9 часть(я возвращаюсь!)
Лютер смотрел то в пол то на тебя
Элисон:помойму это плохая идея
Т/и:почему?-смотрела ты на девушку
Пятый:ты не знаешь на что она способна,а если чтото пойдет не так?
Т/и:например?-безразлично спросила ты
Ваня:т/и,пятый прав
Ты тяжело вздохнула
Т/и:ладно,у кого еще есть варианты?
Лютер:точно не у меня
Диего:лично мне понравился план пятого
В комнате снова повисла неловкая тишина
Т/и:мне как бы всеровно
Ваня:вы как хотите,а мне на тренировку пора
Девушка в рубашке быстро покинула дом даже не попрощавшись
Клаус:а у нас будет чтото типо обЭда?
Элисон:ты недавно ел
Клаус:и что?я еще хочу
Ты смотрела на свою руку с маленькими царапинами
Т/и:жнецы душ...их осталось мало,видимо решил что я легкая цель.проблема они конечно там еще,откуда он вобще тут взялся?-думала ты смотря на "ранения"
Рядом с тоьой оказался пятый с папкой в руках
Пятый:выглядишь устало
Т/и:та не...
Пятый:пошли,лучше поспишь
Ты сонно шла за парнем время от времени застривая в своих мыслях
Растрепанные волосы лезли в лицо мешая обзору
Пятый:пришли
Т/и:угу
Ты легла на кровать животом вниз,смотря на ночной город
Пятый:тут папка для тебя
Парень положил документы и ушел из комнаты
Т/и:не к добру это,сначало этот куратор теперь еще и жнец душ.он точно чтото от меня хочет.я даже знаю что!они питаются людьми связанные с душами,тем самым делая себя сильнее
В раздумиях ты уснула даже не сняв кофту
Утром ты проснулась от солнца,а точнее,под его уходящие лучи.облака затянули собой источник света и твоего пробуждения.
Т/и:сколько время?-спросила пустоту ты
Душа:пол девятого!
Т/и:а потише не как?
Душа:я уже давно смотрю как вы спите
Т/и:и зачем?-ты немного подняла голову чтоьы увидеть собеседницу
Душа:хотела вас разбудить в десять
Т/и:спасибо,уже не надо
Душа:ну и ладно
Мертвое существо пропало в комнате.ты встала с кровати и подошла к шкафу
Т/и:юбка...кофта..еще кофта,о!
В твоей руке оказалась футболка с длинным руками до локтей и темные джинсы
Т/нууу...думаю пойдет
Ты сходила в душ,сделала прическу,немного макияжа и одела одежду.так как обещали дождь ты накинула сверху легкую кофту с карманами
И вот ты зааязываешь кроссовки как вспоминаешь события
*воспитание*
Жнец душ:ну вот и все,дочь...тебе..нец
*конец воспоминания*
Т/и:чья дочь?!моя мама не может быть к этому привязана к этому...
Твои прервал стук в дверь,ты открыла ее увидев на пороге элисон
Элисон:уже проснулась?
Т/и:да
Элисон:доброе утро.спускайся,завтрак на столе
Т/и:хорошо
Поправив надоедливые шнурки ты спустилась по лестнице смотря на декор дома
Ваня:доброе утро
Т/и:привет
Ваня:как дела?
Т/и:хорошо,а твои?
Ваня:тоже
Ты села за стол смотря в тарелку.блины лежали и манили голодную тебя съесть их
Элисон:это последний-кинув еще один блин тебе в порцию сказала кудрявая
Т/и:спасибо огромное
Элисон:не за что!-мило улыбнулась девушка-есть клиновый сироп,клубничный и...апельсиновый,тебе какой?
Т/и:давай клиновый
Смуглая налила немного сиропа на завтрак и вернулась к плете.ваня смотрела на тебя явно с вопросом
Т/и:что?
Ваня:что у тебя с головой?
Т/и:всмысле?
Знакомая подошла к тебе поправив волосы с веска
Ваня:тут кровь...
Ты отвлеклась от еды повернувшись к ване.элисон тоже вернулась к тебе
Элисон:ты гдето упала?
Т/и:нет...-наглую ложись сказала ты
Ваня:дай ватку я уберу
Девушка принесла ватку и ваня начала убирать красную жидкость с твоей головы
Ваня:все
Т/и:спасибо огромное
Ваня:мне не сложно
Поев ты встала изза стола и пошла к выходу взяв папку со стола
Т/и:душа...-ты читала текст идя по дороге,сев на лавочку ты заметила неподалеку девушку в полностью черной одежде и чемоданом в руках
Незнакомка:нет,я не могу ее найти...да...е...
Обрывки диалога девушки да носились до тебя,слух буквально сам пытался уложить их диалог
Незнакомка:хорошо,чича!-крикнул темнокожая
Незнакомка:что?
Незнакомка:пошли ее искать
Незнакомка:ты чтото узнала?
Незнакомка:она ушла из дома
Незнакомка:когда?
Незнакомка:я откуда знаю?пошли
Страх охвтаил твое тело тт услышаного,судя по всему они искали в парке какуюто девушку
Ты незаметно встала и пошла из парка
Незнакомка:девушка!-подошла к тебе девушка которая минуту назад сидела с той темнокожей
Т/и:что?-в надежде что тебя не узнают повернулась ты
Незнакомка:это...-протянула документы смуглая-подожди,лайла!
Ты схватила папку и побежала вон из парка остановившись только за углом одного из спальных районов
Т/и:щас ноги отваляться-с тяжелым дыханием сказала ты сама себе
__________
Да я вернулась спустя долгое время отдыха!он был связан с маленькой активностью и концом учебного года в честь которого я создала ролку и расслабилась там,но теперь я с вами и буду продолжать радовать вас своими фанфиками!❤
