Сиамские близнецы и озарение во тьме
◌⑅●♡⋆♡04.09.20♡⋆♡●⑅◌
Приветик, красотки!
Утро началось с того, что я упорола 2, ёп твою, беляша!! Ааоаоаоаоааоаао
Сегодня было 8 уроков и ни на одном я не почувствовала голода
Кончно, плотный завтрак хорошо сыграл свою роль...
На перемене мы с лп разговаривали с одноклассником(тот который не хило так похудел за лето, или я рассказывала?) и угадайте о чём разговаривали?......о похудении, калориях и обо всём в таком духе
Я неожидала
Выяснилось, что он на дефиците и занимается спортом
Так же вспоминали смешные случаи в период похудения
Меня, если честно вдохновил пример одноклассника и я поняла, что так дальше продолжаться больше не может
Утром завтракаю чем-то жирным, в школе не жру, приходу домой, наедаюсь, еле останавливаюсь, после 6 успокаиваюсь, не ем и так каждый день
Я же осознаю, что сладкое пока нельзя, нервничаю и пытаюсь заесть это, чтобы успокоиться, чтобы "заменить сладкое несладким, может так я подумаю, что поела сладенького"
Абсурд
Я даже не могу правильно сформулировать то, о чём думаю в эти моменты
Каждый раз идя домой я говорю себе, что не буду много есть, но каждый раз прихожу, ем, ем, ем и ем....
Как с этим бороться
Завтра узнаю, сколько нажрала за эти.....4 дня...
Пообещала лп, что за выходные приведу себя в порядок
И я сделаю это!
На алгебе с компом классной что-то произошло(к нам в кабинет пришла математичка, которую мы любим, кстати) и с ним начали разбираться по-мужски😅
На интерактивной(бл, как пишется это слово)доске высветилась надпись "American M....."
Я подняла на неё глаза, увидела и в моей голове начало играть "американ бой"
Я тут же стала напевать эти слова и, что вы думаете? Одновременно со мной начинает запевать эту же строчку лп, сидящая со мной за партой! В нашей дружбе присходило много совпадений, но это....это свыше моего понимая...
До вечера как всегда делала уроки
Мне кажется, что делая каждый дееь уроки, я не подготовлюсь ни к егэ, ни к проекту, ни к чему в принципе!
Проект я всё-таки взяла по биологии
Учиться собираюсь на лагопеда, а русский и биология обязательные предметы
Короче: всё фигово, я спать
Всем пока, худышки( ˘ ³˘)
P.S.
Забыла выложить главу
\(-ㅂ-)/
