⭐- продолжение

Надеюсь мы сможем 🖤

14 страница29 ноября 2018, 00:53