22
-Пэйтон-
Я лежал на своей кровати, всю ночь сон не трогал меня
Особенно..
Чёрт я пришёл с тусовки после гонки и просто глянул в окно
Она была с каким-то парнем
Они проходи под окнами и очень мило беседовали о чем-то
Фак она поселилась в моей голове, каждое утро начинается с навязчивых мыслей о ней
Она ненавидит меня, я был идиотом когда не послушал сестру
Мне надоело думать о ней, думать где и с кем она сейчас
А когда я в постели с очередной шлюхой, то мне становится противно от самого себя, под мной извивается очередная девица, но мои мысли о ней
Кто они по сравнению с ней
Фак кто же то парень!? Я никогда его не видео в школе или где-то ещё, особенно на гонках
А почему меня это волнует? Я ей безразличен и я не стану бегать за ней
Да я чертовски виноват, но зачем я буду оправдываться если это ничего не даст
Да и с каких пор я должен это делать
Надо просто попытаться забыть о ней не думать
Сегодня как раз вечеринках , там и повеселюсь отлично
-Т/и-
Мы с Нессой давно обсудили как мы обе провели вчера время и разошлись по своим кроватям
Занимаясь своими делами
Несс:Т/ии ты же в курсе что сегодня вечеринка?
Ты:Какая вечеринка?
Несс:А ну значит я тебе забыла сказать, вечеринка у Джея
Ты:Не думаю что мне стоит идти
Несс:Брось мы хорошо повеселимся)
А ведь Несса права,сейчас мне стоит сходить куда-то развеется
А то всё что случилось за эту неделю какой-то кошмар
Учится в противоположном мире не так уж и легко, даже посложней чем обычно
Каждый урок мы что-то практикуем, пытаемся почувствовать энергию друг друга, или же учимся закрывать свои мысли
Самое ужасное это уроки по крыльям
Боже...
Если бы я только знала какую чушь буду сейчас нести
Уроки по крыльям, мылям и т.д
Я конечно быстро освоилась, но каждый день вспоминаешь Джесс, Ри
Это были самые близкие мне люди
Как они сейчас там без меня?
Я не так забочусь об этом, ведь я закрылась в себе со своими проблемами, даже Нессе которой я больше все доверяю, и то не делюсь со своими проблемами
Лишь только показываю себя беззаботной
Несс:Космос вызывает Т/и!!!
Ты:Ах да что? Прости задумалась
Несс:Интересно о чем
Ты:Да так не важно
Несс:Ладно ну так на счёт вечеринки
Ты:Ты права, надо будет хорошо повеселиться!
Несс:А вот это мне нравится, отличный настрой!
Я издала лёгкий смешок
Несс:Тогда звоним Авани идём в магазин выбирать классные наряды на вечер!
Ты:Может вы без меня сходите?
Несс:Что? Почему?
Ты:Несса прости, просто деньги выплатят на следущей недели у меня сейчас совсем нету средств
Несс:Нет нет ты не должна извиняться, я понимаю тебя)
Ты:Спасибо Несс, но всё же идите без меня, я возьму что нибудь из старой одежды)
Несс:Нет, ты пойдёшь! Я заплачу!
Ты:Что!? Нет! Ты сума сошла
Несс:Я очень хочу помочь, но ты не принимаешь помощь
Ты:Несса я не могу взять чужие деньги
Несс:Настаивать не стану ты всё равно не возьмёшь, но с этим надо что-то делать
Ты:Да, согласна я бы пошла работать, но незнаю куда
мне нет двадцати, а как оказывается до совершеннолетия работать сдесь нельзя
Несс:Да уж, правила сдесь совсем другие, если я беру деньги отца, то Пэйтон иначе он не хочет принимать его помощь, он живёт на деньгах которые выигрывает на гонках или как некоторое девочки..стоп точно!
Я вопросительно посмотрела на подругу
Несс:У нас есть ночной клуб и многие устраиваются туда
Ты:Нессаа ночной клуб мне нет двадцати
Несса:Стой стой слушай, туда принимают от восемнадцати лет!
Ты:Ну я не знаю..ночной клуб всё же вдруг что-то случится..
Несс:Не переживай, надо попробывать там как раз нужны официанты
Ты:Я не знаю Несса..
Несс:Слушай мне тоже кажется это странным, но это единственный выход и платят там прилично
Ты:А ты откуда знаешь?
Несс:Авани там работала..у неё были проблемы в семье и ей пришлось тянуть всё на себе, мама ушла из семь отец начал пить, уходил на 2-3 дня
Ты:Какой ужас..
Несс:Но потом её отец всё же взял себя в руки и сейчас они живут в достатке
Ты:Я рада что у неё всё хорошо, и я подумаю насчёт клуба
____________________________
хмм доброе утро😅💓
