35 страница7 мая 2022, 19:44

ну типо доброе...

Стук в дверь.

— Кто это? Эйдан что ли?

Не выключая телефон, ты пошла к двери. Стук в дверь. Снова.

— Да иду я! - прокричала ты. - Какие нетерпеливые, ей богу! - пробурчала ты.

Вот ты уже у двери. Открыв её, ты видишь перед собой Стивена. Сразу захлопнув дверь, ты прижимаешься к ней спиной.
— Да ну! Не может быть... Не не не... Если это, того... Короче я не буду открывать. - шёпотом говорила ты.
— Т/и, открой дверь! - кричал Стивен, параллельно стуча в дверь.
— Не открою! Уходи! - ответила ты ему криком.
— Т/и, мне нужно тебе кое-что сказать! Пока я этого не сделаю, я не уйду..
— Так говори. Кто тебе мешает?
— Не кто, а что! Дверь. Это очень важно. Правда.. Поверь мне..
— Милый мой, как я могу тебе верить? Ты.. Ужасный человек, я не хочу тебя слушать. Проваливай!
— Да открой же ты дверь! Ты что не слышишь, что я говорю? Это очень важно!
— Дверь не помеха, я тебя слышу, так что говори так. По-другому не будет!
— 💭Так значит? Ну посмотрим!💭 - подумал Стивен и ушёл.
— Неужели ушёл...? - ты посмотрела не экран телефона. Два человека всё также целовались. - Эйдош, вот видишь какие есть люди, они не понимают обычного языка. Ты им говоришь, говоришь.. Но такое ощущение, что со стенкой разговариваешь!

Пока ты разговаривала сама с собой, ты и не услышала как в дверь снова постучали.
— Я сейчас войду! - послышалась голос Стивена.
— Что? Интересно, как ты это сделаешь?
— У меня ключ. Так что отойди от двери.
— Не неси чушь! Какой ключ?
— С ресепшна взял. Всё-таки я тебе квартиру снял)
— 💭О боже... мне конец... Ещё и этот сон...💭 - пронеслось у тебя в голове. - Уф... Стой на месте. Я сама открою. - сказала ты нежданному гостю.

Нехотя ты открыла дверь, мысленно готовясь ко всему возможному и невозможному. Перед тобой был он. Нежданный гость -  Стивен. Он был одет сдержанно, но очень стильно:

Когда он увидел тебя, у него появилась улыбка на лице.
— Доброе утро! Прости, пожалуйста, за столь ранний визит, но я правда больше не могу так!
— Вау... Ну типо доброе... Хоть я не очень рада тебя видеть.
— Т/и, я очень рад тому, что ты со мной сейчас очень откровенна, позволь и мне быть с тобой таким.
— 💭Что блять происходит? Это точно Стивен? Или у меня уже кукуха едет...?💭 - подумала ты. - Стивен.. Это точно ты?
— Т/и, я понимаю, что сейчас ты не понимаешь, что происходит. Разрешишь войти?
— Ну войди. - С твоего разрешения Стивен переступил порог квартиры. Ты закрыла дверь.
— Я не отниму у тебя много времени, мне нужно лишь сказать тебе кое-что... - его голова опустилась, он посмотрел на пакет, который был в его руках. Ты его вообще сначала не заметила. - А, это кстати тебе... - он протянул тебе пакет.
— Что же там? - с некой осторожностью спросила ты.
— Открой.. - у него появилась легкая улыбка.
— Если мне это не понравится, я кину это в тебя. Так и знай это.
— Тебе точно понравится. Ну в крайнем случае..
— Что в крайнем случае?
— Ничего. Открывай...

Из пакета ты достала огромную коробку. Открыв красивую коробку, ты увидела огромную коробочку с шоколадными конфетами.

— 💭Ох нихуя...💭 Если ты надеешься на прощение, подарив коробку сладкого, то ты ошибаешься..
— Нет, что ты! Посмотри под бумагой...
— Там ещё что-то? - Стивен лишь кивнул.

Под бумагой лежали духи.
— 💭Дорого, богато... Интересно, какой у них аромат?💭
— Когда я их увидел, я сразу понял, что они должны быть у тебя.
— А... Стивен.. Я не понимаю, с чего бы тебе такое дарить?
— Давай поговорим...?
— Ладно. Присаживайся на диван в гостиной. Я сейчас.
— Хорошо. Тогда я там...
— Ага. 💭Пиздец... Я просто в шоке... Так, берём духи и бежим в ванную!💭 (вот эти духи👇🏼)

Ты взяла духи и быстренько забежала в ванную. Пшикнув в воздух, ты почувствовала очень приятный аромат. Сладкий, манящий, сводящий с ума... Забыв про Стивена, ты стояла и наслаждалась ароматом. Но вот голос из гостиной:
— Т/и, ты скоро...?
— Ааааа... Да.. Бегу! - взяв духи в руки ты выбежала из ванной и положила обратно в коробку. Убрав в коробку духи и шоколад, ты её закрыла и пошла к «гостю».

— Так, Стивен, у меня и вправду не очень много времени, поэтому у тебя есть 15 минут. Не больше.
— Да.. Хорошо...
— Через 14 минут 57 секунд ты встаёшь с дивана и закрываешь входную дверь с другой стороны.
— Т/и, я начну?
— Время идёт, можешь, конечно, ещё посидеть помолчать. Тебе решать.
— Всё, всё... В общем...

*Конец 34 части
Как вам такой Стивен?
извините за ошибки, если они есть🫀

35 страница7 мая 2022, 19:44