3 страница3 сентября 2020, 00:27

Айм соу факин хэппи

◌⑅●♡⋆♡02.09.20♡⋆♡●⑅◌

Приветик, девчули-пачули

Утро не задалось: к моей правой ноге опять пришла в гости судорога и причём 2, черт возьми, раза!!
Плюс будильник не прозвенел и я ппоспала на 25 минут! Но успела всё сделать и даже позавтракать
Не совсем здоровым образом, но это мой первый нормальный завтрак за последнее время

Кое-как отсидев эти....уроки мы с лп поперлись домой
Поздравили друг друга, всё оки доки, короче🗿👌

Решили, что завтра устроим экперимент "30 дней без сладкого"
Той осенью хотели, но на 2 день наша сила воли помахала нам ручкой
Да и в этот раз я больше должна выдержать, так как есть некий опыт чтоле🌚
Кстаааатии
Я ж на водной сидела
Села я на нее в ночь с 28 на 29, не спрашивайте, и закончила где-то в обед 1 сентября, ну как бэ сами понимаете, ок да?
Мне понравилось
Считала часы, в приложении, ииииииииииииииии 83 ч 4 мин
Воу просто, никогда бы не подумала
В принципе можно практиковаться на каникулах, ведь до них я могу набрать....ну не суть
За эти дни я похудела...
Блин, я забыла, что тогда не знала, что с весами происходит какая-то хрень, ну ладно
Так вот
Грубо говоря с 59 до 57,5
Вот такие пироги

Сегодня 6 уроков, нас не кормят
Подруга взяла пару конфет, а когда узнала, что я взяла только водицу, была удивлена
Я чуть не взболтнула, что могу и 3 дня не поесть, лишь бы не набрать, но вовремя заткнулась
Лп знает, что я худею, да и сама потихонечку тоже, но я не хотела, чтобы она беспокоилась

За пол дня я так и не захотела есть
Поела дома
Мама и отчим были тоже не менее удивлены тому, что "я ничего не ела и весь день ходила голодная!"
Но я не голодна
Это факт

Сегодня хотела провести остаток дня, как нормальный подросток, в плане питания: просто спокойно есть, не думая о похудении и прочих заморочках
Почти вышло

Сделала уроки и начала писать сюда
Я что-то вроде говорила про короткие главы? 😅

Я так и не дочитала "Войну и мир"
То есть я прочто начала и всё
Но зато начала читать "451° по Фаренгейту", а потом хотела "Книжного Вора"
Их мне дала лп, которой я помогла полюбить книги:)
Но на чтение времени остаётся всё меньше и меньше:(
Но я что-нибудь придумаю

Я удивляюсь, со своих одноклассниц, которые едут за тридевять земель, чтобы купить обалденную блузку или платье, такое, "шоб ни у кого такого не было", в то время как я еду в ближайший посёлок городкого типа и покупаю точно такую же блузку или платье, да ещё и в разы дешевле

Как обычно я забыла часть из того, что хотела рассказать
Ну ничего
Пойду спать сейчас, ибо если что-то вспомню, то буду долго ворочаться, а ведь завтра рано вставать
Да ладно? Правда?
Нужно проверить будильник.....🤔

Всем, кто дошёл до этого момента удачи и удачного похудения
Пока(●´з')♡

3 страница3 сентября 2020, 00:27