Под кинцо всё заебцо
Ну приветик!
Сегодня суббота и по обыкновению я посвящаю ее просмотру всяких фильмов:))
Сегодня я сознала что не должна зависеть от еды
Я стала смотреть на это под другим углом
В этот раз я действительно всё переосмыслила
Ура
Наконец
🗿
Сегодня произошла не оч приятная ситуэйшн: в отчиме меня бесит одна вещь: если ему надо нас покормить то всё это означает: есть будут все и всё
пока не съедите из-за стола не выйдете
есть только с хлебом
И несколько раз ещё повторить эти фразы надо
Оохххххх
Я не хотела есть ведь плотно позавтракала и недавно всё как раз переосмыслила
Хотелось плакать:(серьёзно
Когда он спросил сколько варить на меня сосисок я сказала одну
Он красноречиво на меня посмотрел и споосил не издеваюсь ли я
Блин такое ощущение что я должна есть так же много как и вы:(
С кислой миной поела суп а потом сосиску
Я только ее одну минут 15 ела
Жэсть
Как всё бесит!
Вечером погуляли с лп встретили Пиривета
Вчера всю прогулку напевали "Пиривет пиривет" а сегодня "повернула голову бедро в сторону и т.д."
Господи тикток головного мозга
Кстаааааати
Школьные мероприятия отменили до января
Юху!
Не люблю я к ним готовиться
Без запятых сегодня
Окей да?
Ну а на этом я думаю всё
Пока и до новвых встреч!
