столкновение в коридоре
Самое обычное и типичное утро, которое идет как по сценарию раз за разом, начинается так..:
Родители ссорятся, папа- пьян, мама- в синяках..
Опять звучит мерзкий будильник и мне нужно идти в эту ублюдскую школу.
Я давно уже не спала, пялилась в белый потолок и проклинала всех в этом мире.
-Вставай! Если в школу опоздаешь, знаешь, что с тобой потом будет! - пробурчала моя мать через дверь.
-Да встаю я!- крикнув ей в ответ, я сползла с кровати.
позавтракав и натянув на себя одежду, я пошла в самое ненавистное мне место. Оглядываясь по сторонам, я дошла до школы, просто молясь на то, чтобы никто не травил меня сегодня. Хотя.. исход очевиден, как я и сказала выше, каждый день- как по сценарию.
Конечно же я не пошла на первый урок. Направляясь в туалет, дабы покурить, я столкнулась с каким-то лысым чмом в коридоре.
-Блять!.. - выкрикнув ругательство, я отшатнулась к стене, с которой осыпалась старая краска.
-Смотри куда прешь! - даже не посмотрев на меня, парень пригрозил.
Он поднялся, отряхивая олимпийку и потирая свою мерзкую лысину, наконец-то удосужился взглянуть на меня.
-Мне вообще-то больно, не задумывался об этом?- с возмущением на лице я прошипела ему.
Парень в ответ на мой вопрос, лишь усмехнулся.
- Какая-то тыыыы...странная- оценивающим взглядом, парень посмотрел на меня снизу вверх.
Не такая как все, волосы странные у тебя какие-то.. красные.. что-ли..(?) короткие..) -Выждав короткую паузу, парень продолжил:
Глаза изумрудно-зеленые, низкая и табаком пахнет, от тебя, в олимпийке гоняешь..- Он снова усмехнулся.
-Ты закончил? Может хватит меня оценивать и дашь в туалет пройти?-опять таки спросила я.
-Не..) - отрезал парень, все также с ухмылкой разглядывал мою внешность.
Толкнув его что есть силы в сторону, я протиснулись в место, где могу спокойно выкурить сигаретку. Тяжело вздохнув, я прошептала:
- Наконец-то..
Но из моих мыслей, не выходил тот придурок, что толкнул меня, кстати, в стену я влетела неплохо так, синяк точно будет.
-от отца мне не хватает побоев, так еще и от этой гопоты влетело..- прошептала я с раздражением
По окончанию уроков, я пулей метнулась в раздевалку, чтобы побыстрей вернуться домой. Хотя, там лучше не будет. Никогда.
Друзей у меня нет. Всегда завидую смотря на девочек, у которых есть поддерживающая и любящая подруга.
Я же.. такого чувства никогда не испытывала и не испытаю тоже, никогда.
Со всеми этими мыслями, направляясь домой по темному переулку, я опять врезалась в кого-то.
-Блять, да что за хуйня сегодня происходит?!- крикнула я какому-то человеку в лицо. Это был парень, выше меня на 2 головы точно. Он был кудрявым и с очаровательной улыбкой. Обернувшись на меня с сигаретой в зубах, он буквально «промурчал»:
-Оооууу, тише, тише, птичка) куда так летим то? М?)- он сказал это с улыбкой, но что-то меня отталкивало в нем.. До жути знакомое лицо..
-Извини.. не везет сегодня совсем, прости еще раз..- я рассыпалась в извинениях перед этим парнем, он был словно Чеширский кот..
-Меня Валерой звать, можно Турбо) А ты у нас кто, птичка?)
-Эээ.. Эл..Эля. Вообще, Элеонора, но мне больше Эля нравится) -я заикалась, так как никто еще ко мне так хорошо не относился как он. Я сразу поняла, он будет хорошим другом)
Из-за спины парня послышался очень приятный, бархатный женский голос.
Вышла девушка, невероятной красоты! Выше меня, каре-зеленые глаза, короткие рыжие волосы.. Да что там говорить блять?! Она АХУЕННАЯ!!!!
-О боже.. Я влюбилась.. - прошептала я эти слова, но как то слишком громко.. Я не думала, что вообще скажу это вслух..
Девушка и Парень засмеялись, но девушка вроде была совсем не против такого.. «комплимента»(?) Можно ли его так называть?..
-Спасибо, Кисуля, ты тоже как солнышко) - сказала рыжеволосая с горящими глазами, но мне сразу было видно, она- занята Турбо. А они очень милая пара)
- ахах.. из..извини..- я сказала это с ужасным смущением и опустила глаза в пол.
-Меня Даша зовут, можно просто Рыжуля- сказала девушка с лучезарной улыбкой на лице и сразу заключила меня в теплые объятия. Ее пушистая шубка очень приятно утыкалась мне в нос, что становилось щекотно.
Т: ты говорила, день-пиздень? че произошло? Рассказывай, мы теперь корешками будем, родная- поинтересовался парень с ухмылкой на лице.
- Да чмо какое-то сегодня, лысое, толкнул в школе, что я аж в стену впечаталась и синяк остался. Еще мерзкий такой! Нахальная рожа! Увидела бы еще раз его, въебала бы. - с ужасным возмущением и разрывающей изнутри злостью, я кричала, впервые выпуская эмоции на волю кому-то, кто меня вправду слушает.
Из-за моей спины послышался до боли знакомый и противный голос..
продолжение следует)
