24 страница17 августа 2021, 18:34

всё, это конец..

СНАЧАЛА ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА 2,7к ПРОЧТЕНИЙ НА МОЕМ ФФ!🤯 Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! СПАСИБО ТЕБЕ, СОЛНЦЕ!
ну а теперь к фф, ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ🤍

— Так понятно.. с фильмом не судьба! Пойду хоть кофейку выпью с шоколадкой... А то не известно на сколько я останусь без еды, и сколько стресса мне придётся пережить! - ты отправилась на кухню. Сварила себе кофе, налила его в свою любимую чашку и пошла на поиски шоколадки. Заглянув в шкафчики на кухне, ты нашла лишь трупики Арнольда и Матильды (как-то к вам залетели мухи, и ты их закрыла в пустых шкафчиках), а в других была посуда.

— ДА ЧТОБ ТЕБЯ!😡 ГДЕ МОЙ ШОКОЛАД?!👺 - кричала ты на Эдуарда (твой кактус, который стоял на кухне) - МОЛЧИШЬ?! МОЖЕТ ТЫ ЕГО И СЪЕЛ?!?!👺 - тут на твоё плечо ложится рука. Ты подпрыгиваешь. Зажмурив глаза, сложила ладошки пистолетиком и повернулась лицом к существу.
— ПИУ-ПИУ🔫 - сказала ты и стреляла руками в тело.
— Ты чего? Собралась меня ручками убить? - ты открыла глаза. Это были Пятый и корзинка с шоколадом. - Я тут значит к ней с миром, а она меня уже ушатать решила..
— Блин Пятка! Ну кто так делает?!
— Во-первых, как так? А во-вторых, КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?👺
— Ну во-первых, вот так! А во-вторых, Пятка!
— Если бы сейчас мы не должны были бы идти на миссию, то я бы тебя убил.
— То есть мне повезло?
— Нет, я просто переношу твоё убийство на попозже)
— Ага - ты взяла корзинку из его рук. Выбрав самую большую шоколадку, ты села за стол и начала трапезничать.
— Нам как бы пора...
— Сейчас я поем, и мы пойдём.
— Потом поешь! У нас на кону жизнь Эйдана..
— Как это? Мы вроде не к нему сейчас надвигаемся в гости.
— Так! Не придирайся к словам.
— Ой ой.. все пошли, а то как я понимаю, ты без меня не можешь)
— 👺
— Что? На кол решил посадить?
— Посажу.
— Супер! Жду с нетерпением) А сейчас пошли. Только я переоденусь. Я быстроооооо. - ты убежала в комнату переодеваться. Вот твой новый образ👇🏼 + накрашенные ресницы
прическа:

наряд:

сумка:

— Я готова. - Пятый стоял и пил из твоей
чашки. - ВООБЩЕ-ТО ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ЧАШКА!👺 ПОЛОЖИЛ НА МЕСТО!!!!🤬
— Все все! Не трогаю...
— Ага.
— Ух😏 Не страшно с маньяком в таком наряде идти?
— А что? Приставать будешь?😏
— Нет конечно) 💭Какая она... прям🥵..💭
Ты взяла ключи от квартиры, телефон и сложила все в свою сумочку. Закрыв дверь на ключ, ты начала идти к лифту.
— А зачем? - спросил Пятый, стоящий рядом с дверью.
— Что зачем?
— Лифт.
— А ты вниз как собираешься попасть? Из окна прыгать? Тут как бы высоковато будет..
– Ох.. ты походу забыла с кем ты)
— Я с глупым малолетним мальчиком-маньяком)
— То есть я малолетний?
— Ну да..
— Деточка, да я старше тебя и Эйдана вместе взятых.
— Серьезное заявление...
— Да что ж ты будешь делать?! Идём. - он взял тебя за руку и вы телепортировались.

Вы оказались на улице, если быть точнее, то вы стояли у калитки. На ней был почтовый ящик и адрес. Maryland street, 27.
— Ух ты... а зачем нам сюда?
— Тут живет наша цель)
— Майк?
— Верно)
— Ну и какой у нас план действий?
— Не волнуйся, я все придумал.
— Да мне то что волноваться..
— А кто пойдёт на разведку?
— Как кто? Ты!
— Не не не! У меня другая задача) Так что давай, вперёд)
— Пятыыыыый👺 я на такое не подписывалась!
— Дада! иди уже!
— Ну знаешь!
— Эй, спокойней! Это ради Эйдана)
— Ну лааааадно! Только ради него!!!
— Да иди ты уже!
— Стой, а что мне ему сказать?
— Ну как что? Если его нет, то ничего говорить ему и не нужно.
— Вау! Да ты гений!
— Спасибо я знаю)
— А если он в доме?
— Ну.. тебе надо будет его завлечь разговором🗿
— А... ладно... А потом?
— А вот потом и узнаёшь)
— Хорошо.. Я тебе наберу, когда можно будет зайти.
— Угу, иди уже!

