можешь угостить меня чашечкой кофе)
Пятый: Ты...
?: Я лучше пойду..
Т/и: Нет! Стой! Я с тобой!
?: Хорошо, идём.
Пятый: Т/и..
Т/и: Нет, Пятый. Перестань нести всякую чепуху. Я тебя прошу, отстань от меня, Эйдана и моего знакомого тоже. Правда...
Пятый: Но, Т/и.. Может мы хотя бы поговорим?
Т/и: Слушай, у много мыслей, мне надо подумать. Может быть через трое суток я смогу тебя выслушать, но..
Пятый: Спасибо, мне этого уже достаточно!
Т/и: Всё, а теперь прости, но я ухожу. Идём. - ты взяла нового знакомого за руку.
Пятый стоял на месте и наблюдал за тем, как ты и какой-то паренёк, держась за руки, уходите вперёд. Его это невероятно бесило, но всё же он куда-то телепортировался.
— Стой. - Сказал парень. Ты отпустила его руку. Он в свою очередь подбежал к ребятам, отдал мяч и сказал играть без него. Через две минуты он вернулся к тебе. И вы продолжили своё движение.
Была неловкая пауза, которую ты решила прервать:
— Спасибо тебе.
— Мне? За что? - поинтересовался парень.
— Тебе. Ты в каком-то смысле спас меня. Я кстати Т/и...
— Да... Я понял...
— Пхахах ну да...
— А я Эрик.
— Да.. Я слышала.. хахаха
— Слушай, я знаю, что это не моё дело, но он тебя чем-то обидел?
— Ох... Понимаешь... всё очень сложно. Мне самой нужно во всем разобраться..
— Может я могу чем-то помочь?
— В данной ситуации нет, но вообще... Можешь угостить меня чашечкой кофе)
— С радостью! У меня друг тут недалеко своё кафе открыл. Совсем недавно. Посетителей мало, но кофе просто божественный! Ты должна его попробовать!
— Ммм.. звучит заманчиво.. Веди!
— Океееей!
Вы шли спокойным шагом, обсуждая погоду. Эрик рассказал, что он живет совсем недалеко от пляжа, и что погода здесь меняется быстро. К счастью, пока вы шли до кафе, было солнышко. Но как только кафе оказалось в 30 метрах от вас, пошёл дождь, но мелкий. Его ещё называют грибным. Забежав в кафе, Эрик осмотрел тебя.
— Нужно полотенце или фен?
— Оу, нет, что ты! Все в порядке. Пару капелек упало хахаха.
— Хорошо. - парень взял тебя за локоть и повёл за столик.
— Такого я точно не ожидала!
— Чего именно? Дождя?
— Да какой дождь... Я такого интерьера не ожидала!
— А что с ним? - поинтересовался Эрик.
— Он потрясающий! Твой друг видно очень богат, раз смог открыть такое шикарное заведение. - восклицала ты, оглядываясь по сторонам.
Тут Эрик начал смеяться.. Ты с недоумением посмотрела на него. И увидела рядом с ним ещё одного человека, пытающегося скрыть смех.
Т/и: Что смешного?
Эрик: Т/и, знакомься. Это мой друг...
?: Привет!
Т/и: Эрик, не смей говорить, что это тот самый друг, который открыл кафе!
Эрик: Да, это тот самый друг.
Т/и: О боже как стыдно...
?: Хахаха ничего. Я Алекс.
Т/и: Т/и... Приятно познакомиться..
Алекс: Это взаимно. Спасибо большое за твою эмоциональную реакцию, но я не столь богат. Один очень хороший человек вложился.
Т/и: Мне очень стыдно, но кафе и правда шикарное! Если здесь ещё и кофе вкусный, то это будет моим любимым местом!
Алекс: Будет очень приятно. Кофе здесь очень вкусный. Эрик может подтвердить.
