тебя проводить?
7:30. Звенит будильник. Ты просыпаешься от этого раздражающего звука. Почувствовав на своей талии тёплые руки, ты хочешь поскорее встать и выпутаться из объятий, но как только ты пытаешься подняться, то рука прижимает тебя ближе к себе. Прокрутив события вчерашнего вечера у себя в голове, ты понимаешь, что тебя обнимает Пятый.
💭Странно.. в начале он был добр ко мне, даже чашечку кофе предложил, после накинулся на меня, а потом вообще привязал к стулу, называл дурой и тому подобное.. а сейчас обнимает меня... его руки такие тёплые.. в его объятиях так уютно.. Так Т/и! Хватит об этом думать! Ты сейчас лежишь в одной кровати с маньяком.💭
Кинув в будильник подушку, вы продолжили спать. Примерно через полтора часа ты почувствовала на себе чей-то взгляд. Ты нехотя открыла глаза. Это был Пятый. Он сидел на корточках рядом с кроватью и наблюдал за тем, как ты спишь.
Пятый: Эй соня.. вставай)
Ты: А..? Что..?
Пятый: Уже 9 часов - пора вставать.
Ты: Слушай, я полтора часа назад выключила ТВОЙ будильник, дай поспать!
Пятый: Ну.. во-первых, ты спишь на моей кровати..
Ты: Ой, ну извини, я ж не виновата, что ты не поставил сюда вторую кровать для гостей.
Пятый: Мдаааа..💭Хорошо, что я её не поставил.. с ней так уютно.. Пятый! Остановись! Хватит думать о ней!💭
Ты: Всё! Я сплю...
Пятый: Неа! Вставай)
Ты: Отстань!!!
Пятый: Не понял🗿
Ты: Что ты не понял? Я говорю, чтоб ты оставил меня в покое и дал поспать!
Пятый: ВСТАВАЙ!
Ты: АЦТАНЬ!
Пятый: Помнится..ты обещала рассказать мне свою историю, и взамен я расскажу тебе о Эйдане, ну и про предполагаемого будущего убийцу)
Ты: Остановись. Голова плохо варит!
Пятый: Предлагаю сделать так.. я заварю тебе кружку хорошего кофе, ты умоешься. А после мы поговорим)
Ты: Ладноооооо.. Встаю..
Пятый: Супер! Если что я на кухне)
Ты: Хорошо, а где ванна?
Пятый: Тебя проводить?
Ты: Будет достаточно объяснения)
Пятый: Ну смотри.. Сейчас выходишь из комнаты, после направо, там по коридору прямо, а затем поворачиваешь налево, там лестница...
Ты: Ой всё... проводи.. пожалуйста🥺
Пятый: 💭Какие глаза красивые...💭 ладно, пошли..
Вот вы дошли до ванны. Пятый оставил тебя, а сам пошёл на кухню.
POV Пятый
Я оставил Т/и. Сам пошёл готовить кофе. Через минут 10 я услышал крики, это была Т/и. Она меня звала. Я подумал, что она закончила и зовёт, чтоб я её проводил обратно. Я спокойным шагом дошёл до неё. Когда я спустился, я её не увидел.
Т/и: Пятыыыыыыый!!!
Я: Ты где?
Т/и: В ванной.
Я: Ну выходи..
Т/и: Я не могууу.. кгх..кгх..
Я: В смысле?
Т/и: Дверь не открывается..
Я: Господи, спокойно.. - я попробовал открыть дверь, но дверь не поддалась.
💭Господи.. Т/ишечка.. держись.. я сейчас.. как же ты смогла там застрять?💭
Я: Смотри только на холодном полу не сиди, а то застудишь себе всё...
Т/и: Вытащи меня отсюда...
Я: Да, конечно, погоди немного...
Я сразу побежал за отверткой. Я обыскал весь дом, но так и не нашёл её. Тогда я решил позвать Громилу, чтоб он вынес дверь. Но его я тоже не нашёл. Вызвать мастера сюда - не вариант, ибо все узнают мой адрес, а так же будет много вопросов про то, почему она застряла, а где взрослые и так далее.. Тогда я вспомнил, как банковской картой в одном фильме открыли замок. Я взял свою карточку и подошёл к ванной. Я провёл картой, и вот.. дверь открылась! Я сразу подбежал к Т/и. Она была вся заплаканная. Бедняжечка... они сидела на коврике у ванной. В платье... Она, когда я к ней подошёл, обняла меня. Уткнулась в моё плечо и продолжила плакать. Странно, она была вся холодная.
Т/и: Пятый *шмыг*
Я: Спокойно, все хорошо..
Т/и: Спа..*шмыг*.. ссс *шмыг*.. спасибо.. *шмыг*... большое..*шмыг*
Я: Ну всё всё..пойдём со мной..💭Меня впервые поблагодарили.... Это так приятно.. спасибо.. ха.. Т/и...💭
Т/и: угу..*шмыг*
Я: Ты идти сможешь?
Т/и: Да.. Конечно..
Я: Хорошо.. - когда мы подошли к лестнице, она еле подняла ногу. Поэтому я взял её на руки и понес до кухни. Там был диван, на котором она сможет полежать, ну и попить мной приготовленный кофе.. когда я взял её на руки, я не поверил, что я держу человека, так как мне показалось, что я держу перышко. Она такая легкая..
Я: Т/и, ты вообще ешь?
Т/и: Ха... ем..
Я: Я так не думаю... Ты очень легкая)
Т/и: Хаахаха.. спасибо)
Я: Пожалуйста) - я донёс её до дивана и посадил на него. Я оглядел её еще раз и понял, что она вся мокрая и холодная. Поэтому я сбегал в свою комнату.. Правда в шкафу была только школьная форма, но я вспомнил, что мне подарили толстовку. А я её не ношу, поэтому положил её на шкаф. Я принёс её Т/и.
Я: На.. можешь переодеться..
Т/и: ты чего? Я так похожу..
Я: Т/и, тебе, конечно, очень идёт это платье, но оно всё мокрое, надень, пожалуйста, это...
Т/и: Ладно... только отвернись!
Я: Конечно)
Т/и: Я вижу твою ухмылку!
Я: Ха.. Да не смотрю я) - я встал с дивана и пошёл разливают кофе по кружкам. Так же достал разные вкусняшки, которые абсолютно непонятным образом оказались у меня дома.
Т/и: Всё, можешь смотреть... - я повернулся и увидел такую картину: девушка стояла около стола, смотрела вниз, она видимо очень смущалась.. толстовка была не очень длинная, поэтому доходила лишь до середины бедра...
Я: Прекрасно выглядишь) садись пить кофе. Все готово)
Т/и: Урааа! Спасибо..
Я: Да не за что.. кстати, можешь забрать толстовку.. мне будет приятно, если ты будешь её носишь)
Т/и: Правда?
Я: Конечно.
Т/и: Ууу.. спасииииибо) - она покружилась в этой толстовке и села за стол. Она радовалась как ребёнок.
Я поставил кружки, положил еду на стол и сел напротив. Мы начали завтракать. Пока Т/и отходила от шока, я решил не беспокоить её по поводу её истории и истории с Эйданом. Мы просто кушали, пили кофе, смеялись с этой ситуации.
Конец POV Пятый
*конец 17 части
Глава вышла очень миленькой🥺🤍
Мне интересно.. с кем вы хотите, чтоб Т/и была в итоге?
Жду ваши ⭐️ и комментарии
извините за ошибки❤️
