-Чёрт...
Мейк же в это время разговаривал с врачом.
От него Врач и узнал, что эти двое знакомы.
Мейки стало скучно и он решил позвонить Валерке как только врач уйдёт.
***
У Валеры
***
Самого патлатого начало бросать в жар.
Он попытался встать, но ноги были будто ватные.
Паника охватила его с головы до ног.
[в этот момент к дому светловолосого приближалась Мейби]
Дыхание участилось, дышать становилось все трудней и трудней.
Казалось будто голову сейчас разорвёт от напряжения.
Послышался голос с 1-го этажа.
Мейби: Валер, ты дома? Дверь открыта была.
Шаги по лестнице становились громче и громче.
Мейби: Валерааааааа?
Зайдя в комнату, девушка увидела Валеру, которого трясло с головы до ног. Уже не говоря о том что парень задыхался.
Мейби: Валера? Что случилось?
Она подскочила к нему, и начала расспрашивать про его самочувствие.
Мейби: я Геннадию Валерьевичу позвоню. *спустя разговор*
Валер, я вызываю такси, мы едем обратно. Попей воды. Я возьму некоторые твои вещи.
Спустя пару минут, сев в такси, светловолосому стало намного лучше. Оставшуюся часть дороги он спал.
Проснувшись он услышал лишь часть какого-то разговора.
Мейби: да-да. Я поняла. Ну мы едем. Что? Серьёзно?) Отлично, я ему скажу! Спасибо, пока!
Валера: Мейб?
Мейби: аа, ты уже проснулся?
Валера: а не видно? Че было-то?
Мейби: а ты ничего не помнишь?
Валера: я бы стал у тебя спрашивать что было, если бы сам все помнил?!
Мейби: ну сорьки. Все, не злись. Ладно не важно. У меня отличная новость!
Валера: я слушаю.
Мейби: через пару дней выпишут Мейки!
Валера: всмысле?
Мейби: ты не рад?
Валера: он только пару дней назад в коме лежал... Какого...?
Мейби: ну я не знаю. Мне Кроки сказал.
Валера: ладно я спрошу у него...
Мейби: ага. Ладно выходи, мы приехали.
Выйдя из машины, Валерий увидел у себя в телефоне 7 пропущенных от абонента "Мейки 💖"
Чёрт... - подумал он заходя в больницу.
Поспешно убрав телефон он побежал на 4 этаж. [кто не понял там Мейк]
Мейби: Валера стой ты куда?... - очевидно что парень её не услышал.
______________________________________
От автора: маленькая глава в 2 часа ночи моё все 🌚
На следующую главу барьер ставить не буду, т.к вообще не знаю когда она выйдет.
Всем печеняк 🍪