Эрик: Да, это правда. Я, на самом деле,
кофе не пью, но его кофе - восхитителен! - Алекс покраснел.
Т/и: Прекрасно! Что порекомендуете, парни?
Эрик: Венский кофе!
Алекс: Глясе!
Т/и: Мда... хахахаа
Алекс: И всё же, советую выбрать глясе, именно он в такую жаркую погоду сможет охладить Вас и придать бодрости одновременно.
Эрик: Я буду краток: венский кофе идёт со сливками!
Т/и: Это самый сложный выбор в моей жизни... А давай латте. - сказала ты это с улыбкой на лице, глядя Алексу в глаза. Парни переглянулись. Они явно не ожидали такого поворота события, поэтому затупили.
Алекс: Хорошо, Эрик тебе как всегда?
Эрик: Естественно! Я ничего у тебя больше не пью, придурок! - ты немного офигела от такого обращения.
Алекс: Ты девушку до шока так доведёшь! Не волнуйся, мы так друг друга называем только тогда, когда расстроены.
Эрик: Давай шуруй отсюда!
Алекс: Да иду уже, друг мой!
Т/и: А ты ещё и бариста?!
Алекс: Ну конечно)
Т/и: Круто.. - Алекс подмигнул мне и ушёл готовить нам кофе. Эрик с некой злобой смотрел на него. - Ты чего?
Эрик: Да так.. Девушка у него есть, а он флиртует. Ей не понравилось бы...
Т/и: Да где же он флиртовал?
Эрик: Возможно мне показалось...
Т/и: Да точно показалось! Расслабься! Расскажи что-нибудь..
Эрик: Любишь волейбол?
Т/и: Не скажу, что прям люблю, но игра классная)
Эрик: Лично я обожаю! Мы с ребятами любим эту игру, поэтому каждый день играем. Ну ты видела! Обычно на пляже, но иногда ходим в зал.
Т/и: Можно будет с вами поиграть?
Эрик: Конечно!
Т/и: Супер!
Эрик: Дай мне только свой номер телефона, чтоб мы договорились о месте и времени.
Т/и: 💭Твою мать! У меня телефон же крякнул.. Ай ладно!💭 Давай лучше ты мне свой)
Эрик: Конечно! - на салфетке он записал свой номер и протянул её тебе.
Т/и: Я позвоню пхахах.
Эрик: Буду ждать.
Алекс: Ваш кофе! И ещё мини сюрприз!
Т/и: Какие красивые пирожные!
Эрик: О, это те самые по новому рецепту?
Алекс: Да. Т/и, отведай, пожалуйста!
Т/и: С удовольствием! Выглядит потрясающе!
Алекс: Да, их ещё нет в продаже. Рецепт пока тестируется. Я надеюсь, что получилось вкусно!
Ты взяла прибор, который тебе дали. Это полувилка, так как всего два зубчика. Отломила кусочек и отправила себе в рот.
— Это шедевр! Тает во рту!
Сделав глоток кофе, ты произнесла те же две фразы. Парни лишь посмеялись.
Алекс присоединился к вам. Вы втроём сидели пили кофе и разговаривали о десертах и кофе. Оказалось, что Алекс очень много знает о кофе. А Эрик раньше был кондитером, поэтому придумывает рецепты для уникальных пирожных этого заведения. Ребята уже очень давно дружат, их вкусы совпадают практически во всём, поэтому они не спорят. Единственное расхождение во вкусах - девушки. У каждого свой типаж, поэтому из-за дам они тоже не ссорятся.
Вы просидели в кафе около двух часов, а после на такси ты доехала до дома. Открыв дверь в свою квартиру, ты увидела красные капли на полу. Закрыв дверь и положив вещи на столик в прихожей, ты нагнулась к каплям.
— Это... Это что кровь...?
*конец 31 части
Вторая глава за день уху! Как вам новые персы?
простите за ошибки, если они есть!
всех люблю!💗
