🖇просто отчёт🖇
Привет
День прошёл хорошо
☁️☁️29.10.20☁️☁️
💧х7
6:40 Чай зл.б/с; омлет с овс.отрубями и горошком; финики
12:40 Сладкий чай; суп; рис с мясом
4:30 Суп
5:50 Чай зл.б/с; финики
ВЕС: 57.7
Окей
Понятно
Либо яблоки вчера были лишними
Либо из-за недосыпа
._.
На физкультуре нам сказали заниматься самим
Все страдали фигнёй
А потом бесились с мячами
Ряд книголюбов(я и лп🌚👌)пополнился
Теперь в нашем классе есть три человека, которые носят с собой книги
И угадайте, кто третий?
Да
Тот самый одноклассник-который-похудел и который-посоветовал-мне-бойцовский-клуб
Сейчас он читает "451° по Фаренгейту"(я уже надоела вам с этой книгой😂)
Я читаю "Милые кости"(трэш начался с первых страниц)
А лп "Три товарища"(по ее словам скучновато, но она ждёт знаменитую концовку)
Этот же одноклассник посоветовал заказывать книги с Wildberries
Быстрая доставка
Книга, которую он читает пришла дня за 4
Думаю поговорить на эту тему с маман😈😊
На физике опять была лабораторка(третий и уже последний урок подряд)
Я всё сильнее и теснее сближаюсь с одноклассниками
Сделала по бырому уроки
Почитала
Поиграла в симс
Он опять вылетел, когда я сохраняла игру🌚👌
Бл♡ть, когда я уже поменяю винду
Кроме вторника всю неделю по 5 уроков
Хоть какая-то радость
Ну и всё в принципе
Хочу есть
Надеюсь, завтра будет отвес
Всем удачи, слушайтесь маму и подумайте о будущем
Не как я 🌚
Бай💛
