1глава
Я снова пропала, но кто уже не новость, так как это уже вошло в ещё одну вредную привычку. Встала и взяла телефон, что бы проверить ни кто ли мне в е писал, и к сожаления я оказалась права. У меня 13 пропущенных от моей подруги, мне кранты. Я быстро вывалилась с тёплой кроватке и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, я пошла одеваться
Одев это ⬇
Я перед звонила подруге та с первого гудка ответила.
-ты что доски спала - чуть ли не крича говорила она мне.
-нет, я уже собралась - идя к выходу из дома, подходя к гаражу, где стоял мой малыш
Вот⬇
-си час буду выезжать,
скоро буду - быстро отбыв вызов, села на своего малыша я поехала в парк, где ещё вчера договорилась с ней встретиться.
А пока я расскажу о себе. И так меня зовут Кира, мне 19 лет, рост 161, фотмы достаточно накачани
Это я ⬇
Как вы уже поняли я люблю мотоциклы и машиниста, несколько раз участвовала в гонках и выигрывала. Также я ходила уроки уличных танцев и довольно не плохо танцую, а ещё я з 9 лет ходила на бокс и могу постоять за себя.
Вроде бы всё сказала, а если что то и забыла узнаете немного по же. Ещё у меня есть тату рукав на левой руке.
А пока я вам всё это рассказывала уже и приехала на место при значения. Увидев меня она сразу под бежала ко мне и заключила в объятия с которых ч ели выбралась.
-привет -сказала я.
-привет коза, что снова про спала да!?- спросив и так зная ответ.
-ты же знаешь как всегда.
-ну ладно в этот раз прощаю - сказала она это смотря куда-то в даль, а затем продолжила- пошли гулять.
-пошли.
Мы гуляли около полу часа, потом мне позвонила мама и сказала чтобы я ехала домой ибо мы переезжаем в Питер.
Попрощавшись с подругой я пошла к своему малышу и поехала домой. Поставив малыша в гараж.
Я направилась в дом чтобы собрать вещи.
Спустя 2 часа, я собрала все свои вещи, в итоге вышло 4 чемодана с одеждой, 2 с обувью, и 1 большой с косметикой и моей техникой. Спустясь в кухню, я направилась к холодильнику достав от туда клубничку и пошла в зал чтобы посмотреть телевизор что то интересное. И такс си час на часах уже 14:33 значить где-то через пол часа приедут родители.
Эти пол часа прошли быстро и вот уже я слышу как подъезжает машина родителей. Через несколько минут они зашли в дом.
-привет доця, ты уже собрала свои вещи?- спросила мама.
-да, вам что то сделать покушаться?- ответив спросила я.
-нет, спасибо не нужно- ответив мама пройдя на кухню.
-ну хорошо тогда я пойду готовиться ко сну- сказала я хоть и зная, что так рано не сразу усну- спокойной ночи.
-и тебе сладких снов- сказали родители в один голос.
Я поднялась в свою комнату, и сразу направилась в ванную. По чистив зубы я улеглась спать.
❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇
Всем привет. Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго . Если что то не так пишите коменты, по стараюсь исправиться. Начало всегда скучное, дальше будет интереснее.
