14
Утро 10:30
Я встала из-за будильника так как в 12:00 я должна быть в кафе с Ри
Я сразу же встала и пошла умываться
После выпила стакан воды
Собралась и вышла
Через 20 минут я уже сидела в здании и ждала подругу которая опаздывает
Ри:Т/и прости опоздала
Ты:Ничего
Я не стала ругать Райли так как опаздывает она редко
К нам подошёл официант
Оф:Что нибудь заказываете?
Ты:Да можно мне капучино и овощной салат
Ри:А мне пожалуйста апельсиновый сок и кусочек ягодного пирога
Оф:Через 20 минут заказ будет готов
Как только официант отошёл от нас Райли начала историю
Ри:Кроче я вчера вечром вышла в магазин как только я к нему подошла из него выходит девушка посмотрев на меня он мне говорит "ой привет давно не виделись" ну я же не хочу глупой показаться и отвечаю ей тоже "привет"
Ты:Что дальше?
Ри:Она меня спрашивает "как дела?" я отвечаю ей что всё отлично и спрашиваю как у неё дела но тут ей кто-то позвонили она мне такая прости мне пора идти и ушла
Ты:Так ты до сих пор не знаешь кто это?
Ри:Понятия не имею
Ты:Ну похоже вы давно знакомы
Ри:Я не знаю может она меня с кем-то спутала
Ты:Ну может
Через 5 минут нам принесли заказ и мы продолжили разговоры за завтраком
Спустя час мы с Райли разошлись по домам
Зайдя домой я крикнула
Ты:Джесс я дома!
Джесс:Да, я слышу
Девушка подошла ко мне
Джесс:Т/и мне сегодня надо будет вечером отойти по делам..приготовь ужин пожалуйста
Ты:Да без проблем
Джесс:Спасибо)
Джесс:Кстати может я вернусь только завтра
Ты:Так, куда ты идёшь?
Джесс:Ну..
Ты:Нууу?)
Джесс:Ну да я иду на свидание)
Ты:Уиии я так рада за тебя!
Джесс:Да я тоже очень рада
Ты:Всё пошли будем тебя собирать)
Джесс:Т/и?
Ты:Никаких отмазок ты должна выглядеть потрясающе!
Джесс:Ну ладно..
Я схватила тётю за руку и повела её в комнату
Мы начали выбирать ей наряд делать причёску и макияж
Спустя 2 часа было готово
Джесс:Ну вот ещё совсем рано что мне делать?
Ты:Ну давай фильм посотрим, а перед выходом подправим что испортиться
Джесс:Отличная идея)
Мы с Джесс выбрали фильм который начали смотреть
Позже мы досмотрели фильм и Джесс ушла
А я осталась с не мытой посудой и ужином
Ты:Так т/и начнём
Я начала мыть посуду и готовить ужин
П:Мм мне так нравится наблюдать за тобой когда ты готовишь)
Ты:Ох Пэй зачем пугаешь
П:Прости
Шатен обнял меня
Ты:Где был?
П:Дела
Ты:Понятно
П:Можно я тебе помогу?
Ты:Нужно, а то я не успеваю
П:Ну говори что надо делать)
Я начала говорить парню что нужно сделать, а он неумело делал
Через 40 минут ужин был готов мы поели и я помыла посуду
После мы решили пойти на прогулку
Мы гуляли по парку разговаривали о всяком
Но тут случилось кое-что..
Ри:Т/и?
Ты:Райли?
Ри:Ты что тут делаешь?
Ты:Гуляю, как и ты😅
Ри:А это кто
Девушка взглядом показала на Пэйтона
Ты:Ааээ
П:Мы сегодня познакомились и я решил позвать Т/и гулять)
Ри:Ого подруга)
Ты:Даа, кстати Дилан привет
Д:Да привет Т/и
Ри:Ну раз встретились то пошли все вместе гулять?
Ты:Я не против хахаха
П:Да пошлите
Д:Согласен)
Мы вместе пошли кататься на аттракционах после ещё погуляли и разошлись по домам
____________________________
Завтра опять учёба😭
неделя ещё и каникулы