Спустя 5 минут пререканий ты нажала на звонок. Пятый отошёл от тебя. Ты посмотрела на него непонимающим взглядом. Он в свою очередь лишь указал пальцем на калитку. И тут калитка открылась. Ты не ожидала этого, поэтому немного испугалась.
— Я что такой страшный?
— О нет, что Вы! Вы просто меня немного напугали.
— Простите, я не хотел.
— Да ничего! В этом есть и моя вина.
— Я так-то хотела у вас спросить)
— Спрашивайте, чем смогу, тем помогу!
— Приятно слышать)

Пятый
💭Она что.. Флиртует?! Хоспадииии! Кого я с собой на миссию взял?!😫💭

— Знаете, у меня сел телефон, а мне нужно следить за временем, так как в 11:30 мне нужно будет совершить один очень важный звонок. А я забыла дома зарядку...
—Ох... какое несчастье! Я Вам с удовольствием помогу) Дайте взглянуть на ваш разъём..
— Пожалуйста.. - ты протянула парню телефон, предварительно выключенный.
— Супер, у меня такой же. Проходите в дом!
— Ааа... Спасибо)
— Да пока не за что!

В доме:

— А я вам мешать не буду?
— Нет конечно! У меня сегодня выходной, но до трёх я совершено свободен.
— А вы один в доме?
— Что у Вас за вопросы?
— Да так.. просто не удобно Вас выдергивать..
— Да бросьте! Я один живу.
— Ой ну всё! Тогда я спокойна.
— Хахаха сейчас принесу зарядку.
— Конечно! - через три минуты парень спустился с зарядкой в руках.
— Вот, держите.
— Спасибо огромное. Могу у вас дома подзарядить?
— Ну кончено! Вам чай налить?
— А да.. - ты нашла розетку в прихожей. Поставила телефон на зарядку и вернулась к Майку.
— Вот, пожалуйста, твой чай.
— А мы что уже на «ты» перешли?
— Ой.. прости.. те..
— хахахаа та ничего) Тебя как зовут?
— Майк, а тебя?
— Я Т/и. Приятно познакомиться!
— Взаимно. Ты присаживайся.
— Спасибо. А подскажи сколько времени..
— А, секунду. - он достал телефон из кармана и сказал - 11:28.
— М, я пойду тогда.. позвоню.
— Конечно)

Ты вернулась в прихожую и набрала номер Пятого.

~~~~
ты: Мамуль, приветик!
Пятый: Ты дура? Какая я тебе мама?!
ты: Мамочка, у меня все хорошо! Твои дела как?
Пятый: Ты точно мне решила позвонить?
ты: Ну конечно! Очень скучаю!
Пятый: Что за цирк?!
ты: Что ты! Кушаю хорошо! Сплю много!
Пятый: Ты конечно молодец, но я тебя с собой больше брать не буду!
ты: Да мамуль, около трёх должна.
Пятый: Аааа.. он до трёх дома. Верно?
ты: Конечно мой паспорт со мной!
Пятый: А в доме кто-то есть?
ты: Мамуль, нет кончено! Давай я тебе ещё вечером позвоню, сейчас с другом чай пью)
Пятый: Значит он тебе уже друг😠!
ты: Мамочка, дорогая, ну не начинай!
Пятый: А как тут не начинать? Тем более ты с ним уже чаи гоняешь! Да вокруг тебя столько парней, а ты...
ты: Да, мамуль, все помню)
Пятый: Он вообще урод!
ты: Не буду спорить)
Пятый: А, то есть ты согласна со мной?😏
ты: А как иначе?
Пятый: Ну ладно😏😌🤟🏼
ты: Мамуль, мне уже бежать нужно, меня ждут.
Пятый: Ага, давай. Я скоро тебя спасу от этого урода)
ты: хахаха мамуль, хорошо! Ну всё! Я побежала. Целую, обнимаю!
Пятый: И я тебя целую, дОчЕнЬкА!
~~~~

Ты вернулась на кухню. Майк стоял к тебе спиной, закрывая собой часть столешницы. Со спины казалось, что он что-то готовит. Ты перевела взгляд на стол, но там не было ничего, хотя там до твоего ухода стояли две кружки. Ты решила понаблюдать за парнем, ибо эта ситуация тебя заставила насторожится. Через 30 секунд он повернулся и поставил кружку, из которой ты пила, на прежнее место. Ты вернулась к парню.
—Уже закончила?
— А... Да.. звонок был очень важен.. по поводу квартиры..
— Я так понял ты с мамой разговаривала?
— А.. Да..
— Ты даже что-то про меня сказала? - парень начал подходить к тебе. - Или мне показалось?
— Наверное показалось... 💭господи.. где Пятый... я боюсь сейчас что-то произойдёт💭
— Да?
— Да... - парень все также подходил к тебе. Ты пятилась назад.
— А я вот заскучал без тебя.. Представляешь?
— Если честно... то нет.. - ты продолжала пятиться. Парень был в метре от тебя.
— А мне кажется, что ты мне врешь.
— Тебе... кажется... - ты сглотнула. Тебя безумно пугал этот парень. И тут ты спиной почувствовала стену.
«Всё, это конец..» - пронеслось у тебя в голове...

*конец 24 части
обещала длинную и интересную часть - вот результат)
моя фантазия опять не даёт мне покоя.. То ее нет, то она шалит...
извините за ошибки💔
ВСЕХ ЛЮБЛЮ🌸💗

24 страница17 августа 2021, 18:34