ну нееет
6:00
-блять проснулась я от звонка мамы
не много отвлечёмся. т/и живёт отдельно от родителей в двухкомнатной квартире рядом с центром Москвы, которую ей подарила её старшая сестра. её комната в белом и сером цвете.
продолжаем
-ало мам
-доча, тут такое случилось
-а чо
-мне позвонили, Олег попал в больницу
-мама,ели честно, то меня вообще от слова совсем не интересно как дела у твоего ухажёра. но ты всё равно не расстраивайся, всё с твоим этим ок будет
-думаешь?
-дада, я пошла собиратся в школу, пока
-пока доченька
мда уж, доченька, забыла видимо как в меня бутылку после пива в 6 лет кинула.. в этот же момент мне начали приходить сообщения из круппы ребят
ну мы
Диана❤️🔥
-кто в школе сегодня будет?
Влад🤟🏿
-я будууу
Яричек Дианин
-яяяяя
Ирусик🔥
-я приду короче
Андрюха йоу
в ответ Ирусик
-урааа🔥
тот кто с 40 летней
в ответ Диана❤️🔥
-мы с Даней будем
Т/ишаа👽👽
в ответ Диана❤️🔥
-я приду любимая
Диана❤️🔥
-ой люблю тебя
Т/ишаа👽👽
-любимая моя❤❤❤❤❤🤟🏿
Диана❤️🔥
-😘😘😘
Дальше я вышла из сети и слышала, что сообщения из группы приходили ещё.
встав с кровати я пошла собиратся в школу. приготовив макароны с сыром и сделав кофе я села за стол и принялась трапизничеть.
поев через минут через 7 я достала печеньку к кофе и начала пить его.
я помылась, умылась, и пошла красться. решила сегодня нарисовать стрелки. сделав всё я пошла одеваться. выбор пал на мини юбку и на верх я надела белый топ с длинными рукавами. надев чёрные копроновые колготки я собрала сумку вместо рюкзака, потому что мне так захотелось. я получила и уложила волосы. решила надеть серьги кольца.
надела обувь на каблуке, накинула куртку, завязала шарф и побежала в школу. время 7:30 думаю успею.
-о, т/и - я увидела ярика
-привет ярик
-тоже в школу?
-нет на работу
-понятно всё с тобой. пошли вместе?
-погнали
мы прошли с яриком вместе молча. но он решил прервать тишину
-выспалась?
-я бы не сказала
-я тоже не очень, нам класуха разрешила садится как мы хотим
-оооо чиназез
-а я про что, а ты какие цветы любишь кстати?
-нууууу - тут я реально задумалась и сказала на рандом - пионы, гипостфилы там
-буду знать
-а к чему вопрос?
-интересно было
- понятно
через минуты 2 мы пришли в школу, не успев зайти в школу я словила косой взгляд сашы
-привет, Саш
-мг
-что-то случилось?
-случилось, много уважаемая т/ф т/и шла в школу с яриком
-и что в этом такого? - спросил сзади идущий лёша- она же не твоя собственность, у тебя вообще Кая есть
-ООО, ты тоже тут учишься?
-да т/и, уже как 11 лет
-я тебя раньше не видела что-то
-страно, ну ладно
я пошла в класс т села к своей однокласснице Наташе, сеть Диана оказывается заболела и наебала нас
весь день прошёл скучно и нудно. по пути домой я зашла в Зя и купила немного косметики на 13. 348 рублей.
по приходу домой, я решила заказать салат Цезарь, яблочный сок ну и пирожок с малиновым Рафом.
всё приехало через минут так 30 и я села кушать и смотреть великолепный век. Покушав я продолжила просмотр сериала. закончив это всё я убралась и реши сделать уроки. я их сделала где-то к 16:29.в этот момент мне пришло сообщение от Каи, страно
Каюшка
-привет, т/и. пошли
гулять с нами?
-привет, Кай. с
нами это с кем?
-это со мной, Аней,
Каролиной, Кирой, Ирой ну
и всё
-хорошо, через 30 минут
подойдите к кафе
-ты мы уже тут
-тогда хорошо, ждите
я надела джинсы, зипку,топ и побежала к кафешке. встретившись с девочками мы ещё больше стали общаться и нам было интересно, но друг с другом. оказалось, что Кая с вашей вчера расталась из-за измены с его стороны. пока Кая это всё рассказывала, то заплакала. её можно легко понять. мне стало жалко девушки и я с другими девчками обняли её. погуляв, мы решили идти по домам т. к. уже было 23:21
по пути домой я зашла в продуктовый и докупила продуктов домой. набрав всего я пошла побыстрее домой.
по приходу домой, я разложила продукты и пошла в ванную комнату чтобы принять нужные процедуры. порывшись и легла на кровать. вот мгновение и я была в отключке....
////
пока самая большая глава в истории этого фанфика 726 слов ⭐⭐⭐⭐⭐
