2
Ты:Та ладно надо вставать
Встав с кровати я направилась в ванну что бы сходить умыться
После чего я пришла на кухню
Джесс:Тишка с первым днём лета)
Ты:Спасибо джесс)
Джесс:Что на завтрак?
Ты:Я не оч сильно хочу кушать поэтому давай чай с авокадо)
Джесс:Хорошо)
Через 5 минут твой завтрак был готов
Джесс:Всё кушай, а я на работу)
Ты:Да хорошо и..
Джесс:Что?
Ты:Я сегодня иду на вечеринку выпускников
Джесс:Оу хорошо повеселись там)
Ты:Да обязательно
Джесс:Всё пока
Джесс чмокнула тебя в лоб и вышла из дома
Ты услышала звук машины которая уехала
Ты:Ну что ж отлично теперь готовиться, но сначало..
...
Я лежу на кровати с планшетом смотря фильм
Времени много так что у меня есть на это время
Спустя 3 часа я начала готовиться
Я приняла ванну высушила голову и выпрямила волосы
Одела облагющее платье на брительках
Сделала мейк и посмотрела на себя в зеркало
Ты:Господи неужели это я? Но Ри права это вечеринка выпускников и первый день лета я должна выглядеть потрясно
К 19:30 я была готова
Я сказала Ри что приеду на такси так я и сделала
Вызвав такси я отправилась на пляж
Где ежегодно проходят вечеринки выпускников
Приехав к месту я вышла с машины и пафасно пошла на встречу к своей подруге
Многие смотрели на меня и шептались..
Я чувствовала себя неловко..
?:(шепатом):Давай же тебе же нравится!
Ты:Ч..что?
Сказала я не громко
Это прозвучало в моей голове, но это было правдой
Мне начинало нравится это внимание на мне
Ри:Подруга! Тебя не узнать!
Вы глядишь отпад!
Ты:Спасибо..😅
?:Это тихоня?
?:Не знал что у неё такая шикарная фигура
Ты:Божее кого вы обсуждать будете если я умру?)
Эти двое замолчали
Ри:Ну раз на то пошло отрываемся?
Ты:По полной)
Спустя час мы с Райли танцевали
Мы немного выпили, но этого хватило разогреться
Я не слышала никого я просто танцевала
Оькрыв глаза я увидела парня..
Раньше я его не замечала он стоял и смотрел точно на меня я встала в ступор
Мы стояли и смотрели на друг друга
Полностью я его не видела только глаза..
Они были такие глубокие..
Я тонула..
Но не успела я и моргнуть как он исчез
Ри:Т/и ты чего стоишь?
____________________________
Глава вроде получилась норм как по мне💘
Ваши коменты дают мне шанс на ещё главу так что я её написала💕
