6 часть "в мышиловке"
Т/и:ясно-откинула книгу ты-теперь и покушать можно
Ты спустилась вниз.на кухне вкусно пахло
Т/и:ммм,это курица?
Элисон:да,курица с овощами.хороший нюх-откусила морковь девушка
Т/и:долго еще и
Элисон:да,но можешь взять йогурт в холодильнике.хотела взять с черникой,но перепуталат
Т/и:спасибо
Элисон:а вечером поешь
Т/и:спасибо
Ты подошла к выходу
Элисон:ты куда?
Т/и:за книгой
Элисон:с...
Кудрявая было уже хотела чтото сказать,но ты уже ушла
Ты зашла в библиотеку
Т/и:рози-и-и
Из комнаты вышла девушка
Рози:какого я вижу
Т/и:старая карга,думала ты здохла уже
Рози:я еще тебя переживу
Т/и:узнаю старую либимую рози
Рози:ты кого старой назвала?
Т/и:все,не скрипи,есть чтото про души
Рози:да
Т/и:вторая глава?
Рози:да
Т/и:сколько
Рози:320
Т/и:че так дорого-ищя деньги в кармане сказала ты
Рози:не бубни
Ты положила оплату на стол взяла книгу и ушла
Т/и:душа
Перед тобой появилась девочка маленькая ростом с большими глазами
Т/и:положи это в академию мне под кровать
Душа:угу-кивнула малышка и растворилась с предметом в пустоте
Т/и:как же это удобно.давно я не виделась с маей
Ты достала телефон из кармана
Мая:ай да кто позвонил!
Т/и:мая,голос кабудто пила
Мая:вобщето у сары было день рождение
Т/и:не хочешь встречаться?
Мая:к дому подойдешь?
Т/и:ну если ты выползешь то да
Мая:ну все,чао!
Ты убрала телефон в карман и пошла к дому подруги
Мая:привет
Т/и:добро утро
Мая:не кричи!голова и так болит
Т/и:на
Мая:о,таблетки от похмелья,спаси-и-ибо!-обняла тебя девушка
Т/и:куда пойдем?
Мая:предлагаю в кафе
Т/и:у меня денег больше нет
Мая:мы просто посидим
Т/и:ааа
Мая:б
Вы со знакомой пошли в заведение после часа прогулки ты полла обратно в академию
Т/и:ваня,привет
Ваня:о,т/и,привет!
Т/и:щас бы в кровать
Ваня:не выспалась?
Т/и:кх-кх!
Из твоего рта хлынула кровь
Ваня:т/и?!
Слабасть одалела тебя и ты упала без сознания
Голос напивал песню
Ты открыла глаза перед тобой сидела касата и душа
Душа:о,проснулась
Касата:ну привет,т/и
Т/и:опять ты?
Касата:соскучилась?
Т/и:я говорила что отказываюсь
Душа:дура,она тебя спасла
Т/и:чего?-приподнялась на логтях ты
Душа:тебя отравили
Т/и:элисон?
Душа:а мре откуда знать?
Касата:так или иначе,делать нам тут нечего,прощай
Касата растворилась
Т/и:нечего не понимаю...
Ты окончательно встала и подошла ко стулу.одев одежду ты пошла вниз
Диего:т/и?
Т/и:где элисон?
Диего:чай пьет с ромашкой
Ты рванула на кухню
Т/и:что ты подсыпала?!
Элисон:всмысле?
Т/и:ты меня отравила!
Элисон:я не...
Т/и:даже не оправдывайся!единственное что я ела это йогурт который ты мне дала!
Элисон:я даже его не открывала
Т/и:я поняла!вы специально претащили сюда чтобы убить меня !
Элисон:зачем?!
Т/и:вас спросить надо!
Пятый:т/и...
Т/и:что?!
Пятый:мы правда не хотим тебя убивать.и вобще почемуты решила что тебя ктото травил?
Т/и:мне душа так сказала
Элисон:может ты чтото еще ела?
Т/и:нет!
Пятый:а может ты спросишь душу кто тебя травил
Т/и:вреадле она сама знает
Пятый:не спросишь не узнаешь
Т/и:душа!
Душа:не меня ищешь?
Ты обренулась и увидела ту самую девочку
Т/и:кто меня отравил?
Душа:а мне откуда знать?
Т/и:может и знаешь
Душа:хм...это девушка с русыми волосами...каре...смуглая кожа.эьо все что я вижу
Пятый:черт,она тебя нашла
